Добрый день Может быть такая тема уже была, но лишним не будет. Собираюсь приобрести подержанный автомобиль Audi A5 Sportback, 2010-2011 годов выпуска. Точно с модификацией ещё не определилась, выбираю между 1.8TFSI ,2.0 TFSI (180 Hр), 2.0 TFSI (211 Hp). Прошу форумчане, Вашего совета и помощи, на что стоит обратить внимание при покупке? Какие "слабые места" у этого авто?
повышенный расход масла и по коробке с-троник говорят много проблем. и желательно чтобы предыдущий владелец не чиповал ее! а так, тем много если поискать, например http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=380213
лучше не смотреть в сторону данных модификаций, если не хотите поиметь проблемы. Масложор, коробка глючная. Основные агрегаты проблемные у данной модификации. 1.8 из ваших вариантов наименее проблемный
Найти вариант 2.0 (211) в хорошем состоянии можно. Правда перед этим владелец должен был заменить по гарантии или поддержке АР: -поршневую систему (от 40 тысяч р. по поддержке АР или намного больше за свои) -мехатроник (от 12 тысяч руб. при поддержке АР или ~100 руб. за свои) -цепь (25-30). Соответственно это самые противные и "больные" места ранних автомобилей (по крайней мере с чем я столкнулся сам). Если чего то из этого не сделано, то разминайте портмоне... Плюс смотрим подвеску, считываем ошибки. На основании всего этого у меня есть мнение, что большая часть машина 2.0Q с авто.ру это точно попадос на что то... Брать нужно авто с сервисной книжкой и отметками от ОД, если нету, значит либо хозяин не заморачивался с машиной вообще, либо хочет слить УГ вам. В любом случае вы попадаете после покупки капитально и Ауди Россия вам помогать не станет. К тому же лишь сервисная книжка фактически подтвердит пробег авто, так как у дилера мне говорили, что пробег на ней скручивается и потом это не проверить. От себя добавлю - автомобиль на полном приводе и с роботом дарит несравнимое удовольствие за рулём и динамику. Я нисколько не пожалел о выборе!
Не за что. Так же хороший вариант посмотреть у дилеров с гарантией Ауди Плюс (гарантия кастрированная, но мне немного помогла в первый год после покупки). Что касается моих советов, я не хотел выглядеть особо категоричным, просто рассказал свой случай, возможно мне просто не повезло. Кто то пишет масло не ест изначально, ну хз… со своим опытом я бы в это не верил уже. Одно могу сказать уверенно, куланц от АудиРФ мне крепко помог и мнооооогим другим. Но обслуживание у Ауди в принципе дорогое (до этого был Аккорд 7, вообще копейки в сравнении). И да, ко мне можно на ТЫ p.s. глянул на авто.ру фейслифтов купе только 2 штуки, похоже все продали. Судя по сайту дорестайлов больше купе, а новых видимо спортбэков больше слили… p.p.s. у меня в прошлом году было желание взять именно полный привод и плевал я на все комплектации и цвета. Если нет такого стремления - рассматривайте и 1.8Т. 2.0Т(180лс), это один из ранних вариантов двигателей на А5, подозреваю, что болезни такие же, что и на 211 лс. Зато, наверно, самый дешевый вариант для покупки.
советую взять 180лс 2.0Т. не будет проблем с с-строником (сцепления кончаются, дергается и тд). причем даже беспроблемный с-троник не комфортен в пробках - тормозит двигателем. Чип сделаете, будет 250лс и будет ехать быстрее стоковой 2.0T 211лс. Конечно проверив как писали выше - меняли поршневую или нет. Или еще лучше найти 2.0TDI. будет очень надежная. Смотрите состояние цепей компьютером, как писали выше. Либо готовьте около 30кр
на ресурс как никак да влияет, ну и значит владелец любитель быстрой езды со всеми вытекающими )) автору - счетчик стартов с ланча посмотреть еще обязательно!
У меня тоже,до этого Аккорд был, правда 8-ой, взяла бы с удовольствием второй, если бы первый не угналиСчитаю хорошее соответствие цены и качества.