Помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой: Заранее хочу сказать , что я не против приехать в СЦ на диагностику! Было бы куда! Город маленький. Коробка вариатор. ЕГР вырезан, заглушен и прошит. В городе могу передвигаться часами и проблем особо не наблюдаю. Горд небольшой и скорости в основном 40-80 км/ч. Езжу не в дедушкином режиме. Выезжаю на трассу и когда начинаются обгоны и горки, то начинаю наблюдать плаванье оборотов. Обороты начинают расти и тут же возвращаться обратно. Набор скорости при подъеме в горку при этом плавный и без толчков. Толчки можно почувствовать при обгонах либо резких наборах скорости. Сначала +/- 50 оборотов потом больше и больше. Было и больше +1000 оборотов. Возвращаюсь в город и теперь уже по городу вижу такую же проблему, только соответственно обороты поменьше плавают. Машина постоит выключенной 20-40 минут и проблема исчезает. Заменил клапан турбины, проверил герметичность впускного тракта. Отключил ДМРВ и датчик распредвала т.к. оба неисправны, но машина может без проблем двигаться без них. Заменил датчик коленвала. Проблема осталась. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Еще по датчику распредвала. Показания по датчику плавают от -5 до -65 при допуске -6/+6.
4 ую форсунку под замену. И какая то прям страшная цифра синхронизации в 4гр. Т.к. физически это быть не может, то я бы капнул в сторону ДПКВ.
Почему четвертую форсунку? Я пытался третью настроить. У нее коррекция по впрыску (13 группа) большая. Но ничего не получилось. Как было в районе 1,5 так и осталось Форсунка разве на такие сильные скачки оборотов может влиять? И Именно только на горячую. И после резких наборов скорости. Датчик коленвала я два дня назад заменил . Датчик распредвала не менял. Но если его отключить машина ровнее и тише работает.
4ая потому то бип в 23 гр. уходит за 100. Коррекция не всегда говорит об форсунке. 13гр. это уравновешивание вращение колена. А про датчики, то синхронизация валов -62гр. Физически это встреча поршня и клапанов.
Регулировка преднатяга насос форсунки. Типа такой процедуры https://www.yandex.ru/video/preview/15795374682801023435 Только по инструкции на свой двигатель.
Про нереальное значение я уже давно понял и поэтому заменил датчик коленвала. До распредвала сложно дотянуться. Не нашел информацию как на моем двигателе менять датчик распредвала. Как я понимаю нужен будет инструмент, чтобы метки не сбились. и вроде бы шкив придется снимать. Думаю заодно и ремень поменять нужно. Если есть инструкция скинь пожалуйста. 2.0 BRE
Что такое pd? Может вопрос и дурацкий, но мне приходится разбираться во сем самому. Уже страшно отдавать машину в ремонт кому либо.
это первоначальная регулировка, которая используется при установке форсунки. как правило, толкатели при этом меняются.