Просведите плззз... Сам зимой и летом езжу на NOKIA и вообщем доволен, но в последнее время обратил внимание, что чуть машинка посильнее (200 л.с. и выше) то всё почему-то на YOKOGAMA или что-нибудь в этом роде. И не только хозяева выбирают, но и в штатной комплектации те же японцы, даже под немецкими машинами. Кто-нибудь в курсе - там что, резина реально получше?
гы-гы-гы, сравнил божий дар с яичнецей. Как жапы не умеют делать зимню резину, так фины - летнюю. Когда в машине 200 сил, подразумевается, что там и подвеска и тормоза заточены под динамику. А динамика требует хороших сцепных свойств, чего нокия не может обеспечить в принципе.
У меня летняя дождевка NOKIA, держит неплохо (хотя я не могу сравнивать - не на чем попробовать), только подвывает как-то она.
Зимой два сезона на нокия хакка 2. Первый сезон было нормально, а второй в Мск снега то не было - разочаровался. Этой зимой буду на мишлен без шипов переходить. Различий просто дофига: состав компаунда, рисунок, конструкция каркаса... Что самое интересное, состав резины одной и тоже марки размерности например 195/65/15 и 235/40/18 различается очень сильно.
У меня летняя Yokohama AVS Sport, я на ней иногда спидометр на 280 укладываю, 250 где-то реально. Если ты поставишь вместо нокии еку, то и тормозить будешь эффективней и переставки делать и т.д. и т.п. Да и по шуму она очень комфортная, дорогая правда, собака.
Ян, я вот тут присмотрел Yoko A-520 215/60R15... 3500 р. за колесо... Отговоришь? Но, говорят, у нее один большой недостаток... Ее максимум хватает на два сезона... Стирается она быстро... Бред?
два сезона это нормально на наших дорогах. В таком размере резина по любому не скоростная, поэтому компаунд жестче, меньше стираться будет
Этого тебе никто не напишет. Только от людей, кто ездит "на ушах" и "валит" каждый день можешь услышать.
Если ты редко ездишь больше 160-ти, то не заморачивайся. Если ты "валишь" на все деньги, то тогда надо начать с подвески, тормозов, резины. Если есть вопросы, спрашивай. Но комплект хорошего мягкого бриджа или мишлена изнашивается за 5-10 тысяч.
Спасибо. "Прохватывать" приходится. 4000 - 6000 rpm. Резина реально воет. Тормоза дымятся. Поэтому первый вопрос - стоит ли апгрейдить эту машину или всё-таки имеет смысл поискать S-ку в 45 кузове. И в этой связи сразу - во что обходится эксплуатация в год, ну хотя бы порядок цифры. Ну, к примеру поддерживать твою в боевом состоянии.
Проапгрейдить машину не просто можно, но и нужно. Достаточно поставить комплект (!!!) подвески, например H&R или KW тот же, только нерегулируемый. Все тоже самое, а срок службы выше раза в три-четыре. Поставь диски тормозные с колодками более высокотемпературными, ну и резину где-то 225/50/16 бридж потенца, мишлен спорт, еку авс спорт, или фалькен фк451. На первое время хватит, по крайней мере езда станет более безопасная, стабильная и прогнозируемая. Далее. Ставить на твой мотор что-то более серьезное: тормозной кит, или компрессорный - не бюджетно и не выгодно. Компрессорный кит например стоит не менее 5-6 тысяч евро. Тормоза - также. Искать эску в 45-ом кузове неблагодарное дело. В хорошем состоянии не продаются, а адекватную цену за рабочий авто никто платить не собирается: как тебе отдать 17-20 тысяч за машину 92-95 гг? Не готов, правда?