Приветствую господа. Задумался о приобретении 3х летнего Q7, скорее всего дизельного. Подскажите, пожалуйста, какие у него слабые места, на что стоит, в первую очередь, обратить внимание при покупке? Какие у него детские болезни, помимо жора резины и keyless go? Кстати, а жор резины лечится регулировкой развала-схождения?
Доброго! Советую по поводу жора, сделать развал на положении комфорт(если чаще в этом положении езда).У меня была такая проблем,но я ее разрешил таким способом. Стоит обратить внимание на катализатор. А так больше нет слабых мест, у моего кузи!
и вам здравствуйте... есть смысл свое внимание в первую очередь обратить на ПОИСК...и текущий раздел форума... ваш вопрос давно тут разжеван до состояния манной каши...
Помимо стандартных вещей (битость кузова, общая убитость авто, ДВС, кпп, комп. лиагностика) стоит обратить внимание на: 1. Пневму. Погонять туда-сюда раз пять. Проверить работоспособность компрессора. Если он убит, то выдаст ошибку и комрессор отрубится из-за перегрева. Вообще, пневма на кушках одна из самых надежных. Про время пв сек. одъема авто есть тема ниже. 2. Работоспособность всей электрики, ибо глюки бывают (всего вообще). Из болячек: 1. Жор резины больше свойственен для 20 дисков. На 18 реже или незаметно, ибо они уже (235-255 всего). Лечения нет, кроме как ездить в одном режиме всегда. Но, в любом случае, долго резина не живет, особенно 20. Больше 20 тык мало кто на 1 комплекте проезжает 2. Болячка задних фонарей - перегорают лампы, плавится патрон. Лучше если дилер по гарантии менял проводку. Тема также есть ниже. 3. Про глюки кейлесса вообще первый раз слышу. О чем речь??? 4. Ибо вы смотрите дизель, то страшилки про 4.2 ФСИ вас не касаются. 5. Панорамной крыше отказать, ибо бесполезная и скрипучая вещь (болезнь) и в наших условиях. Также я бы рекомендовал. 1. Год не ниже 2007, пробег не больше 70. 2. Дизель дизелем (3.0), но и 3.6 ФСИ не так плох, хоть и прожорлив (около 18 в городе).. 3. Смотреть только местные авто с прозрачной историей. Можно найти достойный вариант с небольшим пробегом как у частников, так и в трейд-инах. Нафиг всех этих американцев и немцев 4. Не брать "пустые" авто, ибо разница в цене на рынке б\у минимальна. Для Кушки имхо обязательна пневма, эл. привод багажника и камера заднего вида. Без этого Кушка - не Кушка Всякие ТВ, блютуфы, АМИ, круизы и адаптивные фары, памяти и прочее - это уже по желанию. И, как всегда, полная диганостика у дилера. Не пожалеть пару сотен баксов и провеить все компом, на стенде + ДВС по полной + толщину краски. Даже если авто стоит в трейд-ине и вы четко на него настроились, то заплатите еще раз и потребуйте провести работы по диагностике повторно за ваш счет, желательно с вашим присуствием (это сложно). + найти инсайдеров и пробить историю машины там, где она обслуживалсь (ремонты, жалобы - все в базе).
А что с ним может быть? Или это применительно к дизелям? Имхо кат должен прожить тысяч 150 без проблем, при условии нормального бензина, а кушек с таким пробегом пока не видел
Музчина читайте вопрос внимательней, ибо там написано 1) про дизель! 2) Тема про катализаторы, как упомянул 1967s, уже прожевана
Ну, человек предполагает дизель, но еще точно не определился... А пару тем про каты нашел. Как я понял, это только к ТДИ относится, поэтому свое внимание ранее не заострял.
в московском регионе дизель нормальный. в волгограде, питере, казани тоже хороший. дальше не пробовал.
Спасибо большое за подробную консультацию. По-поводу keyless go, прочитал информацию здесь же на форуме, народ рассказывал, что есть проблемы с этим модулем, а ОД подтвердил, что это слабое место кузи. А топливо у нас, конечно, сильно отстаёт от цивилизованных стандартов, но на Лукойле вполне сносное... Года 4 назад ездил на дизельном паджеро-спорт, из всех заправок, именно на лукойловской соляре двигатель работал и тише, и заводился лучше. А что с зимним пуском двигателя, до каких температур заводится без усилий? Нет проблем с обогревом салона при низких температурах?
не помню с какого года (подозреваю что вторая половина 2008) дизельные Ку идут с предустановленным догревателем( webasto) Соотв. проблем нету.
вебаста, по крайней мере на Ку7 3.0 тди, идёт всегда по крайне простой причине - есть режимы, в которых дизель не прогревается никогда (по холоду неторопливая езда по трассе, например). Другое дело - что пультик и таймер в меню - это отдельные деньги.