Какое масло в него надо лить и как часто менять? Как он переваривает солярку, слитую с КамАЗа? Воду вместо антифриза можно залить?
Я для личного пользования интересуюсь, поэтому за правильный уход не переживаю. Жаль только что движок только на семейство некст планируется, это уже лям сто - лям двести нелишнего бабоса. За лям триста уже идут бокстеры и дукаты. А вот соболек с таким движком за адекватную цену я бы прикупил, хотя там и сейчас адекватная цена только на бензинку умз
Переварит, куда ему деваться то. Хорошего топлива то ты не зальёшь, иначе таких глупых вопросов бы не было.
А эксплуатировались бы нормально - даже те сраные змз и камминсы переходили бы пластилиновую раму с кабиной..
Это идеальный двигатель для такого автомобиля...вот нахрена он нужен на легковом автомобиле-мне не понять.(владею таким)
Прикол в том что ЗМЗ уже на газель давно не ставят, а только УМЗ говно ульяновские двигатели и китайские каминс, а вот на УАЗ ставят двигатели ЗМЗ... Но я думаю что с VW двигателем газель по ценнику будет нах не нужна!
дело даже не в конском ценнике автомобиля в итоге. Сейчас ГАЗель пусть и ненадежный, но недорогой и простой в обслуживании автомобиль. С фольксвагеновским движком баланс будет нарушен: двигатель будет требовать квалифицированного и дорогого обслуживания, надежность же автомобиля в целом не вырастет. В итоге получим дорогой и ненадежный автомобиль. Хотя, возможно, по динамическим характеристикам превосходящий существующий.
Тысяч до 200-250 этот двигатель не попросит ничего....при должном обслуживании.(масло\топливо),а за этот пробег "газель" окупится несколько раз,при этом не открывая капот.
Ключевое словосочетание: "при должном обслуживании". О чем я и говорю. Для газели с 406-м движком, должное обслуживание - это раз в 10 тысяч поменять масло, по мере загрязнения - фильтр воздушный. Свечи - когда "троить" начнёт. Тогда же почистить дпдз. И все это самостоятельно. В лучшем случае в гараже. Поездка в сервис на ТО для водителя газели - моветон. Да и сервис по большому счёту не сильно отличается от обычного гаража, а механики в нем не сильно грамотнее водителя.
Там топливный фильтр менять надо с прокачкой компом ... Знать бы о каком моторе речь конкретно . Если о поколении тех что ставят на первый Тигуан последних выпусков то - 1 форсунка 15тык мин , регулятор 10 тык ,датчик топливный 8 тык, ТНВД 70 тык ... это к вопросу про ДТ из под камаза .
Влад-"шнурками" сейчас пользуются все подряд,если сам владелец не может,любой дешёвый сервис сможет,сколько пройдут форсунки,датчики и прочие железяки при заправке нормальный топливом? 200-250т.км. пройдут?