Доброго времени суток ! Столкнулся с такой проблемой Машина на горячую заводится с 3-4 раза Стартер Маслает и нечего не происходит ,прошлый владелец говорил что ключ а на ключе батарейки заменены Незнаю и делать Подскажите !
Пробег? Мотор? Машина? Предположу что проблемы с ТНВД. Очень похоже. Уровень масла не растёт? Открыв маслозаливную крышку нет явного запаха бензина?
140 тысяч пробег ,2 литра ,Ауди а6 с7 2011 года ,уровень масла не растёт но неменяется нечего .по поводу крышки ,несмотрел ! Но хороший вариант попробую ! А ещё в чем дело может быть ?ошибок никаких нет !
Двигатель какой? бензин? Регулятор давления топлива пропускает через вакуумный шланг в дроссель, если старого типа, возможно, если такой имеется, под замену
ну, форсунки могут, да, если родные да пробег для них приличный, у меня ауди б4 абк, текли, поменял комплектом
на Ашестую не знаю, думаю, не дёшево, сначала убедиться нужно, что точно в них дело, хотя пробег и не малый для них, на свою брал не оригинал конечно, но хорошую реплику по номерам,, около 10000 обошлись комплект 2 года назад, ваши, думаю, дороже будут, прямой вспрыск как понимаю
тут чисто логически подумать, может регулятор лишнее давление в обратку не сбрасывает(когда после простоя длительного давление всё равно падает) и избыточное давление на горячую продавливает уставшие форсунки(рдт регулятор ведь сбрасывать его должен) я не знаю эти машины и двигателя,
проверить однозначно форсунки, например, сняв рампу с ними нагнать давление и смотреть не текут ли, я по своей машине объясняю но, может чтото и полезное пригодится, суть одна, попробовать продуть когда горячий двигатель, отключив форсунки и покрутив стартёром потом смотреть как заведётся и т.п. при сильном переливе может стрелять в выхлоп а то и хорошо долбануть, если топливо стекёт и накопится в выхлопе..выкрутить свечи и продуть, варианты, убедиться, что именно они текут, вот к чему