На что менять 7000$: 100\45 или 80\b4

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Игнат Потоков, 30 мар 2004.

  1. Что брать за 7000$ 100\45 или 80\b4
    7000 это потолок и на обслуживание денег мало.

    Что посоветуете?

    Благодарю за внимание.
     
  2. Stenton

    Stenton Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.312
    DeadS6
    бери сотку, убей ее (если денег не будет хватать она умрет полюбому) и возрадуйся!!!

    счастливо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Лично мое мнение - лучше сотка.
    1. Больше простора - я это сам ощутил, когда пересел с 2109 на 100/44. Но это же и минус - габаритная длина ого-го! Хотя маневренность все равно хорошая.
    2. Большая дубовость как кузова так и подвески в частности. Вообще ИМХО все 100 были сделаны с расчетом на большие нагрузки и пробег. Минус этого - вес машины (моя весила под 2 тонны с движком 2,3, хотя расход топлива при 90 км/ч - около 9 л)
    3. Все-таки меньшая популярность у угонщиков, нежели В4 (хотя может и не так - не знаю)
    4. Авант на базе сотки - это все равно что Газель - сто-о-о-олько влазит!!!!
    5. ИМХО - на вид представительнее чем В4 (но это кому как)

    Ну навороты и комплектация - на усмотрение, фарш есть в обоих машинах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vladimir77

    Vladimir77 Участник форума

    4 авг 2003
    131
    сам год назад выбирал из таких же денег...:
    100ка просто не подвернулась нормальная.... не вытерпел
    искать дальше (+хозяева все какие то криминальный типы
    были... :) )

    B4 - тоже конфетка, но габариты конечно не те...

    смотри че надо:
    если один катаешь и не шибко сам большой - B4 твой
    вариант.


    p/s/
    незабудь чехлы на сидушки прикупить вид машины
    (уютность) кардинально меняется :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кирилл

    Кирилл Участник форума

    21 сен 2003
    281
    Audi 100/45 2.3 92 г. АКПП
    Re: Re: На что менять 7000$: 100\45 или 80\b4

    Минус этого - вес машины (моя весила под 2 тонны с движком 2,3, хотя расход топлива при 90 км/ч - около 9 л)-почему такой большой вес у 44-го? 4А по техпаспорту с АКПП 2,3 1,4 тн?

    :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Re: Re: Re: На что менять 7000$: 100\45 или 80\b4

    У меня был переходной 44-й кузов с салоном от 45-ки, мотор 2,3 NF - на табличке был указан вес 1800 - это снаряженка и 2 с хвостиком (кажись 2500) - это полная масса. Вот так вот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    при одной и той же цене,если найдешь--адназначна!:) сотка...кузов солидней,комфортабельность и прочии дела.....
    еще козырь......то что у сотки как стандарт,для 80 это уже супер фарш.......
    кстати,сотка при том же моторе,что и 80 подинамичней будет......сказывается другая коробка,передаточные числа......
     
  8. На сколько, всеже, сотка (именно 45) дороже в эксплуатации?
    И не будет ли она убитая за такие-то деньги?
     
  9. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    ну возьми для примера В4 и сотку с 2 литровым мотором.......
    мотор тот же,тормоза те же.......вот тебе и эксплуатация.....почти одно и тоже.....просто если в какой то из них больше наворотов,то и шанс на поломку выше.......
    другое дело цена самой машины......сотки подороже......значит при равной цене будет более убитой........
    опять же серьезный ремонт.....все таки есть различия......рулевая,подвеска,кузов....значит и цены отличаются........
     
  10. Русик

    Русик Bad e-mail

    12 сен 2003
    91
    MB e250 coupe
    что значит убитая?один хер ты потом в нее не меньше штуки вложишь..такие машины редко продают в оличном состоянии
     
  11. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Тут не совсем согласен. Лично сравнить не могу к сожалению, но когда я еще даже не искал машину, а определялся с тем, что хочу получить, то провел наверно месяцев 5 в аудевой конфе авто.ру и на киевском и на питерском аудевых сайтах с конфами, перечитал наверно все ФАКи. Так вот вывод был сделан, даже не мной, а вычитан где то в ФАКах, что оптимальным мотором для 80 В4 является 2,0 АВК, а сотка (тем более с кондеем) с 2,0 вяловата и, цитирую почти дословно: "мало мальски комфортная езда на сотке начинается на двигателе от 2,3"
     
  12. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Мое имхо - (сам дооолго выбирал машину)
    1) 80 ка одыхает по полной - места в ней мало и вообще машина не ахти по надежности по сравнению с японцами. Хочешь именно нормально ездить - бери япошку и год по старше и бензина поменьше жрет, и разгон получше у них, и не так ломается, хотя конечно что возьмешь. Рекомендовал бы Mitsubishi.
    Минусы япошек - не в каждом подвале сделают, но ломается реже. Со ржавчиной не так все гладко как на ауди.
    у 80к есть оочень большой минус - гоняют их по-черному, по сравнению со всем остальным.
    2) Если комфорт важнее, то сотка - твой выбор, там и пластик в салоне подороже японок и посолидней сидишь.
    Минусы - здоровая зараза завал просто, жигули после нее как велосипед

    И самое главное если 7000 потолок, то берешь машину не более 6000, тк МИНИМУМ что ты в нее вбухаешь это еще штука.

    Мое имхо, за такие бабки лучше 100/44 взять года 90, внутри тоже самое, а за 5500 можно в очень хорошем состоянии взять, если не лоханешся конечно.
    Плюсы - кузов на самоерезах + на развалах можно недорого все купить, если долбанешь не так смертельно как на японах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AVANT2.6

    AVANT2.6 Guest

    100 или 80---- это бред!!!!!!!!! за 7000$ Эсть машинка(AUDI V8 3,6) за 7500$ причем в афигенном состоянии. Могу подсказать где!!!!
     
  14. AVANT2.6

    AVANT2.6 Guest

    100 или 80---- это бред!!!!!!!!! за 7000$ Эсть машинка(AUDI V8 3,6) за 7500$ причем в афигенном состоянии. Могу подсказать где!!!!
     
  15. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    ага......только подскажи еще где взять еще 5-7 штук что бы содержать ее.......
     
  16. AVANT2.6

    AVANT2.6 Guest

    Я вижу у тебя A6 V6................ КАЙФА КАК В V8 НЕТ, А ПЛАТИШ ЗА РЕМОНТ СТОЛЬКОЖЕ................. ПРОВЕРЕНО!!!!!!!!!!!!!!

    :) :) :) :)
     
  17. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    уж не знаю откуда такие расчеты,могу сказать только на своем примере следуещее......приехал к нам как то чел.....на V8........ГУР работал со сбоями.....как результат и тормоза.......так мало того что насос из Германии надо было ждать,так он стоил стоко! ,что я в эти бабки уложился всю подвеску перебрать+ тормоза +ремни все махнуть+даже на заднюю бленду от S6 осталось........спорить конечно не стану,но А8 и то дешевле выходит........
     
  18. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    кстати ты и сам на В4 с движком АВС предпочел ездить..........
     
  19. Alex Losh

    Alex Losh Bad e-mail

    24 мар 2004
    66
    Audi 80/B4 2.0 АВК 93г. все пироги
    Б4 не все убитые, искать надо долго как я - 2,5 месяца
    Согласен что 100/45 прикольнее но не надо п*носить Б4
    С уважением ко всем учасникам.
    А 100/44 уже не то что было в середине 90г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...