Добрый вечер, предложили а5 2008г.в., двигатель 3.2, коробка автомат, полный привод, пробег около 60 т.км. На что следует обратить внимание при покупке такого авто, какие слабые места, есть ли смысл смотреть двигатель с эндоскопом, или проблема с задирами только на 4.2?
Проблема с задирами есть, но они по отношению к количеству авто единичны. Эндоскопом не каждый владелец разрешит лезть У меня тфу тфу тфу, все ок, но я бы нафиг послал и нашел бы менее дотошного покупателя, ибо по опыту, тот кто полезет во все тяжкие - машину в итоге не купит, а мозг схавает.
Мой опыт говорит об обратном Хотя мне предпоследний покупашка сразу сказал.. БЕРУ! но чтобы не терять время, раз уж встретились в сервисе.. давай все таки "везде посмотрим".. посмотрели и купил таки, не смотря на найденные мелкие косячки..
Думаю, все стандартно.. тестовая поездка для проверки акпп и подвески.. во всех режимах акпп.. дальше масло из акпп сдать на анализы.. ну и цилиндры на задиры глянуть на всякий случай, заодно и состояние свечей увидишь.. в масле ли они и есть ли износ уже.. и фильтр воздушный будут разбирать - вытаскивать, увидишь в каком он виде.. Глянуть цилиндры на задиры на 3.2 пол часа.. там все легко доступно.. если надумаешь брать, можно сразу махнуть свечи чтобы 10 раз не лазить туда.. ну и диагностику мозгов делать, она покажет все ошибки.. кейлесс гоу или моторчик бензобака - больные места
В любом ауди сервисе имхо, снять катушки, выкрутить свечи и сунуть внутрь камеру... что сложного? Где это на саабе могут сделать - могу дать адресок
Присоединюсь к вопросу о диагностике - где в москве сделать не дорого и качественно? Есть какой-нибудь клубный сервис?