Что брать за 7000$ 100\45 или 80\b4 7000 это потолок и на обслуживание денег мало. Что посоветуете? Благодарю за внимание.
Лично мое мнение - лучше сотка. 1. Больше простора - я это сам ощутил, когда пересел с 2109 на 100/44. Но это же и минус - габаритная длина ого-го! Хотя маневренность все равно хорошая. 2. Большая дубовость как кузова так и подвески в частности. Вообще ИМХО все 100 были сделаны с расчетом на большие нагрузки и пробег. Минус этого - вес машины (моя весила под 2 тонны с движком 2,3, хотя расход топлива при 90 км/ч - около 9 л) 3. Все-таки меньшая популярность у угонщиков, нежели В4 (хотя может и не так - не знаю) 4. Авант на базе сотки - это все равно что Газель - сто-о-о-олько влазит!!!! 5. ИМХО - на вид представительнее чем В4 (но это кому как) Ну навороты и комплектация - на усмотрение, фарш есть в обоих машинах
сам год назад выбирал из таких же денег...: 100ка просто не подвернулась нормальная.... не вытерпел искать дальше (+хозяева все какие то криминальный типы были... ) B4 - тоже конфетка, но габариты конечно не те... смотри че надо: если один катаешь и не шибко сам большой - B4 твой вариант. p/s/ незабудь чехлы на сидушки прикупить вид машины (уютность) кардинально меняется )
Re: Re: На что менять 7000$: 100\45 или 80\b4 Минус этого - вес машины (моя весила под 2 тонны с движком 2,3, хотя расход топлива при 90 км/ч - около 9 л)-почему такой большой вес у 44-го? 4А по техпаспорту с АКПП 2,3 1,4 тн?
Re: Re: Re: На что менять 7000$: 100\45 или 80\b4 У меня был переходной 44-й кузов с салоном от 45-ки, мотор 2,3 NF - на табличке был указан вес 1800 - это снаряженка и 2 с хвостиком (кажись 2500) - это полная масса. Вот так вот...
при одной и той же цене,если найдешь--адназначна! сотка...кузов солидней,комфортабельность и прочии дела..... еще козырь......то что у сотки как стандарт,для 80 это уже супер фарш....... кстати,сотка при том же моторе,что и 80 подинамичней будет......сказывается другая коробка,передаточные числа......
На сколько, всеже, сотка (именно 45) дороже в эксплуатации? И не будет ли она убитая за такие-то деньги?
ну возьми для примера В4 и сотку с 2 литровым мотором....... мотор тот же,тормоза те же.......вот тебе и эксплуатация.....почти одно и тоже.....просто если в какой то из них больше наворотов,то и шанс на поломку выше....... другое дело цена самой машины......сотки подороже......значит при равной цене будет более убитой........ опять же серьезный ремонт.....все таки есть различия......рулевая,подвеска,кузов....значит и цены отличаются........
что значит убитая?один хер ты потом в нее не меньше штуки вложишь..такие машины редко продают в оличном состоянии
Тут не совсем согласен. Лично сравнить не могу к сожалению, но когда я еще даже не искал машину, а определялся с тем, что хочу получить, то провел наверно месяцев 5 в аудевой конфе авто.ру и на киевском и на питерском аудевых сайтах с конфами, перечитал наверно все ФАКи. Так вот вывод был сделан, даже не мной, а вычитан где то в ФАКах, что оптимальным мотором для 80 В4 является 2,0 АВК, а сотка (тем более с кондеем) с 2,0 вяловата и, цитирую почти дословно: "мало мальски комфортная езда на сотке начинается на двигателе от 2,3"
Мое имхо - (сам дооолго выбирал машину) 1) 80 ка одыхает по полной - места в ней мало и вообще машина не ахти по надежности по сравнению с японцами. Хочешь именно нормально ездить - бери япошку и год по старше и бензина поменьше жрет, и разгон получше у них, и не так ломается, хотя конечно что возьмешь. Рекомендовал бы Mitsubishi. Минусы япошек - не в каждом подвале сделают, но ломается реже. Со ржавчиной не так все гладко как на ауди. у 80к есть оочень большой минус - гоняют их по-черному, по сравнению со всем остальным. 2) Если комфорт важнее, то сотка - твой выбор, там и пластик в салоне подороже японок и посолидней сидишь. Минусы - здоровая зараза завал просто, жигули после нее как велосипед И самое главное если 7000 потолок, то берешь машину не более 6000, тк МИНИМУМ что ты в нее вбухаешь это еще штука. Мое имхо, за такие бабки лучше 100/44 взять года 90, внутри тоже самое, а за 5500 можно в очень хорошем состоянии взять, если не лоханешся конечно. Плюсы - кузов на самоерезах + на развалах можно недорого все купить, если долбанешь не так смертельно как на японах.
100 или 80---- это бред!!!!!!!!! за 7000$ Эсть машинка(AUDI V8 3,6) за 7500$ причем в афигенном состоянии. Могу подсказать где!!!!
100 или 80---- это бред!!!!!!!!! за 7000$ Эсть машинка(AUDI V8 3,6) за 7500$ причем в афигенном состоянии. Могу подсказать где!!!!
Я вижу у тебя A6 V6................ КАЙФА КАК В V8 НЕТ, А ПЛАТИШ ЗА РЕМОНТ СТОЛЬКОЖЕ................. ПРОВЕРЕНО!!!!!!!!!!!!!!
уж не знаю откуда такие расчеты,могу сказать только на своем примере следуещее......приехал к нам как то чел.....на V8........ГУР работал со сбоями.....как результат и тормоза.......так мало того что насос из Германии надо было ждать,так он стоил стоко! ,что я в эти бабки уложился всю подвеску перебрать+ тормоза +ремни все махнуть+даже на заднюю бленду от S6 осталось........спорить конечно не стану,но А8 и то дешевле выходит........
Б4 не все убитые, искать надо долго как я - 2,5 месяца Согласен что 100/45 прикольнее но не надо п*носить Б4 С уважением ко всем учасникам. А 100/44 уже не то что было в середине 90г.