Всем доброго дня! Стоит ли ставить 215/55 R16 на лето? Оправдана ли переплата? Планирую купить Michelin primacy 3. Разница в цене между 215/55 и 205/55 около 2тр за баллон! На лючке написано, что 205-ю резину нужно качать 2,6-2, 9 атм. в зависимости от нагрузки. По идее у 205 и расход будет меньше и колея будет ощущаться меньше. Но кататься на перекачанной резине не очень хочется. Я готов купить 215-ю, но стоит ли игра свеч? И еще, у 205-й индекс 91v а у 215 сразу 97H или V стоит ли перестраховываться по индексу нагрузки и скорости? Манера вождения спокойная.
Если манера езды спокойная то не надо париься вошпе, хотя 10-ка не лишняя будет для наших дорог. А так у меня стоит 235/45/17 качаю по 2.6 и в принципе не плохо, но калея конечно чувствуется!"НО НА ТО И ПОЛНЫЙ ПРИВОД" P.S на квадре особо не сЭкономишьпо топлеву!
Колеса 205-55-16 по общему диаметру сильно меньше чем 215-55-16. У меня сейчас на А4 такие стоят (купил на них) - выглядят позорно и спидометр врет, буду менять. На А6 (которая по габаритам изрядно больше) они наверное катастрофически малы, туда или 215-55-16 или даже 215-60-16. З.Ы. На предыдущей своей А4 поездил я и зимой и летом на 215-55-16, эмоции строго положительные, профиль достаточно высокий чтобы не переживать за ямы и не слишком широкий чтобы по колеям машину ловить. Когда на 235-45-17 пересел, то колейность стала чувствоваться сильнее.
Думаю экономия не целесообразна здесь. На такой немаленькой машине 215 резина в самый раз! А про перекачанные баллоны это Вы верно заметили!