http://cgi.ebay.de/Audi-6-Gang-Getriebe-mit-2-Torsen-Sperren-S2-S4-RS2-RS4_W0QQitemZ130187567497QQihZ003QQcategoryZ61170QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ Пишут "Dieses Angebot gilt nur für die BRD", т.е. "это предложение исключительно для Германии".
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ по идее получится неплохой держак, с сильной недостаточной поворачиваемостью, даже с торсеном сзади. если конечно сзади поставить самоблок......
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ ну на rs4 ее не поставить разве что с напильником )))
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ "ты уху ел" ....поворачиваемость изменится чуть в сторону недостаточной без букса и сильнее к избыточной на грани срыва внутренних колёс недавно ведь об этом спорили
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ чем сильнее блокируешь морду - тем недостаточнее поворачиваемость
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ не "блокируешь", а торсен стоит. Давал ведь кто то сцылку на машину(альфа по моему) с межколёсным торсеном на передней оси в коробке. ...в повороте внутреннее колесо в букс->внешнее заправляет машину в поворот. На грани срыва поворачиваемость с межколёсным торсеном более избыточная,чем без него. А без букса торсен ведёт себя практически как обычный диф, создавая по сравнению с ним очень небольшую недостаточную поворачиваемость
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ +1 была такая альфа с торсеном. единственное - торсен там тока сзади и межосевой.
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ вот тут ты не совсем прав. при отсутствии крутящего момента торсен себя ведёт как обычный дифф. то есть при полной потере сцепления или при отпущеном газе. а вот под газом на грани полного срыва - другой разговор. смысл прост, при буксующих передних колёсах - машина в поворот не пойдёт. доказано автовазом да, и ещё переднеприводные машины под газом не имеют избыточной поворачиваемости. хочешь избыточной поворачиваемости - переноси момент назад. то есть ставь либо заднюю межколёсную блокировку, либо межосевой торсен с несимметричным распределением момента. устанавливая торсен спереди и тем самым увеличивая возможный реализуемый момент на передней оси, мы меньше получаем на задней(у нас же межосевой торсен). соответственно до срыва это хороший держак, а после - летим мордой наружу. вариант исправить этот эффект - увеличивать возможный реализуемый момент на задней оси. то есть ставить не торсен, а блокировку, которая позволяет до 100% момента приходящего на ось перекинуть на одно колесо (точнее на оба сразу). так как это сделано на всех STI и EVO: 1)меж передних колёс - LSD (торсен) 2)меж осей - самоблок 3)меж задних колёс - самоблок на моделях где нет самоблока в передней оси - назад ставится LSD (торсен) для сохранения эффекта отсутствия недостаточной поворачиваемости. например форестер или врыкс: 1) спереди свободный 2) межосей самоблок 3) сзади торсен здесь прикол в том что у нас и задний и передний привод, между которыми мы распределяем момент. передний привод можно заставить более цепко держаться за асфальт, но сорвав в букс - мы теряем поворачиваемость и управляемость. вообщем как я и написал - до срыва держак лучше, а после срыва летим мордой в кусты. хотя на люду снегу и может гравии - будет намного лучше.
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ начали... Согласен. об этом и говорил Естессно. Если оба скользят, то вообще ни о какой поворачиваемости речь не идёт. Тут другое - внутреннее на грани срыва, т.е. пытается забуксовать, например под неким средним газом, и торсен отдаёт момент на другое, более нагруженное внешнее колесо в пропорции вплоть до 75:25 Не надо так однозначно утверждать. Многое зависит от развесовки, подвески и трансмиссии. Поставь мотор назад к примеру .... А если спереди есть межколёсный торсен, то морда запрвлятся в поворот будет. В поворачиваемость автомобиля каждый узел делает вклад. Как передний межколёсный торсен, запихивающий морду в поворот, так и межосевой, позволяющий заду подтолкнуть морду, так и задний, создающий силу, закручивающую заднюю ось в сторону поворота. Да мы увеличиваем возможный реализуемый момент на передке. Но тут всё будет зависеть от возможного в тоже самое время момента сзади. И если они равны или текущая тяга не способна создать момент выше самого разгруженного колеса, то спереди и сзади будет 50:50, что в купе с обоими межколёсными торсенами не есть плохо. Но если одна из осей всё же будет иметь сцепление лучшее, чем другая, то межосевой торсен начнёт делится моментом не поровну. Рассмотрим ситуацию. Идём в поворот на равномерном сухом покрытии-асфальт. Под приличной тягой. Переднее внутреннее колесо разгружается на столько, что под данной тягой начинает прокручиваться. Но внешнее переднее нагружено и на него межколёсный передний торсен даст момент в три раза больший, чем щас реализует прокручивающееся. Ясно, что в данном случае общий реализуемый момент передней оси стал меньше, чем был до букса колеса, но внешнее всё равно закручивает ось в поворот. В данной ситуации межосевой торсен даст больший чем спереди момент назадю, ибо задняя ось способна пока реализовать больше, чем перед. Вот и задняя ось толкает машину. А там если сорвётся внутреннее заднее, то внешнее заднее опять же будет доворачивать машину внутрь. И тут установится некое равновесие с практически мгновенным перераспределением момента с переда назад и обратно в зависимости от мгновенного сцепления колёс. Но по любому, внешние колёса более нагружены и торсены отдают момент и закручивают именно их. Здрасте приехали. С жёсткой межколёсной блокировкой машина вообще поворачивать отказывается, упирается(дрифт в расчёт не берём). Не зря же люди дифференциал придумали самоблок конечно хорошо. Но мы говорим о торсене и ты утверждаешь, что спереди он машине не даёт поворачивать... Опять же о полном срыве и говорить не стоит. При нём любая машина поворачивать не будет, какая бы трансмиссия там не была. Мы говорим о контролируемой рулёжке а не тупом залёте в поворот, где сила инерции превышает силу трения - это водитель дебил едит в кювет - дорогу решил срезать. Так вот на грани срыва под газом, внутренне переднее захочет провернуться, а торсен внешним передним завернёт машину.
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ Зачем исправил? Ведь сначала правильно написал. Там торсен только спереди. Это передний монопривод с торсеном. Вот тут для Biggy и передний привод, который якобы не может заправляться в поворот и передний торсен, который якобы даёт недостаточную поворачиваемость http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/alfa/ может хватит спорить и хором сделаем выдох...
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ самоблок умеет не только жёстко блокироватьтся поинтересуйся субаровским диффом с вискомуфтой. есть понятие "степень блокировки".. так вот имея 50:50 на машине с развесовкой 70:30 мы опять возвращаемся к заводской недостаточной поворачиваемости.
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ блин вы мусолите авторевюшную статью(!), в которой торсен называют самоблоком(!). и берёте заявления этого "специалиста" по плэйстэйшн(!) о характере и поведении трансмиссии как эталон(!) в нашем разговоре.....:rzunimagu зачот! ВАУ!! Альфа сделала переднеприводный корч обманув все законы физики! теперь имея передний привод и нажав на газ в повороте, нас разворачивает как на заднем приводе!!!! инструкторам в школах придётся переучиваться... :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu а в Audi то дураки сидят. знают о проблеме полноприводных автомобилей с поворачиваемостью с 86 года и никак не додумаются воткнуть торсен и в коробку тоже! и вместо этого используют несимметричный дифф между осей..:rotate:
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ и вопрос на засыпку. ради чего вам нужен передний межколёсный торсен?
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ Я писал именно о жёсnкой блокировке, ибо так тебя понял. Видимо опять, говоря твоим языком, "ошибки взаимопонимания". А о самоблоке вообще речи не должно идти - мы говорим о торсене в передней оси. Если уж на то пошло может и другие узлы автомобиля обсудим, только не в тему это. Торсен нам помогает под газом, а имея 50:50, т.е. без срыва колёс, машина и так завернёт. Вообще странно получается, когда я ранее говорил, о том, что машна с межколёсным торсеном менее охотно без букса будет поворачивать, т.е. в гражданском варианте, то все с пеной у рта пытались мне доказать, что я не прав и ты в том числе. Теперь картина иная. Говорим о коробке с межколёсным дифом, и теперь уже ты утверждаешь, что будет сильная недостаточная поворачиваемость, основываясь на том, что передняя ось будет кушать больший момент. Но в то же время везде упоминаешь именно случай 50:50 распределения межосевого торсена, а это случай без букса, и нам он для рассмотрения торсена не интересен Надеюсь хоть с этим ты согласен?
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ А я между прочим выше уже на твой вопрос ответил с расжёвываением физики процесса и привёл даже пример. И это ты никак не смог прокомментировать, кроме как сослаться на случай 50:50, который бывает только под газом без букса, а соответственно и без сноса, а без газа и распределять нечего. И решил ещё словестно распластать автора статьи(там и видео есть), который тестил живую машину, назвав его ламером, но я так не считаю и меня твои слова не убедили. И этот вопрос не на засыпку, а уже риторический.... Но я всё же несколько дополню свой заранее сделанный и разжёванный ответ более короткой и обобщённой мыслью - для гражданской эксплуотации он не нужен, а для прохождения поворотов на максимуме и для держака и для лучшего "заныривания" в поворот и для контроля нужен. А кому то, например DeDу он нужен для "типа круто" - для некоторых это тоже вариант.
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ Упорно забываешь про развесовку. Я тут выше уже писал, что не любой передний привод "улетает в кювет". И развесовка тут чуть ли не более важна, чем тип привода. Не просто передний, а передний с торсеном И на "разворачивает" влияет не тип привода, а развесовка, соответственно инерция(производная от скорости вхождения в поворот) по осям и сцепление каждой из осей с дорогой. И привод нам лишь помогает несколько изменить и контролировать эти силы. А на полном приводе или заднем мы вызываем срыв задней оси, уменьшая силу трения между задними колёсами и покрытием, пуская колёса в букс. А инструктора в школах ездют ваще на девятках и многие даже не знают, что такое торсен Машины для гражданской аксплуотации не нуждаются в межколёсном дифе. Даже RS6 позиционируется как быстрый, но гражданский и повседневный болид. Но в S8 они всё же назад межколёсный воткунули как то, но видимо поняли, что смысла мало и никто не оценил, поэтому и не практикуют. Вообще вопрос поворачиваемости и сноса осей хорошо рассматривать на приведённой физической модели. Вот представим, что автомобиль это гиря, где с одной стороны висит больше блинов чем с другой. Теперь к каждой стороне прикрутим колёсики с одинаковым удалением от концов гири(потом расстояния можно варьировать и наблюдать эффект). Колёсики с одинаковой шириной протектора, чтобы сила трения по осям не зависела от площади покрышки. И пустим это произведение по асфальту, заходя в поворот. Тут как раз можно расмотреть физику процесса - распределение нагрузки по осям, распределение сил трения, а соответственно и возможного, реализуемого колёсами момента, направление и величину сил инерции(импульс) от каждого из грузов и моментов закручивания осей в поворот межколёсными торсенами, корректируя направление природных сил, например импульсов передка и задка. Так вот, рассмотрев эту модель каждый для себя поймёт что как и зачем. Но поймёт только тот, кто знает законы физики, хотя бы основные, откуда беруться силы, как они влияют друг на друга и что такое момент, на валу, на колёсах, на оси в горизонтали и на оси в вертикали. Что такое приведённое плечо, и как оно влияет на текущий момент на колёсах. А главное, знать физику или хотябы принцип работы торсена, самоблока, халдекса, вязкостной муфты и простого дифа.
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ много воды. я тебя слышал и ошибок взаимопонимания нет. а вот ты меня вряд ли. переписывать в десятый раз обьяснения тебе не буду. задам один вопрос: ты торсен в задний редуктор ставил? знаешь как он себя ведёт на практике, по сравнению с обычным, на одной и той же машине?
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ Как раз я от тебя слышал только бездоказательные не базирующиеся ни на чём высказывания и ИМХО, не основанные ни на физике, ни на опыте использования - ты ставил торсен в переднюю ось? Если ты ездил с торсеном сзади это ни о чём ещё не говорит, мало кататься - надо физику знать, знать как это работает. Давай вернёмся к сути вопроса - ты по прежнему считаешь, что с передним торсеном получится автомобиль "с сильной недостаточной поворачиваемостью", т.е. склонный к большей НЕповорачиваемости под газом, чем с обычным дифом? И в этом суть. просто ответь ДА или НЕТ. Потому как, что то тебе доказать невозможно - это уже я понял из предыдущих диалогов. Ты будешь спорить всегда и никогда не скажешь, что неправ, будешь изварачиваться, обвинять других. В итоге обернёшь всё так якобы тебя неправильно поняли. Не хорошее качество. Можно быть гуру в чём то и я не сомневаюсь в твоём авторитете или способностях насиловать клавиатуру(судя по кол-ву постов) - но невозможно знать всё. Это аксиома. И я следую именно этому принципу.
Ответ: На еБэе барыжица 01Е-коробка с двумя Торсенами....+ вопросом на вопрос отвечать невежливо.....