Доброго времени ! Думаю жене взять а6 2001 - 2002 годов 2.5 ТДИ, краем уха слышал что есть вопросы по этим двигателям. Сориентируйте плз куда смотреть ! Ваг-ком есть, пользовать слегка умею. Спасибо !
Так и тут и на белорусских форумах я думаю информации выше крыши по 2.5 tdi. Все проблемы сто раз описаны. Можете посмотреть - все наглядно показано: http://www.youtube.com/watch?v=D18t58-9T1c. http://www.youtube.com/watch?v=R3434k7E1YM.
Спасибо ! Инфы то выше крыши - фильтрануть сложно. Как я понял - проблема со смазкой распредвалов ? Интересно по стоимости ремонта примерной если таки попадешь.... По звуку на 2-м видео, плохо - это удары ? Это ж перед продажей можно мотордоктора какого влить, на время притихнет Смотрю обьявки у нас - в основном 2001 год продается, 2003 почти нет - "это жжжжж неспроста"(с)ВинниПух
В общем, моторы AFB,AKN лучше вообще не брать. Вон, у UTUG спроси, сколько он мучился. Брать лучше серию B** - BAU (с 2003 года пошли), например. Там модернизированные головки, и износ распредвалов как таковых нет. Можно и АКЕ взять, но нужно смотреть на состояние головок, как обслуживался авто. тут 50 на 50. Ибо 2.5тди в6 требует тщательного ТО и правильное масло по допускам. И меняют его максимум через каждые 10 тыс. Тогда всё будет ок
Насчет BAU (с 2003 года пошли) - понятно, но они в полтора раза дороже, такие авто Насчет "смотреть на состояние головок" - тоже понятно, но кто ж даст разбирать при покупке
Загляни в маслозаливную горловину, 2 кулачка там видно, если эти два поношены, то наврятли другие лучше. По стоимости ремонта голов - по EXIT можешь прикинуть. Мне показалось проще взять б/у головы серии В** (не факт). Если авто с АКПП, то тоже можно вляпаться (когда смотришь вроде все хорошо, а через годик - поехал капиталить, очень не дешево). Ну и ТНВД - ремонт не бюджетен. Смотри очень внимательно: 1- звук мотора (ровный, без всего того, что на видео), 2- как заводится на холодную, теплую (после простоя 1-2 часа), горячую - должен заводится в течении 1-3 сек., 3- работу АКПП , кагда трогаешься (вперед и назад) должен быть слегка ощутимый толчок (включилась трансмиссия), если нет возможны проблеммы в скором времени. В движении (не гашетка в пол) не должно быть посторонних шумов, вибрации, передачи должны переключаться плавно без ощутимых рывков, как при переключении на повыш. передачи, так и вниз. Обязательно ВАГ КОМом все посмотри.
Именно так, эндоскоп USB купил на EBAY за 30€! Если уже проблема с распредвалами, то УЖЕ ЗАБИТЫ ЖИКЛЁРЫ в головках, меняешь распредвалы, через 40тыс. ЗАНОВО СТАЛИНГРАД! Головки надо снимать и долго отмачивать в ацетоне и промывать клизмой (ацетон) маслянные каналы !!!