На горячую не едет 1.9 AVB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Алексей Гусев, 30 окт 2014.

  1. Алексей Гусев

    Алексей Гусев Новичок

    10 окт 2013
    23
    А4/В6 1.9 TDI 02г.
    #1 Алексей Гусев, 30 окт 2014
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2014
    ЗДРАВСТВУЙТЕ товарищи, хотел бы поделится проблемой такой! на холодную с утра завелся, +1 за окном, чутка постоял, поехал, машинка едет, но вот когда нагревается до 90 гр потом падает до 70 где то и машина перестает ехать, перестает в том смысле что жму педаль и просто ничего не происходит??? ни разгона, ни оборотов , просто еду на 2000 об/мин и все, набирает до 100 км/ч наверное 2-3 мин??? :shock:
    и еще, заметил, что машина когда нажимаешь на педаль газа пару секунд думает, потом только разгоняется, я грешу на сцепление, потому что до этого как то дергалась с первой передачи, после пробок московских, коробка механика 5 ступка!:shuffle:
     
  2. Алексей Гусев

    Алексей Гусев Новичок

    10 окт 2013
    23
    А4/В6 1.9 TDI 02г.
    3 Faults Found:
    17994 - Engine Mount Solenoid Valves (N144/N145)
    P1586 - 35-10 - Short to Plus - Intermittent
    17664 - Engine Coolant Temp Sensor (G62)
    P1256 - 35-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
    17965 - Charge Pressure Control
    P1557 - 35-10 - Positive Deviation - Intermittent

    делал диагностику не так давно, вот что нарисовал!
     
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Вот ответ.
     
  4. Алексей Гусев

    Алексей Гусев Новичок

    10 окт 2013
    23
    А4/В6 1.9 TDI 02г.
    #4 Алексей Гусев, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    ок, поменяю отпишусь! А ПО другим позициям, кто нибудь сможет объяснить доступно, что нужно делать? 17994, и 17965 ? может такие проблемы у кого были? или ссылкой поделитесь пож-та!
     
  5. Алексей Гусев

    Алексей Гусев Новичок

    10 окт 2013
    23
    А4/В6 1.9 TDI 02г.
    #5 Алексей Гусев, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 1 ноя 2014
    01841 - Potentiometer/Actuator for Temperature Flap; Left (G220)
    30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
    01810 - Actuating Motor for Temperature Flap; Right (V159)
    41-00 - Blocked or No Voltage

    и вот еще какая беда, V159 где его искать?
     
  6. Алексей Гусев

    Алексей Гусев Новичок

    10 окт 2013
    23
    А4/В6 1.9 TDI 02г.
    сам нашел)
    http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=84&start=0&t=15344
     
  7. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    С такой тоже не поедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей Гусев

    Алексей Гусев Новичок

    10 окт 2013
    23
    А4/В6 1.9 TDI 02г.
    #8 Алексей Гусев, 1 ноя 2014
    Последнее редактирование: 1 ноя 2014
    а как лечить?
    сегодня в гараже был, ремил привода заслонки, все пока нормально, промыл почистил смазал поставил! завтра вск, выходной, в пон схожу ДТОЖ прикуплю, заодно топливный фильтр поменяю!
     
  9. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    обычно это указывает на неисправность турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алексей Гусев

    Алексей Гусев Новичок

    10 окт 2013
    23
    А4/В6 1.9 TDI 02г.
    #10 Алексей Гусев, 2 ноя 2014
    Последнее редактирование: 2 ноя 2014
    а почему на холодную машинка едет :shock:???

    нашел кое что по ошибке!
    http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?p=826776
     
  11. Алексей Гусев

    Алексей Гусев Новичок

    10 окт 2013
    23
    А4/В6 1.9 TDI 02г.
    #11 Алексей Гусев, 3 ноя 2014
    Последнее редактирование: 3 ноя 2014
    Ну в общем поменял ДТОЖ, изменений никаких! максимум 80гр показал потом опять до 70 гр свалился! кстати там родной еще стоял датчик! и по поводу ошибки 17965, пока датчик проверял, решил за город скататься, больше 120 не едет(
    что делать? как быть? выручайте ребята!
    кстати, как клапан N75 проверяют на работоспособность?
     
  12. Алексей Гусев

    Алексей Гусев Новичок

    10 окт 2013
    23
    А4/В6 1.9 TDI 02г.
    и еще одна заноза, перестало дуть на лобовуху тепло??? какая заслонка ( каким цветом. синяя. зеленая, красная, желтая, или еще какая?) отвечает за лоб?((
     
  13. Алексей Гусев

    Алексей Гусев Новичок

    10 окт 2013
    23
    А4/В6 1.9 TDI 02г.
  14. Алексей Гусев

    Алексей Гусев Новичок

    10 окт 2013
    23
    А4/В6 1.9 TDI 02г.
    #14 Алексей Гусев, 5 ноя 2014
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
    http://www.drive2.ru/l/1214160/
    воздух с печки чтобы дул на лобовуху, отвечает заслонка с зелеными ножками за бардачком, самая дальняя!)
    геометрия подклинивает на турбе!
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    гениальное видео :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алексей Гусев

    Алексей Гусев Новичок

    10 окт 2013
    23
    А4/В6 1.9 TDI 02г.
    хд, для таких чайников как я пойдет)
     
  17. Алексей Гусев

    Алексей Гусев Новичок

    10 окт 2013
    23
    А4/В6 1.9 TDI 02г.
    кстати, было много пыли в воздушном фильтре и самом корпусе, почистил все, и машина стала гораздо лучше ехать!
     
  18. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #18 dima b, 6 дек 2014
    Последнее редактирование: 6 дек 2014
    Проверить N75 работу "геометрии" турбины можно на холостом ходу снять штеккер с N75 и подать на его контакты напряжение с аккамулятора. При этом смотреть на перемещение штока пневмопривода на турбине .Шток плавно перемещается на 12мм.
    Массовая проблема -передув.Мы заглушили дырявые приводы ЕГР и заслонки впускного коллектора,мыли грязный расходомер,поставили пораньше зажигание.
    Расход топлива по БК на холостом ходу с 0.8л упал до 0.5,посмотрим,что будет в движении.
    Чтобы знать ,что чинить надо контролировать фагкомом параметры датчиков в движении.