Сейчас на холодную не включаются кнопки на блоке (некоторые нажимаются), нагреется тогда кнопки нажимаются (летом было нормально).Часто просто отказываются либо верхние кнопки работать ,либо нижние.. (или только в + всё или только в минус). Ставил другой блок - то же самое. Машина А6 1995 г. ABK. 2.0
в этих блоках 2 проблемы 1 - стирается графит на кнопках, лечится - разбирается на них наклеиваются графитовые пластиночки, есть на митинском рынке, для ремонтов пультов называется 2 - появляются микротрещины в пайке, откручивается лицевая часть, там плата(на которой дисплей стоит) там надо пропаять шлейф проводов который от него идет.
климат обсуждается тут, и все возможные глюки разжеваны. добавлю к верхнему посту что из подложек кнопок иногда силикон начинает сочиться и засаливает контакты графита. Те кто когда-нибудь чинил пульты ДУ, поймут о чем речь. замена пятачков помогает лишь на время.
счас у знакомого на сотке такая вот почти шняга с той разницей что температуру можно кнопариками гонять до 100 и выше как в плюс так и в минус, и не реагирует ни на что. огромное подозрение пало на мотороллу внутрях. глюк спародический иногда сам проходит и не зависит от температуры. все проверено, ждем блок климата из калифорнии.
И спирт тоже, хотя последний раз протирал около 3 месяцев назад. Главное пользоваться только медицинским, технарь создаёт пленку, водка не помогает.
Такая хрень была с температурой когда был снят электопривод центральной заслонки, но диагностика работала. Установил привод и всё заработало.
Главное при разборе, сняв металлический корпус индикатора тщательно осмотреть пайку колодки для шлейфа, а то я чуть обратно не собрал, в последний момент разглядел микротрещинки. Даже если визуально ничего не обнаружил- лучше всё равно пропаять.
Из белой коробки вытаскивай плату, смотри дорожки, пайку и элементы(стабилизаторы иногда раскалываютса). Все которые с трещинами или подплавленные заменить и перепаять. С лупой по всем дорожкам пройдись, все подозрительные места прогрей. Обязательно пропаять ноги под колодки(черные) куда шлейф вставляетса и на плате основной и на дисплейной плате.
Разобрал. Подгорелых элементов вроде нет. Неужели каждый контакт на плате пропаивать? Может кому-нибудь пригодится - фотки в полном качестве: http://narod.ru/disk/33236853001/Климат контроль Audi A6-C4 1995.zip.html
16 пост, 4 рисунок слева направо. отогни металлические " загигулины" отдели экранчик от платы. на плате где подключается фишка шлейфа, только обратная сторона.
+ мульон. купил с глюком, прочел темку. пропаяли - забыл о проблеме 4й год - полет нормальный. фарингейты лишь смещены по числовому ряду относительно цельсия, не более. так что в фарингейтах разброс должен быть также в 12 градусов (30-18)