добрый день, такая вот проблема у меня.Audi Allroad 2002 год 2.5TDI AKE мотор. утром когда заводишь на холодную двигатель работает идеально,тихо без всяких лишних звуков. только мотор прогревается до рабочей температуры,двигатель начинает работать громче(какбы звинит).подключали VAG-Com, ошибок нету и угол впрыска выставлен нормально. P.s. валы новые,ТНВД перебран!!
Уважаемый нужны логи на горячую на холостую по следующим групам: 1-3-4, 4-я в базовых, 13-14! Вот тогда всё и раскажем!
на самом деле логами тут не поможешь, не раз уже смотрели, у каждого второга такая проблема, и у меня в том числе (забили на нее ) мое предположение что проблема внутри ТНВД, в частности это отключение предвпрыска в мозгах ТНВД
Просто до замены форсов у чел. была ошибка по ТНВД не стираемая "предвпрыск отлючён", после замены форсов у Юры, на Юрины, она исчезла и больше не появлялась! Посему думаю что если какойто параметр форсов (напр. корекция) выходит за пределы в опредлённых режимах, мозги отключают предвпрыск
а что круто? мотор та громко работает на горячую! p.s.на Тнвд поменяли какуето втулку и круглую пластину.может еще чтото там не в порядке?
я думал речь идет про ТНВД,а не форсы плюс забыл упомянуть,что многовато соляры машина жрет,по борт компу 15 литров средний расход!!
смешной ты )) цифры давай, раз ничего не понимаешь ! А то что теб чтото сказал чужой дядя, нам побоку, знаешь сколько таких дядей "проффесионалов" мы проходили...
такой вопрос про распылители. читал тут на форуме,что лучше ставить от BAU мотора.что мне нужно для замены,шайбы и что еще? Или проще купить б.у с BAU мотора полностью форсунки?
Если у тебя льющие форсунки то какой смысл покупать б/у форсунки(кот в мешке)?Купи новые распылители и поменяй. А вообще тебе уже люди сказали и я повторю цифры давай, раз ничего не понимаешь !
да я все понял,сниму форсы и на стенд их отвезу проверить.попробую сделать диагностику еще раз и выложить сюда