а-4 2006год кваттро....пробег 120ооо вот подумываю на что сменить мягкие валкие пружины и потеющие амортизаторы.....кто сталкивался с таким выбором....идеально хотелось заменить на пружины пониже - - 20-30мм и газ аморты пожесче ...но чтоб не зубодробиловка и комфорт остался.....
:very_cool::smile42:........:icon_suicide:у меня они уже потеют а к 200 тысячам наверно буду ездить на одних пружинах то вверх покачиваясь...то вниз
В идеале для продавца (так всегда). А для покупателя? Машина дальше Московской области не отъезжала что-ли? Или пробег накручен? Ну нереально по нашим дорогам отходить аммортам такой пробег и даж не вспотеть. Они по-ходу были уже и вытекшие, и высохшие. Даже если не пробило сальник, и масло еще в них, то к такому пробегу внутри амморта все потроха в труху размелет, все перепускные клапаны и каналы. Зачем так передерживать с заменой? К 200 ткм - проверять на стенде, и если в реале живые, то быстренько хвалиться на форуме, представляя скан стенда и парт-намбер неубиенного.
ну и рекорды эээ 260ооо км...на субарях....пацаны в 60-80 тыщ км все подрят кричат что мол стойки мёртвые или стучатда японяки слабаки и хреноделы.....немцы рулят
Да ладно. Мои передние стойки на 85 тык кончились, и задние обе мокрые. 200тык это сказки какие-то или их уже меняли без ведома хозяина, причём раза 3 . Чудес не бывает. Штоки бы уже все заржавели давно. Я вот тут недавно монро новые на морду поставил, а они, сцуко, гремят на мелких кочках после стоянки :icon_suicide:
У меня можно подумать китайское г..но стоит. Ты парт-намбер их скажи, если знаешь. Потому как "германского оригинала" ЕТКА знает штук 8 разных. Запросим по номеру статистику живучести. А вдруг и правдо живучие. Твой вариант - не показатель, а наколка. Надо собирать опыт по ним, в т.ч. и отзывы стендистов. А то корпус может быть крепким (нет подтеков), а сами амморты - уже трупы.
дык у них небось и диски кованные а вообще если машина ездит только в москве, убить шансов больше чем если по трассе летаешь, один только люки с лежаками чего стоят а на наших трассах если не наездник тогда поймать дикие ямы шанс не так уж и велик ну если правда эт оне дорого между деревнями которую бомбили насчет стендов: машина была продана в трейд-ин, там ее и тестировали ничего без ведома не менялось, так как смотрели ее полную историю в германии, а тут она обслуживалась у товарища сорри за оффтоп. по теме: если не хочется оригинал, попробуй газомаслянные
Всю тему зафлудили блин , надо ненадо , раз автор решил поменять значит так оно и надо . У меня тоже задние текли по морозцу и стучали , щас токо потеют но машина реально уже так не рулицца , особенно жопа живёт своей жизнью . А чтоб аммов хватало под 200тык. первый раз слышу , если токо где нить в Германии на них кататся .