Друзья - нужна Ваша помощь! на холодном двигателе - все нормально, но при нагреве есть следующие неполадки: 1) плавают холостые обороты и неустойчиво работает двигатель. 2) При попытке дать газу - двигатель дергается. и обороты нормально не набираются. Официалы смогут посмотреть машину только в начале февраля. (диагност на учебе) Куда копать? Заранее спасибо!!!
Шнурок ВАСЯ логи по 13-18-23 группах, + проверить уровень масла в двигателе как снимать логи http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rasshifrovka-log-fajlov.115582/
Доброго времени суток. Ребята помогите разобратся в логах. На Х.Х. в паркинге тряска и неровная работа мотора.(притраивает). Снял логи, но если че не так могу переснять, переключается варик цобака. Перед паходом в сервис хотелось бы проинформироваться. Спасибо!
большие утечки топлива, скорей всего через кольца форсунок. Их замена из ремкомплекта с упорным. P.S. Внимание, кольца ставим с пластиковой оправкой, перекручивать при установке ихнельзя. И регулировка упорного : ПАЛЬЦАМИ на НЕНАЖАТОМ кулачке до упора и назад 180градусов
Большое спасибо! А по общему состоянию форсунок можно что-то сказать, или из-за колец могут быть побочные эффекты. Дело в том, что как оказалось у нас не хотят браться за форсунки 16-и клапанного мотора,за неимением опыта и информации. Но если надо будет заменить только рем комплект то это попроще будет. "ПАЛЬЦАМИ на НЕНАЖАТОМ кулачке"- по Элзе(когда толкатель в крайней нижней точке), т.е. когда идет максимальное надавление на форсунку- я правильно понимаю? И еще маленький вопросик по 4 группе,4 столбец- это в норме? Извините за такое количество вопросов пока познаю азы.
Нет регулируем винтик когда форсунка не нажата, ну как в добрые старые времена на распредвалах Газ-24. По 4й группе 4й столбец угол синхронизации должен быть около 0 . Можно отрегулировать. Винты на шестерне. Их отпускаем и сдвигаем привод шестерни распредвала на доли мм по сравнению с шестерней. Заводим 4я группа смотрим
Ребят подскажите.плавают обороты.диагностика показует ошибку 18031(нет конекта между коробкой и мотором)проверили всю электронику все норм.скидкам ошибку все норм.начинаем ехать и понеслась:начинаем клевать обороты не держит.так же при движении хвалит дым .такое чувство что на загруженом камазе навалюю.мотор v6 2.5tdi 2002 года пер.привод
По диагностике 18031 ошибку выдает а это блок управления или провода.проверяли и то и то работает.гребаное сто до него Машина ехала и норм ехала.теперь турбина масло сосет и обороты плавают(ремонт делал не в гаражах)
Да я и так параноик,могу показать работу мотора-и шум.знаю точно-турбину смотреть надо.на фицик ехать толку нету.был там ченили гидравлические ходовку.Машина перестала ехатьсделали-морду гидравлические попал по бедному в 1500$ с ходовой
Помогите начала мигать спираль св. накала, когда педаль в пол до упора и стрелка тахометра подходит к красной зоне. А со временем она уже начала мигать при обычном плавном разгоне, при этом двигатель теряет "тягу" (обороты развивает а скорость не ънабирается) у меня А6 2.0 TDI Multitronik 2013г.