Добрый день, форумчане. Уже года полтора езжу с этой проблемой. Замечаю что зимой теряется тяга теряется чаще. Суть: едем на машине, при попадении на кочку (не всегда) или при вибрации по кузову "слетает" педаль газа, т.е. как будто резко ее кидаю и двигатель не тянет. Потому уже привык играть педалью при прохождении неровностей и при выполнении определенных маневров. Если педаль отпустить и снова нажать - снова едем. На разгоне это соответственно больше чувствуется чем на неизменной скорости. Грешил на саму педаль газа: пробег у машины толком неизвестен, но думаю тыс. 400, посчитал что реостат (переменный резистор) в электронной педали износился и при вибрации теряется контакт и мозги сбрасывают "нажатие педали". Разобрал педаль, в ней есть возможность немного сместить плату с нанесенным резистором относительно бегунков - не помогло. Поставил педаль с разборки - не помогло. Куда теперь смотреть - незнаю.
Система ASR Спойлер: Описание ASR Система антипробуксовочной регулировки привода (Antriebs-Schlupf-Regelung: ASR) является логическим развитием системы ABS. ABS предотвращает блокировку колес при торможении. Благодаря этому автомобиль при торможении остается управляемым и не изменяет направление. Система ASR предотвращает пробуксовку приводных колес при трогании, наборе скорости и во время поездки, например, при различном сцеплении колес, на повороте и при внезапных маневрах с переменой направления. Так осуществляется оптимальное тяговое усилие. ASR действует в двух различных плоскостях, если буксует одно или оба колеса, соответствующее колесо притормаживается. При этом автоматически снижается мощность двигателя. Имеющиеся в системе ABS компоненты дополняются для системы ASR гидравликой, электроникой и электронной педалью газа (Е – Gas). При нажатии электронной педали дроссельная заслонка приводится электромотором с электронным управлением. С помощью четырех датчиков общий для ABS и ASR прибор измеряет частоту вращения всех четырех колес и перерабатывает информацию. При начале пробуксовки в соответствующем тормозе повышается давление, и колесо автоматически притормаживается. Если давление торможения достигает значения, притормаживающего колесо. Оно поддерживается постоянным. Если число оборотов приближается к оптимальному, то давление уменьшается. Благодаря этому колесо работает в оптимальном диапазоне сцепления. Притормаживание колеса во время трогания с места действует как блокировка дифференциала. Если буксует и второе колесо, оно регулируется тем же способом. При трогании на колесо, стоящее на вязком грунте, может передаваться большая часть приводного момента, возможно также трогание при односторонне скользкой дороге. То же происходит и во время поездки, когда пробуксовывает одно или оба колеса и за счет автоматического притормаживания сохраняется курсовая устойчивость автомобиля. Если пробуксовка заднего колеса приводит к автоматическому торможению, причем второе колесо находится на границе пробуксовки, электронная система определяет усилие на колеса как слишком большое и в считанные миллисекунды с помощью электронной педали дает меньше газа. Это происходит тогда, когда водитель в экстремальной ситуации дает полный газ. Благодаря электронному управлению уменьшается крутящий момент двигателя, и на оба колеса он передается без изменений. Логика ASR такова, что при пробуксовке колеса при низких скоростях сначала колесо тормозится (регулировка тормозного контура), а на высоких скоростях сначала уменьшается мощность двигателя (регулировка приводного момента). Одновременно система постоянно проверяет, не улучшилось ли, например, качество сцепления колес с грунтом и при улучшении передает на колеса всю мощность от двигателя. Индикатор работы ASR информирует водителя о том, что система начинает регулировку, и что условия езды приближаются к граничным. Работа системы ABS нисколько не зависит от ASR, обе системы великолепно дополняют друг друга. При глубоком снеге и применении колесных цепей, а также, например, при движении по рыхлому песку на вездеходных шинах тонкая регулировка пробуксовки колес действует негативно на условия езды. В таких случаях предусмотрена специальная программа работы устройства управления, выбираемая водителем с помощью выключателя "Schneekettenschalter" (выключатель цепей противоскольжения). При этом допускается повышенная пробуксовка колес, чтобы автомобиль смог "прогрызаться" в вышеуказанных ситуациях. Поскольку такая регулировка отрицательно сказывается на стабильности езды при высоких скоростях, она действует только до скорости 38 км/ч. При достижении скорости 60 км/ч "логика цепей противоскольжения" отключается. При включенном режиме светится знак на выключателе. В систему ASR встроена также система регулировки пробуксовочного момента двигателя (MSR). Она предотвращает слишком сильное заторможивание колес при торможении двигателем и пробуксовку, если, например, на скользкой дороге происходит переключение на более низкую передачу или на низкой передаче резко сбрасывается газ. При начинающейся пробуксовке уменьшается тормозной момент двигателя за счет автоматического приоткрывания дроссельной заслонки. Благодаря этому автомобиль стабилизируется, что означает действенность заднего привода. Для модераторов в редакторе нет кнопочки убрать под спойлер или я не туда смотрю ?
Ошибок никаких нет? может у какого-нибудь датчика контакт плохой и на неровности теряется связь с ним?
ASR не появляется, но помоему её у меня и нет, есть ESP и абс соотвественно. Абс работает исправно, а вот есп бывает отключается когда долго едешь. Но педаль срасчывает быстрее и до того когда загорится есп. Раньше у меня были проблемы с абс и когда вырубалась абс, вырубалась и есп. Но датчики я уже давно поменял. На ошибки не проверялся давно) надо бьудет как нито. А как вобще есп может сбросить нажатие на педаль? так же вообще не должно быть
ESP-Система курсовой устойчивости Принцип работы системы курсовой устойчивости Спойлер: Описание ESP Определение наступления аварийной ситуации осуществляется путем сравнения действий водителя и параметров движения автомобиля. В случае, когда действия водителя (желаемые параметры движения) отличаются от фактических параметров движения автомобиля, система ESP распознает ситуацию как неконтролируемую и включается в работу. Стабилизация движения автомобиля с помощью системы курсовой устойчивости может достигаться несколькими способами: подтормаживанием определенных колес; изменением крутящего момента двигателя; изменением угла поворота передних колес (при наличии системы активного рулевого управления); изменением степени демпфирования амортизаторов (при наличии адаптивной подвески) . При недостаточной поворачиваемости система ESP предотвращает увод автомобиля наружу за пределы траектории поворота, подтормаживая заднее внутреннее колесо и изменяя крутящий момент двигателя. При избыточной поворачиваемости занос автомобиля в повороте предотвращается подтормаживанием переднего наружного колеса и изменением крутящего момента двигателя. Подтормаживание колес производится путем включения в работу соответствующих систем активной безопасности. Работа при этом носит циклический характер: увеличение давления, удержание давления и сброс давления в тормозной системе. Изменение крутящего момента двигателя в системе ESP может осуществляться несколькими путями: изменением положения дроссельной заслонки; пропуском впрыска топлива; пропуском импульсов зажигания; изменением угла опережения зажигания; отменой переключения передачи в АКПП; перераспределением крутящего момента между осями (при наличии полного привода). Система, объединяющая систему курсовой устойчивости, рулевое управление и подвеску носит название интегрированной системы управления динамикой автомобиля. Смотри ошибки в блоке ABS если они есть то блок паять надо слабое место