Доброго дня!Вот вчем причина был на тех осмотре сказали почти привышено СО на "ГРАНИ"привышения вот ежу часто в ЕС там как занаю зеленые за это доют большие штрафы вот хотелось бы избавится от этого и чтоб показывало норму вот сообственно и вопрос из-за чего может быть превышенно СО? какие методы устронение?(фильтра менял 1 неделю назад)1.9TDI AWX. за ранее блогодарен
Попробывать дать просраться двигателю как следует км-ов 10 хотя бы. Для начала. Что-т задумался - а разве дизель на СО проверяют? По-моему, Вас разводят. Дизель на дымность проверяют. В продуктах горения дизеля угарного газа практически нет.
ну незнаю тогда,просто сказал инженер что на грани превышения посоветовал поменять вождушный фильтр и скозал остерегайся "зеленых" вот,я вот думаю может быть клапан ЕГР почистить(мои предположения) если верить инженеру(про показания СО) то за границей я могу выложить круглую сумму нехотелось быДа на счет просратся изредка даю просратся на 3 передачи крючу мотор до 4тыс
ЕГР почистить лишним не будет, только, ИМХО, дымность при проверке даёт сажа, кт. уже накопилась в выхлопе.
Хрен знает. Никогда не жил в России. Всю жизнь прожил в Европе. Никогда тут на дороге никого никто не проверял....Только грузовики проверяют.
Не переживай заправишь в Европе ихней солярки и сажа пропадет. А у Вас в Белоруссии солярка как по качеству?
А что, в Европе ЕГР во впуск розами гадит? Солярка - соляркой, сажа - сажей. http://www.audi-sport.net/vb/a4-a4-cabriolet-s4-forum-b6-chassis/28539-egr-blanking-cap.html http://www.audi-sport.net/vb/diesel...e-breather-2-5-v6-tdi-photos-description.html И вообще-то Батька сказал, что Белоруссия - центр Европы)
Вообще-то ихняя солярка сгорает более полностю. У нас некоторые богатые люди - возят себе солярку из Финляндии (автоцистернами),как и водку. ЕГР и впускной колектор почистить никогда не помешает если пробеги более 100 тис. Вообще-то Бацька отчасти прав географический центр Европы по одной из версий около Полоцька, по другой около Рахова Украина, но есть и другие версии - Вильнюс, итд
Проверяй расходомер компом. Так же может быть из-за дырки во впуске. А СО у нас тоже проверяют на дизелях.
ЕГР на СО не влияет, его задача снижать NOx. СО может быть только при нехватке воздуха (или переливе топлива, что тоже самое) или неполном сгорании, что опять тоже самое. Возмоные проблемы - дохлый расходомер, дырки во впуске за расходомером, низкая комрессия, неисправный ТНВД, недостаток наддува. В этом направлении и надо искать.
На дизелях вроде проверяют NО2(оксид азота). Если ЕГР неработает, то этот показатель наверняка завышен.
Сбрось логи по шнурку на холостых по 1-й, 3-й, 4-й, 4-й в базовых, 13-й! Имхо дымность это: 1. Завышенная цикловая 2. Писающие форсы 3. Неправильный угол ТНВД 4. Нехватка воздуха (турбина, фильтр,...)
я вот не гуру но отвечу! 1. Это НФ не хватает логов на х.х. по 18 и 23 группах 2. Зубчатый ремень заменен недавно? если да то плохо выставлен, угол синхронизации должен быть "0" 3.Даже при отсуствии логов видно плавание оборотов, что скорей всего в "90%" проблемами с кольцами на форсунках, сами же форсунки в хорошем состоянии! Кольца надо менять! 4.ЕГР забит?
за ответ блогодарен!1.про зубчатый ремень скажу что на нем проехал уже более 65000.2.про ЕГР незнаю сам туда нелазил(как проверить забит или нет?) 3.логи по НФ сниму 13,18,23 группах чеб было понятнее