Добрый день! Подскажите, на что можно заменить задние амортизаторы кроме оригинала (8E0513036AP)? Подвеска с пакетом для плохих дорог (1 BR). Из замен бьется только Monroe E 1285. Судя по всему, в оригинале придет тот же монро. Странно, что нет каких либо замен от каябы, саса, боге, лукаса? Амортизаторы у B6 и B7, я так понял, взаимозаменяемы (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6915334&postcount=27). Хотя для B7 (8E0 513 036 S) замены предлагаются, например, и TRW JGT567T, и тот же Monroe E 1285? Кто нибудь ставил TRW JGT567T на B6 с подвеской 1 BR. Или они все же для обычной подвески (1BA)? Или только на B7? Какие варианты? - встанут - встанут, но подвеска будет работать не нормально - не встанут вообще - ??? Или не искать приключения и взять оригинал. Хотя по отзывам оригинал не советуют, долго не ходит. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6377265&postcount=41 Да и не совсем понятна разница в цена в три раза между монро/ориг и trw. Спасибо.
Попробую поставить TRW. Посмотрю как встанет. Если не подойдет - то поставлю оригинал/монро. А переходит на обычную подвеску, по хорошему, нужно будет тогда и впереди. Точно дороже будет, чем поставить оригинал
В моем понимании длиной штока. Т.к. у 1BR еще стоит проставка для увеличения клиренса. Т.е., если ставить амортизаторы от 1BA, то скорей всего, он, чтобы встать нормально, сожмёт подвеску. Соответственно уменьшится клиренс и ход подвески. Возможно еще жесткостью, но не уверен.
Не вижу резона дорожить подвеской 1BR, тем более если назрела необходимость замены стоек. Покупайте 1BA афтермаркет типа Sachs/Boge/Bilstein, выкидывайте проставки и радуйтесь.
Сегодня только заменил. Взял TRW JGT567T за 4700 за пару. Они тоже для "плохих дорог" (1BR), но для следующего кузова B7. Встали отлично. На машине стояли еще оригинал, точнее MONROE с маркировкой MN2 HB 6114. Отличие от оригинала по длине штока на 2 мм (TRW длинее) - это не критично. Основное отличие в толщине самого амортизатора - оригинал 5 см, TRW - 4 см. Не знаю, на сколько это скажется на характеристиках/долговечности. Но учитывая трехкратную разницу в цене - считаю достойной заменой.
У меня TRW неделю летали... Потом нервы не выдержали стуки на небольших неровностях. И они улетели в помойку. Поставил бильштайн и полет отличный
Личные изыскания к вопросу- а чем заменить задние аморты оригинал на В7 для 1BR ??? (для понимания- новая из салона, один владелец) Итак - путь таков- оригнал-трв-каяба Оригинал из салона отходил 20ткм или 4 года при более чем нежном обращении, удивило... все четко, упруго, но жестко на лежачих полицейских, чуть ли не отсреливали… На смену поставил трв 567т- первый комплект отходил 25ткм и напрочь потерял способность гасить колебания. Заменил на такие же, как на единственную альтернативу. Второй комплект отходил 50ткм и в принципе еще был жив но утомили стуки на мелких кочках утром после ночного стояния и грохот на морозе на тех же мелких кочках. Отличий от оригинала практически нет, на пару мм длиннее шток , общая длинна на сжатом и выпущенном- считаем одинакова. отрабатывают чуть мягче оригинала. третий комплект, при том что цена ЗА КОМПЛЕКТ, а продаются они именно комплектом по более чем демократичной цене в 2700-2900 на ззапе ЗА ДВА амортизатора, не рискнул. Надежность Габриэля, а это именно Габриэль с некими доработками после приобретения их трв не устраивает. Теперь- каяба g-exel- после долгих мучений выбора пришел к ним. смотрим каталог- для br подвески аммортов нет, написано в разных местах и каталогах не внятно, но по факту- есть только для спорта и стандарта. купил 344807. они для стандарта. опасения были именно на предмет того, что будут короче. по факту- АБСОЛЮТНО одинаковы с оригиналом для BR по размерам в сжатом и разжатом состоянии. Толщина меньше чем у оригинала. На ходу- есть подозрения что они жестче оригинала. кренов , покачиваний и тп теперь просто нет. едет как утюг... но теперь стала заметна разница с передними ориг. аммортами- перед немного мягче, и по идее - надо ставить каябу из той же линейки, что бы вернуть баланс, но одновременно есть понимание- перед -только оригинал! Но тут надо заметить- 90% ездоков этого дисбаланса не заметят просто потому, что не знают как она должна ехать на новом заводском комплекте. Из приятного бонуса- были претензии к тому как едет авто на зимней резине по асфальту- постоянно приходилось подруливать, списывал на шипы, списывал на подвеску, но не как не амморты.. и тут раз и все прошло, как в сказке... ИТОГО- если нет желания покупать оригинал по 6-8тр за штучку и есть необходимость найти замену- трв- не брать, каяба 341807- за 5тр комплект задних- вполне сгодится. по геометрии и по ездовым качествам отличия от оригинала не существенны. сколько отходят ?- должны года 3 или 50ткм отходить, судя по отзывам.. И еще - когда полезете менять аморты- не поленитесь- загляните под подкрылок. при всем при том что там вполне все прикрыто и промазано- пройтись мовилем, расстопом или динитролом мл или 1000- настоятельно рекомендую, к этому возрасту там уже есть куда подзадуть... Возможно, кому то будет полезно.
продолжаю наблюдать и начинаю склоняться к необходимости замены переда на такие же эксели… зад- собрано, перед- явно мягче. если к весне зад не помягчает- буду менять либо на новый оригинал, либо на каябу.