Ошибок по АКПП нет. Но со второй на третью переключается как будто есть вторая с половиной- со ступенькой. Написал сюда, двигло дизель...
На 1, 2 и 3-ей передачах ГТ блокируется не сразу, а только при определённых условиях, скорость движения тут не причем.
Вообщем как я понял переход со второй на третью ступенькой почти нормально, можно не обращать внимания.
И ещё. С ВАГКОМом проехался- между муфта разблокирована и муфта заблокирована была надпись- муфта регул...
а уверен, что именно 3 включилась? у меня еще на сотке стояла коробка 097, так там было написано, что в ней применена программа короткой 3-й передачи при плавном разгоне. т.е. со второй на 3-ю и сразу на 4-ю.
это было написано в книге про машину, сейчас не найти. но это была правда, т.к. именно так и переключалась. к тому же 097 коробку ставили на сотку только с AAR. но сам принцип динамичного или экономичного движения используется и сейчас, а коробка имеет адаптивность.
А я знаю в чем проблема. Когда не отрегулирован шток актуатора на турбине - начинается вот такая свистопляска. Может "тянуть" со 2-й на 3-ю, но у меня чаще с 3 на 4-ю. Вот только не скажу сейчас, из-за передува или недодува. Вообще, при неправильной настройке мало того что "тянет" переключение, еще и смещается порог переключения передач. Например, вместо 2500 начинает при 3500 переключать каждую передачу. Поиграешься с актуатором - глядь, порог переключения переместился, и не "тянет" при переключении, или наоборот, еще тягучее становится.
Проверял наддув в движении- разница между требуемым давлением и выдаваевым не больше 40-50. Да, раз уж затронул тему коробки- рядом с селектором есть лампочка нажатия тормозной педали- так вот, при включении зажигания периодически начинает моргать, коробка включает заднюю с сильным рывком, а при движении вперед только 4 включается. Но так бывает не всегда, и моргание само проходит. Ошибок нигде не кажет!
Это легко преверяется. На ровном участке дороги без подъёмов и спусков. Разгоняемся плавно до 3-ей передачи и отпускаем педаль газа, если машина на х/х едет на 3-ей передаче сама и не скидывает на 2-ю, значит на 1, 2 и 3 передачах ГТ блокируется только при определённых условиях, а на 4 и 5 практически всегда.
Мне, не смышлёному, может кто разжевать - для чего всё это : блокируется/не блокируется? Когда это "хорошо", а когда "плохо" и в чём это выражается? А вот про зависание на переключениях при недодуве турбины(не правильной регулировке Штока) Stalker прав и я про это в Теме настройки турбы уже отчёт давал.
ок. посмотрю. но, по-моему, сколько не смотрел за оборотами, всегда есть деление 2,3 - дальше не помню, не смотрел, вроде тоже есть.
У меня при медленном разгоне он блокируется при 45-50 км\ч. Пугала "ступенька", пообщавшись вижу что это практически норма.
Скажем так- более ранняя блокировка ГТ способствует экономии топлива (по моим наблюдениям) Других минусов и плюсов не наблюдаю.
Блокировка ГДТ это тоже самое что и не выжатое сцепление, т.е идёт жёсткая передача крутящего момента. При переключениях передач ГДТ разблокируется, так же как на механике выжим сцепления. На5НР19 на 1,2 ГДТ не блокируется, передача осуществляется за счёт жидкости. Блокировка происходит на 3 передачи и то не сразу, а при достижении опредёлнныхоборотов.