всвязи с некоторыми обстоятельствами приходится каждый день ездить по 250-300км. Поэтому возникла мысль рассмотреть какую-нибудь алтернативу аллроаду т.е. 700-800тр, новое или бу, престиж, время разгона до 100, кол-во дверей, форма кузова и тд - это все вторично. Главное - надежность, расход топлива до 10литров, ну и относительный комфорт, тк времени в авто провожу очень много. Allroad не ломается (ттт), устраивает всем, но не нравится расход и беспокоят мысли по поводу возможного глобального попадалова и траты времени на сервисы.
Skoda Oktavia вполне достойный вариант а с дизелем вообще супер http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650 http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2742
У мну служебная Октавиа 1,9ТДИ 110л.с. 2003г. пробег 182ккм, состояние как новая, а едет лучше чем пассат и октавы с новыми дизелями коммон рейл. До этого была А6 2,5ТДИ 180л.с на полном приводе тоже 2003г. так по мнению жены Октавия едет быстрее Советую брать тур так как она крепче и надёжней и есть и с дизелем, Удачи в выборе!!! ЗЫ Привет городу герою
около 6л/100км, и в городе и за, и это при том что она оч быстро ездиет(я работаю в Бухаресте 400км) дорога 4часа - расход под 6, если тошнить на 90-100км/час расход получается смешной - 4,5л
Из остальных преимуществ - крепкий кузов, стальной перед (для собак )б в комплектации "пакет для плохих дорог" длинноходная подвеска и стальная защита алюминиевого поддона, полно запчастей, можно тюнить Салон нормальный - если брать новый то нужно со спортивными сидениями , если бу можно перекинуть с гольфа 4, я поменял ещё фары на ксеноновые и магнитолу а так всё в ней родное и по подеске и по кузовщине
хммм, а дизельных с автоматом то не бывает ((( забыл добавить, что автомат - обязательно должен быть.
ИМХО, 1,9 тур после 2,7, понятно, ехать не будет. Не знаю как 130, видел только 90. 66 квт по сноске, видимо, и есть 90 лс. После салона урода - зелёные шкалы, спартанский интерьер - как-то уныло, сразу на 2-3 ступени ниже. При этом я именно за Шкоду, именно за Тур и именно за дизель 1,9. А тот, кт. 90 лс, подозрительно смахивает на двиг Ауди начала 90-х и не знаю, можно ли найти сегодня конструкцию проще, выносливее и надёжнее.
Спроси у диллера - у нас можно взять Отавию рестайл с коробкой ДСГ и дизельным двигателем, или 6-ти скоростной автомат с бензинником 75квт
Ну не знаю как после 2,7Т но после 2,5ТДИ 180лс и ква - машина вполне приличная, пойми я сам пересел с А6 на шкоду и пережил это, а по драйву мне шкоду ничуть нежалко, она чуток легче и ощущения на дороге кайфовые (А6 кваку) пустить в контолируемый занос както не удавалось а со шкодой экпериментирую
ездить на алроаде и не парится... ио на продаже б.у. потеряешь..на покупке новой - опять потери.. зачем?? и кто сказал что аллроад не пробежит полмильона?? а дороги от мск к орлу классные)))
тоже вариант, но в бюджете будут только старые туареги, а по слухам они ранних годов ну ооочень ломучие для моих пробегов.
вот и я об этом думаю, аллроад сейчас дорого не продать. Может газ поставить? а полмильона он конечно и пробежит, но сколько денег съест? ps дороги из москвы в орел хорошие, но я езжу в основном ступино-москва.
Ты знаешь, дружище, этот вопрос очень для меня актуален. Имея средства на более дорогое авто не могу выбрать замену Уроду. Пытаюсь разум включить и здравый смысл. Ничего не получается. Короче, промучался пару лет и бросил эту затею. Купил еще один седан, а Уродец так и живет в моем гараже. Рассматривал варианты- СУБАРИ и АУТБЭК и ФОРЕСТЕР, ДИСКАВЕРИ 3, RX 330, ВОЛЬВО СХ 70, из более бюджетных ОКТАВИЯ, КАМРИ, ТИАНА и еще много чего. По динамике подходят ФОРЕСТЕР и RX, но в Форестере интерьер не нравится, а на RX маленький багажник. Хотя по предполагаемой сумме RX не плохой вариант или за эти же деньги ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР. Обе машины надежны и камфортны . С УРОДЦЕМ лучше не сравнивай.
как альтернатива уроду - это для УЗЗИ - глянь Вольво ХС60 новую ... думаю понравится ... я вот что то хожу облизываюсь на него ... да машину еще рано менять ... год только отъездил ... пусть еще поработает