На электровентиль внутренний есть предохранитель, или он напрямую от БУ питается?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Ваген797, 30 июн 2011.

  1. Ваген797

    Ваген797 Новичок

    5 окт 2010
    84
    Allroad 2002 ARE
    Сегодня купил и поставил новый - молчит. На разъёме (под крышкой бачка ГУР) питания нет, от АКБ напрямую молотит. Ё моё, позавчера, когда вентиль снимал старый, питание на разъеме было - мультиметром мерил. Сегодня нет. Предохранителя на этот вентиль нет? Или блок управления сдох? Внешний молотит на всех скоростях, как надо.
    Если блоку хана, за новым не пойду. Охерел уже на всякую подобную требуху по десятке относить. Если это блок, есть одна мыслишка, буду завтра делать. Получится - отпишусь, думаю многим пригодится.
     
  2. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    #2 Вячелав_Allroad, 30 июн 2011
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
    Не торопись! На электровентиль предохи нет, У меня блок стоит хоть и неоригинальный, но по-моему с оригиналом тоже самое. После того, как я перебрал свой внутренний вент, поставил, он у меня тоже молчал, оказалось блок (по-моему) ушел в защиту по 2му венту. Машина постояла заглушенная с час, потом завел и оба закрутились. Но на этом я не остановился, снял фишку с внутреннего вента, поставил обратно и все, вент не крутится, снял с внешнего, вставил и оба перестали крутяться, вообще ни как, ради интереса почти перегрел машину, заглушил. Постояла 30 мин., завел, все норм. оба закрутились. Походу сработалат какая-то защита от убитого типа вентилятора и если все норм. потом, то начинает работать. Может я в чем-то ошибаюсь, но у меня было так.

    Когда у меня небыло блока, я делал систему включения вента, как на ваз 2108: взял постоянный + с фишки питания блока и через реле, предоху и управление вентами (на фишке управления есть 2 средних контакта, управление минусом, лучше их по минусу зазвонить, один отвечает за включение кондера и перегрев (с него я и взял управление), 2ой за перегрев конденсатора кондея) совдеповским методом приколхозил все это. Вентилятор включался на всю катушку при перегреве и отключался как охладит и все время включался как включаешь кондер. Я кстати делал только внутренний вент (потреб. мощность слишком большая)
    Плюсы этого: Быстро остужает, т. к. молотит на 13в (все, что дает генератор), нет гемора с блоком.
    Минусы: Нагрев внутреннего 50а предохранителя, проводки вентилятора, повышенный износ вента, вой из под капота как пылесос и скачки напряжения по генератору при его включении с просиданием напряжения на хх до 11в.
     
  3. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    АГА! Значит, просадка при максимальной скорости вентов это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    #4 Вячелав_Allroad, 1 июл 2011
    Последнее редактирование: 1 июл 2011
    У меня при переходе на 2ю скорость и дующей на всю климу почему-то даже с бу (вроде не должно, плавно раскручивает, надо клемы глянуть) просаживается немного. Генератор перебран.
    Ну если у тебя сборка с релюшкой, которая описана выше вместо бу, то так и будет.
    А вообще там один вентиль 300вт, а 2й 200вт, когда они вместе крутятся на всю катушку, то на хх возможно проседание на пару вольт.
    Они жрут по-моему, как обогрев заднего стекла.