стоит карбюратор от ваз 08, холостых не держит, есть провалы... хочу поставить от нивы там все таки 1.7... кто сталкивался подскажите, есть ли смысл...
спасибо... А еще такой вопрос: на карбюраторе вместо обратки стоит заглушка... обратка должна стоять, или ее там нет? В3 88г.в.
А еще такой вопрос: на карбюраторе вместо обратки стоит заглушка... обратка должна стоять, или ее там нет? В3 88г.в.
У тебя на гбц после топливного насоса клапан должен стоять черный пластиковый к нему обратка подключена его выкидываешь и соединяешь все куда надо.
По секрету - они идентичные, разница только в подсосе.... У 21083 диаметр диффузора в первичной камере 21 мм.... Это способствует хорошему подхвату (большее разряжение при малом открытии дросселя), но ведет к провалу на переходном режиме и повышенному (до 15 на 100) расходу топлива... Для мотора 1,8 - 2 литра желательно диффузоры 24/26. На хх топливный 45... На ускоритель кулачек с меньшим номером (не помню уже какие, давно давно занимался солексами, №7 вроде, №8 на 21083 в стоке стоит)....