ЗДРАВСТВУЙТЕ товарищи, хотел бы поделится проблемой такой! на холодную с утра завелся, +1 за окном, чутка постоял, поехал, машинка едет, но вот когда нагревается до 90 гр потом падает до 70 где то и машина перестает ехать, перестает в том смысле что жму педаль и просто ничего не происходит??? ни разгона, ни оборотов , просто еду на 2000 об/мин и все, набирает до 100 км/ч наверное 2-3 мин??? и еще, заметил, что машина когда нажимаешь на педаль газа пару секунд думает, потом только разгоняется, я грешу на сцепление, потому что до этого как то дергалась с первой передачи, после пробок московских, коробка механика 5 ступка!
3 Faults Found: 17994 - Engine Mount Solenoid Valves (N144/N145) P1586 - 35-10 - Short to Plus - Intermittent 17664 - Engine Coolant Temp Sensor (G62) P1256 - 35-10 - Open or Short to Plus - Intermittent 17965 - Charge Pressure Control P1557 - 35-10 - Positive Deviation - Intermittent делал диагностику не так давно, вот что нарисовал!
ок, поменяю отпишусь! А ПО другим позициям, кто нибудь сможет объяснить доступно, что нужно делать? 17994, и 17965 ? может такие проблемы у кого были? или ссылкой поделитесь пож-та!
01841 - Potentiometer/Actuator for Temperature Flap; Left (G220) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent 01810 - Actuating Motor for Temperature Flap; Right (V159) 41-00 - Blocked or No Voltage и вот еще какая беда, V159 где его искать?
а как лечить? сегодня в гараже был, ремил привода заслонки, все пока нормально, промыл почистил смазал поставил! завтра вск, выходной, в пон схожу ДТОЖ прикуплю, заодно топливный фильтр поменяю!
а почему на холодную машинка едет ??? нашел кое что по ошибке! http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?p=826776
Ну в общем поменял ДТОЖ, изменений никаких! максимум 80гр показал потом опять до 70 гр свалился! кстати там родной еще стоял датчик! и по поводу ошибки 17965, пока датчик проверял, решил за город скататься, больше 120 не едет( что делать? как быть? выручайте ребята! кстати, как клапан N75 проверяют на работоспособность?
и еще одна заноза, перестало дуть на лобовуху тепло??? какая заслонка ( каким цветом. синяя. зеленая, красная, желтая, или еще какая?) отвечает за лоб?((
http://www.youtube.com/watch?v=fOotlrVKzcQ пойду в гараж проверять! по поводу 17965 а по поводу температуры наверное термосу хана!
http://www.drive2.ru/l/1214160/ воздух с печки чтобы дул на лобовуху, отвечает заслонка с зелеными ножками за бардачком, самая дальняя!) геометрия подклинивает на турбе!
кстати, было много пыли в воздушном фильтре и самом корпусе, почистил все, и машина стала гораздо лучше ехать!
Проверить N75 работу "геометрии" турбины можно на холостом ходу снять штеккер с N75 и подать на его контакты напряжение с аккамулятора. При этом смотреть на перемещение штока пневмопривода на турбине .Шток плавно перемещается на 12мм. Массовая проблема -передув.Мы заглушили дырявые приводы ЕГР и заслонки впускного коллектора,мыли грязный расходомер,поставили пораньше зажигание. Расход топлива по БК на холостом ходу с 0.8л упал до 0.5,посмотрим,что будет в движении. Чтобы знать ,что чинить надо контролировать фагкомом параметры датчиков в движении.