Всем привет! На днях было принято решение менять коробку на аналогичную. Собственно вопрос. На что в первую очередь обратить внимание при покупке и последующей установке б/у коробки 5hp19 fla на allroad ?
Интересный вопрос... Мое личное мнение что обратить внимание неначто, ну есть какая-то бу коробка, пока ее не вскроешь ничего не увидишь... Вопрос кто даст ее вскрывать. А все остальное вроде рассказов, что она работает... это фигня полная. Я бы лучше ремонтировал свою, или на крайний случай купил бы бу и откапиталил, если в своей делать уже нечего.
Разговор и подсчёт с сервис показывает что дешевле поставить б/у коробку чем её капиталить. Мою заставляют перебирать полностью. Поставщик коробок даёт 2 недели на её проверку... Вскрывать да, естественно никто не даёт. Я в замешательстве!
А что будешь делать, если она у тебя на 15 день полетит??? А еще канистру масла посчитал к б/у АКПП?? Работу за снять/поставить??? И за сколько же тебе ее предлагают, что она дешевле капремонта? за 30..50 тыс???
Ну первое на что рекомендую обратить внимание на калькулятор по близости и считать.Стоимость ремонта акпп под ключ с гарантией год 40-70 рублей. Стоимость ебушки 30-35+ снятие установка 5-6 рублей + масло 4-5 рублей итого 39-46 рублей и гарантия 2 недели . На продажу дешевле под себя не вариант ваше
40 + 10 снять поставить + масло. Ремонт от 50, в него входит снять поставить, работа мастера, пакет фрикционов с резинками, ремонт бублика, масло.. далее покажет вскрытие, сказали к этим 50 может прибавиться от 5 до 20. Вот и спрашиваю на что обратить внимание для того что бы она не полетела, учитывая что вскрыть её в этот двухнедельный срок не получится. Видимо не на что, кроме обычных проблем которые могут проявляться в любой АКПП, о которых я и так знаю. Мнения очень расходятся на счёт ремонтровать или брать б/у. По моей статистике в 70% отремонтированные коробки ведут себя не адекватно после ремонта, часто приходится ещё несколько раз снимать и ставить, продолжая высасывать из тебя средства, нервы и самое драгоценное это время! Б/у коробки по моей статистике в 70% попадаются удачными, да это те коробки которые как говорят не ездили по России и они привезены из европы, поставил и забыл. Естественно попадать на убитую коробку якобы из европы хочется меньше всего, но и постоянного гемора с ремонтом своей тоже не хочется.
Какая то странная арифметика получается 40 короб поставить 10 + масло 4 итог 54 рубля ебушка с гарантией на 2 недели и 40-70 переборка с гарантией год разница 16 тыщ и 11 месяцев гарантии ну да есть над чем подумать. А если именно по теме не как ты ее не проверишь сам по себе факт что у той коробки которую ты купишь будет примерно тот же пробег что и у твоей или больший и не надо рассказывать анекдоты про маленькие пробеги в европе и очень бережное отношение плавали знаем.Решение конечно принимать вам но по мне когда есть гарантия как то приятней. PS А с вашей то коробкой чего приключилось .
Согласен что с гарантией приятней, так же знаю что б/у коробка это кот в мешке. Сейчас дорожу каждой копеечкой так как за небольшое время эксплуатации данного авто вложил приличную сумму в ремонт. Продавать жалко т.к, потрачено немало средств, но и проблем меньше пока не становится.
Коробка меня уже покусала! Сообщение от Klyshkin Привет! У самого похожая проблема, перечитал много инфы, конкретно ничего не нашел... В четверг отдал в сервис, до сих пор не звонили, сам уже звонить боюсь. Страшно представить! За пол года владения авто в коробку вбухал уже 50, но по другой проблеме. Мастер коробочник успокаивал при встрече, сказал снимет плиту помоет и отдаст куда то где есть стенд, там всё проверят, вынесут вердикт. В общем с его слов и догадок проблема не серьезная, говорит в управлении что то не так, ну хз, посмотрим. Всё началось в одно утро, на мкаде при скорости где то 100 получил пинок под зад, да такой что думал задний мост потерял. При нажатие для ускорения, коробка автоматически переключалась с 5-й на 4-ю передачу с чувствительным толчком, далее снова автоматически переключалась на 5-ю и тут же на 4-ю, сопровождая всё это дело сильными толчками и неким посвистыванием в области коробки. Сбавил скорость, переключил в ручной режим для того что бы самому переключать передачи и не давать ей автоматически переключаться на 5-ю, но не тут то было! В ручном режиме на 4-й передаче при скорости 60км в час, она сама переключилась на 5-ю и вроде никаких проблем, успокоился, еду не быстро на тапку не жму, скорость 65-70 км, на тахометре тысячи две от силы, ещё чуть нажимаю на тапку и на 5-й передаче она начинает пробуксовывать где то с 2.200 - 2.500 оборотов, после чего становится в аварийный режим. Приехал домой подключил шнурок вижу: 2 Найдены неисправности: 17119 - 5 передача неправильное передаточное отношение P0735 - 35-00-- 18114 - Повреждена коробка передач P1706 - 35-00-- Стёр ошибки, прокатился всё тоже самое. В последующие два дня ездил медленно, не давая ей переключаться на 5-ю. На третий день ожидая своего мастера коробочника с отпуска получаю всё тоже самое с 4-й передачей. Ещё три дня ездил медленно в ручном режиме на 3-й передаче пока не отдал в сервис (в ручном режиме с 3-й передачи на 4-ю коробка автоматически не переключалась, но почему то делала это уверенно в ручном режиме с 4-й на 5-ю). Далее опишу небольшой эксперимент - если это можно так назвать, который проделал сам за те три дня которые ездил на 3-й передаче (повторять не советую, т.к. рисковал своей коробкой и своим авто). При нажатие тапки в пол на 3-й передаче, коробка переключается сама на 4-ю и 5-ю передачу, при этом не отображая на дисплее свои переключения в эти передачи, всегда отображая 3-ю. Проделал процедуру два раза для того что бы убедиться что это действительно так. На максимальных оборотах, она без рывков и толчков переключает всё отлично, набирает как истребитель без проскальзываний, посвистываний и прочей беды, но еще раз повторюсь на дисплее показывает 3-ю передачу. Рассказал об этом мастеру который делает мне коробку, он еще раз меня успокоил и сказал жди, вот жду!
А если после покупки и установки б/у коробки обратиться сюда (не реклама) http://www.akpp-city.ru/ у них как говорят и пишут есть специальное оборудование по диагностике коробок ZF, сделать диагностику и понять стоит оставлять коробку себе или нет. В этом есть смысл? Или всё это супероборудование не даст желаемого результата?
Да уж ситуевина не стандартная, а мастер пока только с гидроблоком тренируется коробку еще не смотрел . По первым мыслям либо блок электронный дурит либо в системе давку ссывает
Тема не о чем и вопросы опять те же! - если дорога каждая копеечка, то однозначно ремонт. Ну нельзя ни начто обратить внимания в б/у коробке не вскрыв ее!!! НЕВОЗМОЖНО!!! Нет такой диагностики, которая бы показала механический износ деталей!!! НЕТ!!! Хочешь не тратить больше на нее денег, не парь мозг, просто капиталь сразу и бублик и коробку, это сэкономит тучу денег! И нечего тешить себя пустыми надеждами, что поможет промывка гидроблока, замена регулятора давления, сброс ошибок. НЕ ПОМОГАЕТ И НЕ МОЖЕТ ПОМОГАТЬ! И причина очень простая - пробег уже больше 250 тыщ, при таком пробеге детальки стерлись, отломились и устали. их можно только заменить.
Вот сейчас столкнулся с проблеммой АКПП . Пробег 240 000 км. Поведение неадекватное,ошибок нет. Я писал об этом в ветке 4ВС5. Благо вожу дружбу с хорошими людьми которые уже14 лет занимаются ремонтом АКПП И МКПП . Сегодня сняли мне поддон, видны следы медной и аллюминивой стружки. Вопрос о ремонте отпал автоматом. Дальше цена вопроса. Максимальный попадос с 5HP19 85000. Это под ключ со всем новым,в том числе и бубликом (именно новым а не восстановлением). На 2.7 бублик очень хитрый. Клапаны в нем не клепанные как на других,а вареные и поставить их точно по месту без лекал и оборудования в точности с тех.требованиями не возможно. Те,кто говорят что могут восстановить сильно рискуют. Так говорю,потому что на а1000000%уверен,что мне это не для какого то развода рассказали а для того,чтобы я понимал почему надо новый,тем более я могу сам его купить если подумать что меня пытаются надуть,но в моем случае это исключено . Опять же по цене я сказал самый потолок,точно все будет ясно после разбора и дефиктовки . Но основные части будут покапать только ориг. По поводу б/у коробки это как и б/у турбин,все равно в ремонт если только не нужно доехать от сервиса до авторынка для продажи авто. Гарантию на коробку дают 10 000км. Я уверен,что если она 10 000 проехала все ок. то и дальше будет ездить.
При определенных пробегах у этой коробки примерно одинаковые проблемы. Бэушка будет не 2010г рождения. Как минимум 10ти летка. Очень интересно, поподробней можно про стенд для плит управления и что конкретно они там проверяют. Огорчу большинство. Бубликов новых давно уже нет на эту акппу. Они все восстановленные на заводе и выглядят и упакованы как новые, но это уже резаные трансы. На 2,7 бублики режутся и чинятся, если вообще ремонту подлежат. Я наверное чего то не знаю, но я не понял что за клапаны в бублике вареные а не клепаные??? Бесспорно, во многих случаях требуется замена транса, но не во всех и после грамотного ремонта (например не в ТТЛ или ЗФ-мастере, что впрочем одно и то же) ремонтированный транс ходит столько же сколько и типа новый. Экспериментаторов с бэушками всегда было много и будет всегда. Многие любят учится на своих ошибках, хоть некоторым и везет.
Я не специалист в области АКПП, я написал то что мне рассказали мои други. Может не правильно их назвал,но смысл в том что "эти детальки" приварены в этих гитротрансах а не на клепках держатся как в основном большинстве.
Всем привет! Выслушав вашы мнения извините это лирыка))) доузья если реально можеш узнать пробег машыны с какой собираешся купить коробас тогда да бу можно брать но в большенстве случаев ето невозможно!!!!!! А сказки ездила бабушка за хлебом ддя тех хто хочет себя обмануть! Во вторых вы думаете что немцы или амереканцы лохы купили автомобиль чтобы дома держать сам жыву в США и авто продают там в двох случаях или пробег перевалил за 160 000 или авария! А если коробка прошла подчеркну без замены масла такой пробег сколько она тебе еще потянет???? Потому однозначно делай свою!!! Или пакупоть бу неболие 100000 км. Пробега! Вот на что нужно обратить внимание!!!
В основном большинстве других трансов блокировка вообще ни на чем не держится (имеется ввиду не закрытая как на свежих шести ступках и на 2,7т пяти ступке), а висит на валу вместе с турбиной и при распиле транса просто вываливается со всем остальным . Я не умничаю, но считаю если описывать какие то технические особенности, то надо делать это в полной уверенности в верности написанного, дабы не вводить трудящихся в заблуждение. Кстати, думаю товарищ из Америки подтвердит, что там вообще не морочатся заменой масла и если и покупать запчасти из за бугра, то со свежачка какого нить. И по поводу стоимости ремонта акпп в США думаю тоже сможет просветить массы, чтоб многим не казалось что там халява на подобные труды, а здесь одни разводилы грузят.
В США все проще автомобиль если коробка умерла на металолом ремонт только страховые случаи ибо ремонт 3000$ за такие деньги пасат 6 можна купить... Никто такими вещами не маетса но бу коробку за 500-800$ можна приобрести! Но повторюсь только словяни главные клиенты)))
Понятия не имею что за стенд. Мастер коробочник сказал что плита снимается, подготавливается и отдается им на проверку, типа там стенд у них, вся эта проверка стоит 5000, х.з. может очередной развод на деньги. В любом случаее машину я забрал, перегнал в другой сервис и ремонтироваться больше у него не буду!