после выбора профиля, бренда и все такое... остался вопрос на что обратить внимание, на год а он там есть? вообщем есть же всякие мелочи, на которые многие обыватели не обращают внимания
есть, на боковине там неделя года и собственно год выпуска указаны + смотреть отсутствие мех повреждений и геометрию
На рисунок и мягкость резины. А вообще все просто, если берете топовую резину (Континентал, Мишлин, Пирелли) то она вся хорошая, там разница в нюансах, у всех остальных есть различные недостатки.
При выборе шин надо смотреть страну-изготовителя, и желательно чтоб посвежей была, а так сейчас у многих действует расширенная гарантия, так что если что поменяют
Ага, взял на зиму 2011-2012 CONTINENTAL IceContact BD.... Зря бабло портатил. Надеялся на престижность фирмы и соответственно на качество продукции, но все вышло иначе. Стал постоянным клиентом на шиномонтажках. Баллансируется резина нормально, груза небольшие, НО!!! Геометрия резины заставляет желать лучшего (есть биение в вертикальной плоскости). Из-за этого кузов авто вибрирует, как будто колёса овальные, а не круглые. На диски не грешу, ибо они оригинальные и на летней резине машина вела себя на дороге просто идеально! Менять резину в магазине отказались, так как при первоначальной установке шин на диски биения не было, оно появилось потом... На лето купил Dunlop SP Sport Maxx TT, и не поверите!!! ТА ЖЕ история! Перетрясли всю машину у официалов, никаких неисправностей не нашли. На этой резине плюс к вибрации добавилось лёгкое биение руля. Я в шоке!!! Баллансировал колёса и у ОД и на простых монтажках, менял местами колеса полностью и сами шины на дисках. Ничего не помогло! Короче я уже и не знаю что делать, так и езжу, сейчас зима, так что сильно не гоняю и поэтому вибрации большой нет. С ужасом ожидаю летний период....
Да бывает такое. Сам тоже сталкивался с биением новой резины через небольшой пробег. Пришлось в итоге продать резину. И хрен потом что докажешь. Бывает и новая бьет в вертикальной плоскости. Я бы смотрел при одевании на шиномонтаже на вертикальное биение. Потом потому что уже ничто не поможет. В нормальных конторах обычно где покупаешь и бортируешь бывает сразу меняют на другое колесо. А разговоры что вся такая или потом всё сядет в топку. Проходили. Особенно на низком профиле и скоростной езде должна быть идеальная резина по геометрии.
иногда помогает накачать большое давление при сборке, у меня пару раз было, что борт покрышки не полностью садился на обод и как раз было это вертикальное биение, 6-7 атм. сделали своё дело. а потом возвращаешь нормальное давление и на балансировку
Согласен 100%, надо стоять рядом и смотреть как крутится колесо на станке... Делали и не раз... Не помогло.