на грани превышение CO

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем artigor, 31 июл 2012.

  1. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    Доброго дня!Вот вчем причина был на тех осмотре сказали почти привышено СО на "ГРАНИ"привышения вот ежу часто в ЕС там как занаю зеленые за это доют большие штрафы вот хотелось бы избавится от этого и чтоб показывало норму вот сообственно и вопрос из-за чего может быть превышенно СО? какие методы устронение?(фильтра менял 1 неделю назад)1.9TDI AWX. за ранее блогодарен
     
  2. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    #2 Maxxi, 31 июл 2012
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
    Попробывать дать просраться двигателю как следует км-ов 10 хотя бы. Для начала.

    Что-т задумался - а разве дизель на СО проверяют? По-моему, Вас разводят. Дизель на дымность проверяют.
    В продуктах горения дизеля угарного газа практически нет.
     
  3. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    #3 artigor, 31 июл 2012
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
    ну незнаю тогда,просто сказал инженер что на грани превышения посоветовал поменять вождушный фильтр и скозал остерегайся "зеленых" вот,я вот думаю может быть клапан ЕГР почистить(мои предположения) если верить инженеру(про показания СО) то за границей я могу выложить круглую сумму нехотелось бы:eek:Да на счет просратся изредка даю просратся на 3 передачи крючу мотор до 4тыс
     
  4. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    ЕГР почистить лишним не будет, только, ИМХО, дымность при проверке даёт сажа, кт. уже накопилась в выхлопе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Хрен знает. Никогда не жил в России. Всю жизнь прожил в Европе. Никогда тут на дороге никого никто не проверял....Только грузовики проверяют.
     
  6. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #6 alelukin, 31 июл 2012
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
    Не переживай заправишь в Европе ихней солярки и сажа пропадет. А у Вас в Белоруссии солярка как по качеству?
     
  7. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    можно сказать не оч уж и хорошое:down: а на счет ЕГР значит займусь почищу и гляну результат
     
  8. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    А что, в Европе ЕГР во впуск розами гадит? Солярка - соляркой, сажа - сажей.
    http://www.audi-sport.net/vb/a4-a4-cabriolet-s4-forum-b6-chassis/28539-egr-blanking-cap.html
    http://www.audi-sport.net/vb/diesel...e-breather-2-5-v6-tdi-photos-description.html

    И вообще-то Батька сказал, что Белоруссия - центр Европы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #9 alelukin, 31 июл 2012
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
    Вообще-то ихняя солярка сгорает более полностю. У нас некоторые богатые люди - возят себе солярку из Финляндии (автоцистернами),как и водку. ЕГР и впускной колектор почистить никогда не помешает если пробеги более 100 тис.

    Вообще-то Бацька отчасти прав географический центр Европы по одной из версий около Полоцька, по другой около Рахова Украина, но есть и другие версии - Вильнюс, итд
     
  10. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Проверяй расходомер компом. Так же может быть из-за дырки во впуске. А СО у нас тоже проверяют на дизелях.
     
  11. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    ЕГР на СО не влияет, его задача снижать NOx. СО может быть только при нехватке воздуха (или переливе топлива, что тоже самое) или неполном сгорании, что опять тоже самое. Возмоные проблемы - дохлый расходомер, дырки во впуске за расходомером, низкая комрессия, неисправный ТНВД, недостаток наддува. В этом направлении и надо искать.
     
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    #12 alldim, 1 авг 2012
    Последнее редактирование: 1 авг 2012
    На дизелях вроде проверяют NО2(оксид азота). Если ЕГР неработает, то этот показатель наверняка завышен.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сбрось логи по шнурку на холостых по 1-й, 3-й, 4-й, 4-й в базовых, 13-й!
    Имхо дымность это:
    1. Завышенная цикловая
    2. Писающие форсы
    3. Неправильный угол ТНВД
    4. Нехватка воздуха (турбина, фильтр,...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
  15. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    оу гуру вы где?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    я вот не гуру но отвечу!:D

    1. Это НФ не хватает логов на х.х. по 18 и 23 группах
    2. Зубчатый ремень заменен недавно? если да то плохо выставлен, угол синхронизации должен быть "0"
    3.Даже при отсуствии логов видно плавание оборотов, что скорей всего в "90%" проблемами с кольцами на форсунках, сами же форсунки в хорошем состоянии! Кольца надо менять!
    4.ЕГР забит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    за ответ блогодарен!1.про зубчатый ремень скажу что на нем проехал уже более 65000.2.про ЕГР незнаю сам туда нелазил(как проверить забит или нет?) 3.логи по НФ сниму 13,18,23 группах чеб было понятнее