Всем привет! Есть желание осуществить давнюю задумку и рвануть таки на авто в Норвегию. Некоторое изучение этой темы в инете говорит о том, что есть несколько маршрутов: через Финляндию, через Прибалтику, через Белорусь - Польшу - Германию. Кто может поделится практическими знаниями: 1. Каким маршрутом лучше воспользоваться с точки зрения простоты/быстроты пересечения границы, качества дорог? 2. Что-то дополнительно требуется оформлять на авто, кроме страховки? 3. Кто какие визы оформлял, либо достаточно одной Норвежской?
1 Я бы исходил из того. что в любом случае придется ехать по транзитным странам, и выбирал бы те, где мне было бы наиболее интересно. 2 Изредка встречаю сообщения, что при въезде в Прибалтику у людей спрашивали диагностическую карту технического состояния авто. Пошукайте на авто.ру. 3 Нужно получить шенгенскую визу основной страны назначения (где больше дней). Этого должно быть достаточно.
1. Про наибольший интерес согласен 100%, вот поэтому финский транзит в меньшем приоритете, хотя пишут, что самый удобный. 2. Спасибо - посмотрю. Сам пока на такие сообщение не натыкался. 3. Основная страна назначения (по сроку пребывания) - Норвегия. В профиле - Набережные Челны.
Советую котка/хельсинки далее паром до стокгольма. Из плюсов-выспишься нормально и есть дьютик ехать лучше на ночном, утренний паром-это ад Отправлено из Tapatalk
И имей в виду-там с нарушением скорости все оч строго. Помогает круиз выставленный по гпс. Также на выходе с парома иногда продувает полиция на алкоголь Отправлено из Tapatalk
Ну такого режима в принципе планирую придерживаться - днем ехать, ночью отдыхать, т.к. будет ребенок, да и просто не люблю длительной ночной езды. Этим он и привлекателен. Спасибо. Кстати, про ограничения. Один знакомый рассказывал, что радар-детекторы в финке запрещены и могут оштрафовать просто за то, что он есть в машине и не важно включен или в бардачке лежит. Правда или нет?
Не обязательно. На территории шенгена никто не контролирует где и сколько ты находился. Правда если ты получишь в Испанию, а поедешь в Норвегию, то могут возникнуть некоторые вопросы. Ни туда, ни обратно финны даже на досматривали моё авто! В прошлый раз в Польше только багажник открыл. Вот это правда! И выключить камеры в навигаторе. Был случай у одного, что машину разворотили только лишь из-за того, что увидели отпечатки от присосок на стекле. Так что радар оставлять дома. Хотя я прятал под сидушку в технологическую полость, тк он мне нужен был только по России. Можно оставить где нить в гостинице Питера или камере хранения до обратной дороги. Помимо страховки(гринкарты): Обязательное оборудование Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле : Знак аварийной остановки – для транспортных средств более, чем с двумя колесами Светоотражающий жилет - необходимо иметь светоотражающий жилет, который должен использоваться в случае аварийной остановки. Иностранные водители могут быть оштрафованы только в случае передвижения на автомобиле с норвежскими номерами. http://autotraveler.ru/norway/#.U70n4JR_tmI
Радары категоричнски запрещены даже в бардачке. Оставь дома. Наказание весьма серьезное:штраф, изъятие, закрытие шенгена
Спасибо за инфу и за ссылку. Кстати, в других странах шенгена вроде нет таких ограничений на радары, или ошибаюсь? Понял. Спасибо.
Когда я писал про визу, то имел ввиду, что она еще только будет запрошена. А запрашивать её нужно в консульстве страны основного назначения. Ну, это, конечно, в том случае, если виза получается не по "левым" броням "левого" маршрута. Про жилеты, да, забыл. Они у нас уже постоянно в машине находятся, т.ч. об этом мы и не думаем.
Практически во всей Европе запрещены радар-детекторы, а в некоторых даже навигаторы или навигационные системы в которых указывается место установки стационарных радаров и фоторадаров.
Да уж. Посмотрел по некоторым странам. В основном, детекторы запрещены. В Германии, дополнительно, если есть устройство с функцией/программой определения камер по GPS, то такая функция должна быть деактивирована.