Други, подскажите, одна и таже головка на этих движках ? Или отличаются головы ? По каталожным номерам сравнил, одинаковые, только конечная буква отличается, что вообще обозначает буква в каталожном номере ? Можно ли на AAE ставить голову с другого мотора из списка ? Заранее очень благодарен за просвещение.
Я выскажусь: на ААЕ однозначно подойдет ГБЦ от А80-В4, мотор АВТ (тоже 2.0л, мономотроник). Тот же номер по ЕТКе. Прокладка тоже одинаковая.
AAD,ABK-подача топлива форсунками-коллектора другие,всасывающие окна соответственно другие-на AAE-не подойдет!
Коллектора впуска на головах AAD и ABK имеют удлиненную продолговатую форму защет крепления в них форсунок,такие же большие окна на головах,AAE-по сути обновленный PM и ряд карбовых бочек с таким же коллектором.Видел переделку-добавочная пластина-заглушка этой оставшейся части головы+еще один гимор-отсутствие обогрева коллектора охлаждающей жижей.
Посмотрел первоисточники...Головы выдает одинаковые, поршни тоже, ход такой же...за счет чего тогда увеличение степени сжатия?
Экзисту веры нет. Он на мою машину выдаёт такое... чего у меня нет, вернее есть, но совсем другое по форме, конструкции. Спасибо, что я знаю где такое стоит, что бы заказать используя данные других моделей. И это не косяк моей машины, то, что стоит у меня, стоит так же на аналогичных машинах этой модели.
эт точно, бывает)))) у AAE макс момент на 2750об\мин, у ABK(AAD) на 3200об\мин , так что поршневой точно отличаются, если не головой.