Всем добрый день! прошу совета и помощи от одноклубников. Купил авто нетак давно-пару месяцев назад,покатался всего пару недель-все было в порядке,потом пришлось уехать в командировку по работе на 2 месяца. Почитав про пневму -решил на такой долгий срок оставить алроуд в 3 положение пневмоподвески. (может не надо было?) просто прочитал что это парковочный режим. пробег у машины 58 тыс,ездила все время в питере и обслуживалась у офицалов. на 50тыс был поменян правый передний пневмобалон ,а спустя еще пару тыс и компрессор был заменен,офицалы уповали на химию,которую на дороги льют. Левый балон неспускал,езжу почти всегда в 3 положении,т.к. выше 80-90 редко получается по городу разогнаться. Иногда была при утреннем заводе подкачка ,буквально 2 сек. Так вот после 1,5 месяца нахождения в командировке позвонили ребята,где я оставлял авто и сказали что морда вся опустилась у нее,не до шин конечно,но намного. Вопрос может ли что-то произойти с балонами если машина просто стоит,они же неподвергаются не деформации,ни еще какому-нибудь воздействию? Далее я подумал что может из-за климата(я на севере живу)порой температура ночью до 0 градусов падает,а днем до +10+14 доходило,и попросил завести и погреть ее немножко,но неездить. так вот накачался нормально третий уровень,а на утро опять морда упала. причем вроде левая передняя сторона чуть ниже правой,а зад вообще как был,так и остался-вообще непроседает. неужели на нерабочей машине балоны тоже летят,что посоветуете ?
баллоны не летят от стояния, наверно они уже имеют дефект, или клапана- но врят ли- скорее всего баллоны-- сейчас в Москве стоит 2002 года олроад на улице- 2 недели без подзаводки-- не упал)
склонен грешить на балоны, но смущает то что падает вся морда и меняный (новый), тут ребята говорят что новые летят быстро, но не за 8000км ...
Если и есть дырка, то очень небольшая. Надо поднять тачку на 3 уровень и выдернуть 17 предох. Поездить денёк, ночь постоять....Если не упала, то париться не стоит. Если упала, надо париться и лить герметик.
Спасибо за советы. Да,попробую вытащить предохранитель и посмотреть,я просто из командировки только 20 числа должен вернуться ,если все нормально сложится. Еще такой момент-я ее оставил стоять на небольшой горочке,градусов 20 может,мордой вперед-неможет это влиять как-то? На левый балон официалы в питере год гарантии дали и на компрессор,если и новый навернулся-как им теперь предьявишь??(я же к ним на спущенных балонах из мурманска в питер не поеду).И еще ребят на каком положении в дальнейшем на длительные стоянки лучше оставлять авто?
А не надо к ним ехать в Питер. Отправляешь по почте с описанием вложения, фото и резюме. На стоянку в 3-е положение.
Андрей, ты не прав, наименьшее растяжение корд баллона испытывает в первом и втором положении подвески...
Ну можно конечно попробывать все это им отправить,просто когда все это делали хозяин был другой,а я только в августе стал обладателем. Как с этим, наверное не прокатит? А по подвеске если по логике то вообще чтоли в первое опускать если на пол года например уезжаешь?
Понятно. Ребят подскажите по балонам еще такую вещь- Они на 2001 год и на 2005 год машины одни и те же идут? Просто хочу сейчас взять,вот человек с форума продает,подойдут мне эти передние на алроуд 2005 года выпуска? вот в этой теме и фотки есть http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=166557. Только прошу продавца неперебивать,т.к. забераю у него оба балона.
По моему ты зря переживаешь! Я когда своего на берегу ставлю носом в горку, он через несколько минут сам перед роняет(датчик положения). Потом для интереса кормой в горку, тоже самое, опускает через несколько минут. Даже в гараже- пол вогнутый и если поставить машину одним колесом ближе к стене то одно колесо будет выше другого. Пневма выровняет. Я поначалу не знал этого, приходу в гараж, а один баллон визуально спущен, тоже советовали поменять. Потом просто по другому ставить начал и баллоны сами собой отремонтировались. Вобще алгоритма действия этой пневмы никто толком не знает. Где бы всю эту хрень узнать? Так что все в порядке, товарищ!!!
Стандартные оригинальные баллоны. Подойдут на все роуды 1-го поколения 2000-2005г.в. А свои старые баллоны куда денете? Есть желание их выкупить.
Если температура имеет такие кол****ия, то не удивительно , что упала. И должна упасть! Днем , после холодной ночи, давление в баллонах повышается и система его стравливает. К ночи , остывая, давление падает и система добирает его из рессивера. И так день за днем. А рессивер не резиновый,а компрессор без включения зажигания не включится и рано или поздно воздуха в системе не хватит. Совет: Либо блокируйте пневму, оставляя на 1,2 положении, либо предохранитель 17, как люди советуют(по моему это одно и тоже)
Н-да. Вообщем как приеду отпишусь,может правда как говорит Uzzi рано горевать. Насчет старых балонов,если поменяю их,то конечно договоримся с daneli/
Вообщем я невыдержал приездаи позвонил ребятам ,попросил чтоб машину с горки убрали на равнину. качает хорошо,держит уровень тоже ,например на третий нажимают,качает секунд 5 и держит третий режим-лампа немигает,потом нажали внииз на одну,выставился второй режим- так и оставили стоять. Посмотрим теперь что будет через пару дней.
В сервисе поменяют на новый ..... и понеслооось ..... замена каждые 20 тык:icon_suicide:, а через месяц еще и второй передний созреет. Рецепт простой: заводской баллон + герметик + направляющая = цимес надолго.
А у меня такая проблема была той зимой: в минус 10 градусов вся машина ни с того ни с сего падала на пузо, даже таджик уборщик снега жаловался: "мащин живой я подащел снега убрать а он защипел, лег,снег недает убирать". Что это может быть? Не знаю может в этом году будет никак, в переднем правом и заднем левом месяц как залит герметик ( может из-за этих двух баллонов все и происходило), надо еще до холодов успеть направляющие с пыльниками поставить... Короче. спасибо Вам ребята которые придумывают, экспериментируют, внедряют, Ваши технологии герметик+направляющие используют даже немцы, нет ни те немцы которые бывшие наши, а коренные "бюргеры" ( это мне товарищ звонил).