на какой скорости должна срабатывать муфта блокировки гидротрансформатора?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Игорь 41, 11 янв 2012.

  1. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Ошибок по АКПП нет. Но со второй на третью переключается как будто есть вторая с половиной- со ступенькой.:) Написал сюда, двигло дизель...
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На 1, 2 и 3-ей передачах ГТ блокируется не сразу, а только при определённых условиях,
    скорость движения тут не причем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Вообщем как я понял переход со второй на третью ступенькой почти нормально, можно не обращать внимания.
     
  4. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    И ещё. С ВАГКОМом проехался- между муфта разблокирована и муфта заблокирована была надпись- муфта регул...
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не мешай машине работать. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а уверен, что именно 3 включилась?
    у меня еще на сотке стояла коробка 097, так там было написано, что в ней применена программа короткой 3-й передачи при плавном разгоне.
    т.е. со второй на 3-ю и сразу на 4-ю.
     
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ух ты , какие нюансы! Серёг, про ФАУ коробас чего пишут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это было написано в книге про машину, сейчас не найти.
    но это была правда, т.к. именно так и переключалась.
    к тому же 097 коробку ставили на сотку только с AAR.

    но сам принцип динамичного или экономичного движения используется и сейчас, а коробка имеет адаптивность.
     
  9. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Так у меня как раз FAU и стоит. Я на фрикционы грешил... Теперь понятно.:nod:
     
  10. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Уверен что третья. Если считать переключения по стрелке тахометра- то шесть передач получается.:)
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А у меня вообще 8 передач. :wink:
    Хотя коробка 6НР.
    П.С.
    2 и 3 по два раза включаются. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    А я знаю в чем проблема. Когда не отрегулирован шток актуатора на турбине - начинается вот такая свистопляска. Может "тянуть" со 2-й на 3-ю, но у меня чаще с 3 на 4-ю. Вот только не скажу сейчас, из-за передува или недодува. Вообще, при неправильной настройке мало того что "тянет" переключение, еще и смещается порог переключения передач. Например, вместо 2500 начинает при 3500 переключать каждую передачу. Поиграешься с актуатором - глядь, порог переключения переместился, и не "тянет" при переключении, или наоборот, еще тягучее становится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    #13 Игорь 41, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    Проверял наддув в движении- разница между требуемым давлением и выдаваевым не больше 40-50. Да, раз уж затронул тему коробки- рядом с селектором есть лампочка нажатия тормозной педали- так вот, при включении зажигания периодически начинает моргать, коробка включает заднюю с сильным рывком, а при движении вперед только 4 включается. Но так бывает не всегда, и моргание само проходит. Ошибок нигде не кажет!
     
  14. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    По-моему, на с5 (по-крайне мере двиг АКЕ 2002 год типтроник) блокировка идёт со 2-ой передачи.
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это легко преверяется.
    На ровном участке дороги без подъёмов и спусков.
    Разгоняемся плавно до 3-ей передачи и отпускаем педаль газа,
    если машина на х/х едет на 3-ей передаче сама и не скидывает на 2-ю,
    значит на 1, 2 и 3 передачах ГТ блокируется только при определённых условиях,
    а на 4 и 5 практически всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Мне, не смышлёному, может кто разжевать - для чего всё это : блокируется/не блокируется? Когда это "хорошо", а когда "плохо" и в чём это выражается?

    А вот про зависание на переключениях при недодуве турбины(не правильной регулировке Штока) Stalker прав и я про это в Теме настройки турбы уже отчёт давал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    ок. посмотрю. но, по-моему, сколько не смотрел за оборотами, всегда есть деление 2,3 - дальше не помню, не смотрел, вроде тоже есть.
     
  18. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    У меня при медленном разгоне он блокируется при 45-50 км\ч. Пугала "ступенька", пообщавшись вижу что это практически норма.
     
  19. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Скажем так- более ранняя блокировка ГТ способствует экономии топлива (по моим наблюдениям) Других минусов и плюсов не наблюдаю.:)
     
  20. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Блокировка ГДТ это тоже самое что и не выжатое сцепление, т.е идёт жёсткая передача крутящего момента.
    При переключениях передач ГДТ разблокируется, так же как на механике выжим сцепления.

    На5НР19 на 1,2 ГДТ не блокируется, передача осуществляется за счёт жидкости.
    Блокировка происходит на 3 передачи и то не сразу, а при достижении опредёлнныхоборотов.