На горячую не работает стартер.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Humanoid, 12 сен 2005.

  1. Humanoid

    Humanoid Новичок

    8 мар 2005
    42
    1) Все Audi проданы, одна угнана................................ 2)Citroёn Xsara Picasso 2.0, АКПП (2005 г.в.)...................................... 3). Citroёn Xsara Picasso 2002 г. 1,8 МКПП.
    Audi 100/44, KP-2.0, такое дело: после часа с небольшим непрерывной езды если заглушить двигатель, то сразу не включается стартер, тяговое реле не щелкает. Постояв 10 минут можно спокойно заводить - всё отлично! Заменили тяговое реле на новое, на всякий случай поменяли щётки - эффекта никакого!
    У кого-нить была такая фигня? Может подскажет кто-нибудь чего дельного.
    Никак не получается продиагностировать на сервисе, т.к. пока дождёшься, когда место освободится, въезжаешь - всё нормально крутит, народ только руками разводит :confused: !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Slava_D

    Slava_D Новичок

    22 авг 2005
    53
    Audi 80/B4 2.0 94г.
    Ответ: На горячую не работает стартер.

    Привет!!! Была такая мура, кончилось тем что сняли мы стартер, отвезли его в ремонт и объяснили проблему, на то нам сказали что это дело в щетках, мы говорим почему, как зависит щекти стартера и втягивающее, на что нам ответили - для срабатывания втягивающего нужно чтобы еще и протикал ток через щетки стартера(зачем-то так я и непонял), они сним помудрили мин. так 10-15 и сказали все гуд, давай 1500р и все будет ок..., пришли в гараж поставили и больше этой проблемы не было...
    А в твоем случае это странно, а при включении зажигания (стартера) есть 12в на контакте втягивающего (когда не работает)?
     
  3. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ: На горячую не работает стартер.

    Питание на втягивающее реле поступает с клемм замка зажигания через замкнутые перемычкой контакты 36 и 38 реле 8 монтажного блока.
    Причиной могут быть одно из двух: либо контактная группа замка зажигания, либо окислы в монтажном блоке.
     
  4. Victor GUGO

    Victor GUGO Новичок

    1 фев 2005
    61
    Audi 100/44 1.8DS 86г.АКПП
    Ответ: На горячую не работает стартер.

    Скорее всего контактная группа. У меня тоже так было.Симтомы такие же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Humanoid

    Humanoid Новичок

    8 мар 2005
    42
    1) Все Audi проданы, одна угнана................................ 2)Citroёn Xsara Picasso 2.0, АКПП (2005 г.в.)...................................... 3). Citroёn Xsara Picasso 2002 г. 1,8 МКПП.
    Ответ: На горячую не работает стартер.

    Всем спасибо, проверю контакты в монтажном блоке, замок зажигания в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Роман89

    Роман89 Завсегдатай

    2 май 2011
    568
    А6/С5 2.8 98
    А я вот отдовал в ремонт стартер все разобрали все поменяли!! и толку ни кокого! именно когда горячий мотор!!
     
  7. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Проверь падение напряжения на проводе до втягивающего. У меня провод прогнил, что только я не делал, и стартер перебирал, и контактную группу менял и ставил разгрузочное реле, помогало ненадолго. Проложил новый провод до втягивающего и проблема прошла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    И все таки мне кажется что дело в замке зажигания.
    Но не в контактной группе, а в износе поворотной вилки,
    той самой которая передает усилие через личинку от ключа
    на контактную группу,заставляя замыкаться нужные контакты.
    В связи с её износом на холодном замке она доводит контакты до включения,
    а как контакты на замке зажигания нагреются,увеличивается зазор
    в соединении контактной группы с поворотной вилкой,
    и последняя перестает доводить контакт до включения.
    Проверяется так: если при повороте ключа в замке в положение "старт"
    стартер молчит,а при снятой контактной группе повернуть контакты до замыкания
    отверткой, и если стартер включается,то причина в износе поворотной вилки,
    или попросту в нарушение сопряжений деталей замка .
    Решается ремонтом замка, или его заменой.
     
  9. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Да еще если АКПП то причина может быть в многофункциональном датчике
     
  10. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    была такая же фигня на предыдущей машине-поставили какую-то релюху и проблема ушла.
     
  11. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    По опыту, проблемы со стартером такого рода говорят о хроновых контактах. Где именно - надо смотреть. Начиная от замка/реле/втягивающего, кончая клеммами на аккум-стартер.
     
  12. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.768
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    проверяется очень просто, подать +на прямую от аккумулятора на стартер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ZWERRUGA

    ZWERRUGA Новичок

    28 авг 2011
    2
    ауди80 B4 2.0 моно
    Если дело в контактной группе или в замке зажигания не проще ли с контактной группы снять провод на стартер и бензонасос и подсоеденить их к тумблеру или к кнопке без фиксации(лучший вариант).При повороте ключа включаем зажигание а потом жмём на кнопочку и никаких проблем не будет
     
  14. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.768
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    а не проще ли контактную группу поменять? стоит она копейки!
    нафиг такой тюнинг ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.577
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А не проще взять в руки тестер и напруги померить?
     
  16. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Я менял контактную группу, через 3 месяца опять контакты обгорали. Если есть проблема ее нужно искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Роман89

    Роман89 Завсегдатай

    2 май 2011
    568
    А6/С5 2.8 98
    Я вот просто купил новый стартер и все проблемы все прошли!!!
     
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.995
    Пассат Б3
    Указаны много вариантов неисправности , но самое простое продублировать провод и произвести действие как написано.
    Тогда можно будет исключить непосредственно стартер , а дальше уже по 50 -ой клемме смотреть ,где обрывается сигнал при прогреве и делать выводы ..
     
  19. skladov

    skladov Новичок

    4 фев 2010
    42
    Audi100 PH1,8 87г.
    Сегодня разобрался с аналогичной проблемой. Холодный крутит, на горячую нет+притухают все лампочки. Поменял провод, от акум, до стартера+перезачистил всё что видел и перекрутил все что можно. И всё стало гут.А так хотел снимать стартер(советчики сразу сказали "берёт на себя")
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. myltiks

    myltiks Живу я здесь

    3 май 2010
    3.135
    Авант 2.6quattro
    и я взял стартер и втягивающие новое пока все гуд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...