Господа, помогите решить проблему. Заглушив двигатель по истечению 10-15 минут приходится долго крутить стартером секунд 10, на холодную двигатель запускается моментально. Audi 100/44 1.9wh 5 цил. карбюратор keihin. А еще при запуске слышен какой-то стук как будто при сбитом зажигании, но зажигание впорядке. Я вот уже думаю а не сбиты ли метки на валах. У кого нибудь вообще ремень перескакивал? Заранее благодарен за совет.
Стучат при запуске скорее всего гидрокомпенсаторы - это нормально. А что до ремня - на 1 зуб ошибёшся, почувствуешь сразу.
Да вот втом-то и дело движок без гидрокомпинсаторов, а ремень я еще не менял, так что не могу знать правильно ли там все выставлено , но тянет хорошо, приемисто и работает ровно. Но этот долгий запуск меня убивает, да думаю и стартер тоже.
Вообще, я когда-то давно сталкивался с такой проблемой. Вот , что в книжке умной прочитал. На горячем движке у тебя и бензин в карбюраторе горячий. При этом происходит испарение каких-то там веществ из бензина и потому заводится не очень стабильно. Бороться с этим никак. В книге советуют хороший бенз заливать.
Во блин обрадовал, так и придется крутить его постоянно. Но есть еще надежда на то что ремень может неправильно стоит, в выходные разберу поменяю может поможет.
Во блин обрадовал, так и придется крутить его постоянно. Но есть еще надежда на то что ремень может неправильно стоит, в выходные разберу поменяю может поможет.
выкинь книжку, не умная она... Плохо запускается на горячую, обычно если карбюратор "льет" - запорная игла на поплавке по каким-то причинам не запирает как следует. Бороться с этим (кроме ремонта) достаточно просто - запускать двигатель с "продувом": до включения стартера плавно (не резко) выжать газ до у пора, потом включить стартер и плавно потихоньку газ убирать пока не схватит.
Вот именно.... Ты когда газ до упора нажимаешь - что происходит? Ты часть бензина из поплавковой камеры сливаешь в коллектор. А потом отпуская и крутя стартером закачиваешь то-же количество свежего, что и вылил. Как только свежачок попадает в каналы хол/хода а затем и в коллектор происходит зажигание нормалной смеси и мотор заводится. Просто нажимая предварительно на педаль ты немного ускоряешь процесс заводки, НО!!!! : при этом ты можешь и ничего не ускорить, т.к. бензин, попавший в коллектор будет излишним, и на какое-то время свечи окажутся залитыми. И только после нескольих оборотов двигателя они просохнут, а к тому времени уже и бензинчик свежий подкатит.... Так что палка, как грится, о двух концах
Не угадал... Если карбюратор "льет", то, выжимая газ (еще раз обращаю внимание - плавно, не резко), никакого бензина ты в коллектор не добавляешь - он уже там из-за "льющего" карбюратора, в том числе и на свечах, ты всего лишь максимально открываешь воздушную заслонку и таким образом "выдуваешь" лишний бензин и сушишь свечи. Так что никаких палок и тем более концов тут нет. 2 audi688 Кстати про ремень. То что он перескочил через зуб - это вряд ли. А вот растянуться вполне мог...
Ускорительный насос льет топливо НЕЗАВИСИМО от того, плавно ты нажимаешь на педаль или резко! Даже в руководстве операция по проверке производительности ускорительного насоса написано: каждый ход плунжера не менее 3 секунд! По-моему, достаточно плавно. Так что наверное и палки, и концы тут все-таки налицо
В основном набирает обороты быстро, но иногда бывает вяло. А при запуске с утра нужно обязательно нажать на педаль раза 2-3 и запускается сразу.
Да, идея плавного нажатия именно в том, чтобы по возможности обойти ускорительный насос, но даже если... а задумывались ли вы сколько он (насос) впрыскнет за 1 раз... так что на лице все-таки ничего нет - метода опробована не одним поколением водил. Другое дело если причина в другом. Да и сам способ лишь на первый взгляд прост: дольше продержишь заслонку открытой - смесь бедная - двигло не заводится, раньше времени прикроешь - свечи не продуешь - эффект тот же - потренироваться надо. Да, вот еще прочитал проблемму - движок без гидрокомпенсаторов (неужели такие бывают - шутка) - так что зазоры клапанов проверить бы не мешало. Эх, карбюратор, клапана... - молодость вспомнил
Да нет чистил недавно, да и чистил то можно сказать по этому поводу. Вот припоминаю зимой движок заводился отлично и на холодную и на горячую. Вот такие пироги.