задымили родные, за тыщу км сожрали 1л масла. На что еще параллельно с заменой турб требуется обратить внимание? Трубки маслопровода? прокладки? Если можно, то с номерами для заказа. Есть ли камни при замене на K-04-25(26)? allroad 02 (03мг) BES европеец.
спасибо за многочисленные ответы. по запчастям нашел темы. еще вопрос. турба 078145701T которая у меня стоит, она с круглым или овальным выходом на горячку?
у меня тоже масло жрала, оказалось все проще, забилась ВКГ, все поменял, включая прокладку металлическую в развале блока, сделал раскоксовку промыл форсы, и усе прошло, но турбы тоже скидывал когда каты вырезал, если соберешся снимать, нужно заказать все уплотнительные колечки, если их смотреть по элькатсу то там некоторые колечки не те выдает, сразу закажи штуцера на масло и на фриз, на фризе они слабые могут провернутся, также все шпильки, и немного верхних болтов, ну и прокладку, шпилек и шайб я лично больше брал так про запас, штуцера тоже по два взял, один старый в итоге сломался, но сразу хочу сказать, что для того чтобы без хлопот скинуть турбы, нужно разобрать морду и опустить двиглу до конца снимать не нужно, скинуть выхлопуху, потом под картер доску широкуюи на домкрат подкотной эт что бы легче его ввер, вниз и берешь бутыльчатый домкрат и вставляещь его в сливную пробку коробки и потихоньку подымаешь, таким образом ты как бы наклонишь двиглу в перед и без проблем скрутишь верхние болты турб, да забыл крепление кардана которое по середине нужно будет тоже скрутить от кузова, ну это все если ты решишь в гараже без подъемника, ну как то так еще что вспомню напишу либо спрашивай
разобрал сегодня вкг, паук новый стоит, чистый, под сапуном так же все хорошо. во впуске следы масла. в большом воздуховоде алюминиевом от расходомера, и в тройнике грибке на дроссельной заслонке так же.
у меня во впуске из-за забитого ВКГ было масло, из впуска аж стакан слил, но когда скинул турбы то они в идеале были,
пробег у тачки 200 т.км. по документам от предыдущих владельцев, турбу не трогали. проехал вчера тестово 0-100, около 7сек. т.е. штатный разгон. да пофиг, на к-04 все равно планирую менять. горячую часть на овальную переварю и каты вышибу заодно.
если есть к-04 то что тогда паришся, меняй и все, как раз свои турбы проверишь, если они нормальные то скинешь!
Как правильно сформулировать запрос для поиска на форуме/в гугле? Интересующий вопрос: необходимые запчасти при замене турбин. Т.е. прокладки выпускного коллектора, уплотнительные кольца турбин и т.д. Совсем идей нет, ничего не находится, а списочек хотелось бы
На картинке всё хорошо и cмысл понял, установочный комплект под турбины и т.д. Но всё равно не ищутся подробности. Есть что-то более приближенное к жизни и похожее на список? Вернее даже, правильный запрос. Хочу почитать для ознакомления, по типу этого: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6380956&postcount=513
Открываешь Элькатс и по своей машине, кропотлива все собираешь, потом в емекс или экзист, где дешевле
Так в этом и есть мой основной вопрос. Как понять, что надо включать в список, а что не надо? Деталей много, если не в теме.
Подниму тему, по какому запросу надо копать поиск на форуме и в гугле для информации о всех этих прокладках, уплотнительных кольцах и т.д.?
так фот ты нашел правильную картинку, по не я все себе и заказывал, считаешь сколько всего там и в перед, шайбы бери про запас
На будущее, может нужно кому-то: https://www.europaparts.com/turbo-install-kit-2-7t-k04-k03.html В принципе в этом комплекте есть всё что необходимо. Болты только дорогие получаются.