A4 B6 На что заменить задние амортизаторы (1BR)

Тема в разделе "A4", создана пользователем Valery, 11 мар 2015.

  1. Valery

    Valery Bad e-mail

    11 фев 2009
    16
    Audi А4/8E 1.8TQ MT 2004 г. BFB
    Добрый день!
    Подскажите, на что можно заменить задние амортизаторы кроме оригинала (8E0513036AP)? Подвеска с пакетом для плохих дорог (1 BR). Из замен бьется только Monroe E 1285. Судя по всему, в оригинале придет тот же монро.

    Странно, что нет каких либо замен от каябы, саса, боге, лукаса?
    Амортизаторы у B6 и B7, я так понял, взаимозаменяемы (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6915334&postcount=27).
    Хотя для B7 (8E0 513 036 S) замены предлагаются, например, и TRW JGT567T, и тот же Monroe E 1285?

    Кто нибудь ставил TRW JGT567T на B6 с подвеской 1 BR. Или они все же для обычной подвески (1BA)? Или только на B7?
    Какие варианты?
    - встанут
    - встанут, но подвеска будет работать не нормально
    - не встанут вообще
    - ???

    Или не искать приключения и взять оригинал. Хотя по отзывам оригинал не советуют, долго не ходит.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6377265&postcount=41

    Да и не совсем понятна разница в цена в три раза между монро/ориг и trw.

    Спасибо.
     
  2. DeeZire

    DeeZire Новичок

    14 мар 2013
    21
    A4 1.8T
    Появилась такая же проблема, решаю как быть... Думаю даже переходить на обычную подвеску.
     
  3. Valery

    Valery Bad e-mail

    11 фев 2009
    16
    Audi А4/8E 1.8TQ MT 2004 г. BFB
    Попробую поставить TRW. Посмотрю как встанет. Если не подойдет - то поставлю оригинал/монро.
    А переходит на обычную подвеску, по хорошему, нужно будет тогда и впереди. Точно дороже будет, чем поставить оригинал :)
     
  4. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    А чем, по-вашему, принципиально отличаются амортизаторы 1ВА и 1BR?
     
  5. Valery

    Valery Bad e-mail

    11 фев 2009
    16
    Audi А4/8E 1.8TQ MT 2004 г. BFB
    #5 Valery, 17 мар 2015
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
    В моем понимании длиной штока. Т.к. у 1BR еще стоит проставка для увеличения клиренса. Т.е., если ставить амортизаторы от 1BA, то скорей всего, он, чтобы встать нормально, сожмёт подвеску. Соответственно уменьшится клиренс и ход подвески.
    Возможно еще жесткостью, но не уверен.
     
  6. Naamota

    Naamota Участник форума

    4 дек 2007
    197
    Audi A4/B6 2.0 02г
    Ну и как успехи? Нашли замену?)
     
  7. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Не вижу резона дорожить подвеской 1BR, тем более если назрела необходимость замены стоек. Покупайте 1BA афтермаркет типа Sachs/Boge/Bilstein, выкидывайте проставки и радуйтесь.
     
  8. Valery

    Valery Bad e-mail

    11 фев 2009
    16
    Audi А4/8E 1.8TQ MT 2004 г. BFB
    Сегодня только заменил.
    Взял TRW JGT567T за 4700 за пару. Они тоже для "плохих дорог" (1BR), но для следующего кузова B7.
    Встали отлично. На машине стояли еще оригинал, точнее MONROE с маркировкой MN2 HB 6114. Отличие от оригинала по длине штока на 2 мм (TRW длинее) - это не критично. Основное отличие в толщине самого амортизатора - оригинал 5 см, TRW - 4 см. Не знаю, на сколько это скажется на характеристиках/долговечности.
    Но учитывая трехкратную разницу в цене - считаю достойной заменой.
     
  9. Харли

    Харли Новичок

    18 окт 2013
    78
    Краснодарский край
    A4 AvantII1.8Т 03г
     
  10. Харли

    Харли Новичок

    18 окт 2013
    78
    Краснодарский край
    A4 AvantII1.8Т 03г
    ну как полёт стоек?
     
  11. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    У меня TRW неделю летали... Потом нервы не выдержали стуки на небольших неровностях. И они улетели в помойку. Поставил бильштайн и полет отличный
     
  12. Харли

    Харли Новичок

    18 окт 2013
    78
    Краснодарский край
    A4 AvantII1.8Т 03г
    какой номер если есть?
     
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #13 rft, 19 ноя 2019
    Последнее редактирование: 21 ноя 2019
    Личные изыскания к вопросу- а чем заменить задние аморты оригинал на В7 для 1BR ???
    (для понимания- новая из салона, один владелец)

    Итак - путь таков- оригнал-трв-каяба

    Оригинал из салона отходил 20ткм или 4 года при более чем нежном обращении, удивило... все четко, упруго, но жестко на лежачих полицейских, чуть ли не отсреливали…

    На смену поставил трв 567т- первый комплект отходил 25ткм и напрочь потерял способность гасить колебания. Заменил на такие же, как на единственную альтернативу. Второй комплект отходил 50ткм и в принципе еще был жив но утомили стуки на мелких кочках утром после ночного стояния и грохот на морозе на тех же мелких кочках. Отличий от оригинала практически нет, на пару мм длиннее шток , общая длинна на сжатом и выпущенном- считаем одинакова. отрабатывают чуть мягче оригинала. третий комплект, при том что цена ЗА КОМПЛЕКТ, а продаются они именно комплектом по более чем демократичной цене в 2700-2900 на ззапе ЗА ДВА амортизатора, не рискнул. Надежность Габриэля, а это именно Габриэль с некими доработками после приобретения их трв не устраивает.

    Теперь- каяба g-exel- после долгих мучений выбора пришел к ним. смотрим каталог- для br подвески аммортов нет, написано в разных местах и каталогах не внятно, но по факту- есть только для спорта и стандарта. купил 344807. они для стандарта. опасения были именно на предмет того, что будут короче. по факту- АБСОЛЮТНО одинаковы с оригиналом для BR по размерам в сжатом и разжатом состоянии. Толщина меньше чем у оригинала.
    На ходу- есть подозрения что они жестче оригинала. кренов , покачиваний и тп теперь просто нет. едет как утюг... но теперь стала заметна разница с передними ориг. аммортами- перед немного мягче, и по идее - надо ставить каябу из той же линейки, что бы вернуть баланс, но одновременно есть понимание- перед -только оригинал! Но тут надо заметить- 90% ездоков этого дисбаланса не заметят просто потому, что не знают как она должна ехать на новом заводском комплекте.

    Из приятного бонуса- были претензии к тому как едет авто на зимней резине по асфальту- постоянно приходилось подруливать, списывал на шипы, списывал на подвеску, но не как не амморты.. и тут раз и все прошло, как в сказке...

    ИТОГО- если нет желания покупать оригинал по 6-8тр за штучку и есть необходимость найти замену- трв- не брать, каяба 341807- за 5тр комплект задних- вполне сгодится. по геометрии и по ездовым качествам отличия от оригинала не существенны.
    сколько отходят ?- должны года 3 или 50ткм отходить, судя по отзывам..

    И еще - когда полезете менять аморты- не поленитесь- загляните под подкрылок. при всем при том что там вполне все прикрыто и промазано- пройтись мовилем, расстопом или динитролом мл или 1000- настоятельно рекомендую, к этому возрасту там уже есть куда подзадуть...

    Возможно, кому то будет полезно.
     
  14. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    так же сделал на а6 с7 - зад даже больше переда оригинала нравится
     
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    продолжаю наблюдать и начинаю склоняться к необходимости замены переда на такие же эксели… зад- собрано, перед- явно мягче. если к весне зад не помягчает- буду менять либо на новый оригинал, либо на каябу.