Решились мы компанией из 3 человек поехать в милан на машине, выезжаем 27 декабря, все три водителя, и так как до этого никто в европу не ездил возникло ооооооооочень много вопросов))) может кто что подскажет, а может тоже собирается по тому же маршруту! У нас есть два варианта на чем поехать: или на q7 4.2 бензин(ездил ли кто нить? много ли ушло на бензин?)тут останавливают пока две вещи, это то, что зимняя резина шипы, а покупать ради италии не хочется, а второй момент это расход, однозначно не получается посчитать стоимость бензина, а второй вариант это на новой а3 1.4, но тут у меня есть опасения, что на ней очень сильно устанешь и неудобно т.к. небольшая машинка. поделитесь плиз опытом, имеет ли значение кто как ездил на чем удобно или нет? Непосредственно на счет самого маршрута, всякие интернет планировщики выдают основных два маршрута: белорусия-белосток-берлин-рядом с мюнхеным и в милан и второй маршрут как то южнее через чехию, вену, швейцарию и в милан. так как вот кто как ездил какие плюсы минусы и там и там? Опять же думаем разбивать маршрут на два дня или на три?! с ночевкой в белостоке. Границу посоветовали проходить в районе белостока? стоит ли или есть какие то другие не особо известные таможенные посты где не много народа? Что должно быть в машине? что проверяют на границе? я в плане нешипов, аптечек и прочего? Нужны ли МВУ? Когда едешь на машине, где получать такс фри? Что посоветуете посмотреть? где покушать по пути следования или в самой италии? планируем там пошопиться и уделить время культурке мультурке))) был ли кто нить в музее феррари? И самое главное стоит ли оно того или плюнуть и полететь на самолете?_)))
Хоть я и предпочитаю ездить в Европу на авто, но, думаю, что лучше вам на самолете. Кстати, не написано, на какой срок едете. Если решите ехать на машине, то не на А3. Для двоих она подошла бы, а для троих, думаю, будет не удобно. Я бы и на А4 третьего не взял бы в такую дорогу. Про шипы забудьте. Остальное не проблема.
Не знаю, как вам, а мне точно было бы не удобно, хотя я и не "крупный". Речь лишь о том пассажире, кто будет сзади сидеть. Для вещей-то на всех места в багажнике хватит? А то напокупаете товаров, потом сидеть негде будет. Непонятно, что это при таких машинах забиваете голову себе стоимостью топлива. Ну, выйдет на сотню-другую евро больше. Это, конечно, тоже деньги, но за удовольствие и удобство нужно платить. На такой срок я бы поехал на машине. Дорогу планировал бы с посещением интересных мест, с не очень большими дневными пробегами, не больше 400-500 км. (Белоруссия с Россией не в счет) Тут готовиться нужно, выбирать то, что будет интересно, искать удобные ночевки, ... Туда - минимум 4 ночевки, обратно столько же, но другой дорогой. Короче, устроил бы путешествие, а не гонку до миланских магазинов. Если интересует только шоппинг и упомянутый миланский музей, то - флай-энд-драйв. П.С. и начинайте уже названия городов писать с большой буквы.
Приветик! Сами-то на каталку собираетесь в Альпы? Мы должны на авто отчаливать почти как ТС, 26 декабря. А может и на денек раньше. Но до Милана не доедем, только до Валь Гардены. Извинения ТС, что влез с этим в его тему.((
Этим летом дали круг до Сицилии и обратно, по пробегу 10 тыс. км) до этого почти каждый год мотались на разных машинах в Европу, думаю опыт будет полезен. https://www.dropbox.com/s/5u5n0mpq19qiden/2013-07-28 13.37.01.jpg не, на НГ в этом году на самолете)) двоим еще ничего, троим чаще придется меняться всего лишь, ауди не жигуль, сильно не устанете, чтобы не напрягало, запланируйте маршрут с бОльшим кол-вом остановок, тогда поездка будет в радость. А3 бюджетно. на дизельном ку7 сожгли на две тыс. евро топлива на 10 тыс.км, после Чехии топливо станет дорогим, в Италии самое дорогое, но дороже всех Сицилия, но Вам туда не надо. Бегемот на дальняк комфортный авто, да и шмотки из Милана есть куда пихать)) https://www.dropbox.com/s/n1hliqyia9o8ts2/2013-08-13 20.15.41-1.jpg А вы рассмотрите вариант дать круг, чтобы больше посмотреть, тем более, поляки хоть дорог у себя наделали и ехать стало терпимо. Раньше если идти через Польша-Чехия была реальная потеря времени, аля Пятницкое ш. Мое предложение поехать до Варшавы, оттуда вниз до Брно, это столица Моравии, дальше Вена, потом уже Милан. Ну мы с тусовкой по городам, Вы можете и пройти по автобану если не надо. Обратно из Милана вверх через Швейцарию, Германию, если в Прагу не надо, то до Берлина оттуда по автобану до Варшавы и на границу. Смотрите не купитесь на срезать по короткой дороге, по времени потеряете и устанете по этому зомбиленду тошнить. Не раз накалывались и постоянно плевались. Комфортнее всего ехать когда маршрут разбит на участки, Рашу и Белорашу проехать одним днем, пройти границу и заночевать уже за бугром цивильно и за недороХа) В предновогодние народу будет везде много, это рулетка реальная, надо в онлайне смотреть где посвободнее туда и ломиться, пытайтесь выехать как можно раньше, если очередь большая, а портить настроение не хочется многочасовым стоянием, торгуйтесь с таможениками и за 100 баксов ломитесь без очереди на польскую сторону))) Если наводки нет, ничего не проверяют, спросят про сигареты поляки, их нельзя больше пяти пачек, нельзя шипы, могут дать пасатижи будете дергать из колес, тонировка им похрен я в позапрошлом проехал на ура )) нельзя бензин, только тот что в баке, а бак лейте под завязку, он в Белорусии дешевле росийского! МВУ пофиг, есть пусть будут, нет так нет... таксфри на польской границе и оформите это не долго. Шопица в аутлетах гдеж еще)) в центре Вам будет дорого))) пожрать у каждого свои вкусы, кому пицца/паста, а кому мишлен подавай) культур мультур начнете с центра дальше интернет вам в помощь. Но я бы лучше по клубам затусил чем на камни смотреть) это не Рим... ЗЫ а самолет ребят был бы полегче, ибо граница напрягает сильно именно в НГ.
FIN, вот поэтому и стоит вопрос, по сайту посчитали на бензинке получается 3000 евро на 7000км вот мы и хотим разбить маршрут туда одной дорогой, обратно другой, но туда хотим выбрать вариант полегче, а обратно уже типо поднабравшиеся опыта и неспешно, и мне так судя сугубо по карте кажется, что через германию быстрее получается! кстати спасибо за наводку, тоесть белорусы взятки берут все норм? кто то просто недавно пугал, что у них все строго ни ни. про шоппинг более или менее знаем, в том году летали! В центре на мой взгляд очень недорого получается, я в этом же разделе писал где то мини отчетец http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318463&page=9 (вот нашел), просто всегда есть еще всякие потаенные малоизвестные места где лакомые кусочки,в том году например совершенно случайно узнали про SPACE PRADA как то так называется и нашли там все нужные вещи нужных размеров, которых например не было в том же аутлете или на монтенаполеоне или вкусная еда или что то интересное посмотреть, хочется увидеть то чего нет в путеводителях как то так)) ибо основные достопримечательности были просмотрены в прошлом году)! а не заезжали на какие нить винодельни? мне еще очень хочется на какую нить заехать походить погулять посмотреть, ощутить эту атмосферу просто. Огромное спасибо за столь развернутый ответ
Третий пассажир девушка,туда едем вообще на легке, а вот обратно вопрос, поэтому пока все + - собираем в кучу, чтобы решить. Мне кажется Ваше мнение ошибочно, о том, что человек имеющий какие либо блага, в данном случае такую машину более легкомысленно относится к деньгам, может и езжу на таких потому что умею считать и предпочитаю ясность))))) просто по прикидкам через различные сайты получаются разные цифры, и разница по расходу между машинами получается не на 100-200 евро, а в 2-3 раза, просто один раз садишься и считаешь и ставишь расход 15-16 литров и сам себя убеждаешь, что все топить не буду и тогда получается очень приемлемо, а потом становишься реалистом и ставишь 20))) и тогда получается уже солидные цифры, вот и гадаешь как же будет на самом деле захочется топить или захочется ехать в свое удовольствие просто наслаждаясь дорогой, вот поэтому и спрашиваю ваших советов, как более опытных автопутешественников, и что стоит выбрать машину более экономичную и эту не будет доставлять дискомфорт или все же лучше поехать с комфортом но более затратно
Возможно, возможно.... Считаем: Стоимость топлива в среднем - 1.6 евро. За 3000 евро можно залить 1875 литров. Если на 7000 км ушло 1875 литров, то на 100 км - 26,78 литров. О какой машине речь? Посмотрел сейчас расход КУ7 с 4.2 л. Должно быть на трассе меньше 10 литров на 100 км. В таких поездках это примерно так и будет, т.к. езда практически всегда на трассе, и если не особенно топить. Ну, пусть будет 15 л/100. Но почти 27 - это уже проблема... Вот виамишленовские прикидки в один конец на А3: Rossija – Milano Costs 311.39 € with a Petrol vehicle Toll 35.50 € | Petrol 251.52 € | Road tax 24.37 € Time 32h49 with 11h36 on motorways Distance 2763 km with 1213 km on motorways
Ясно. Удачи!!! Пока не поздравляю...)) Про третьего пассажира - исключительно мое личное мнение. А так - люди ездят.
не соглашусь, ну точнее не совсем! по 4.2 бензин ест меньше 10 литров только если на эвакуаторе))))))))))))))))))), по трассе ради интереса делал замеры, если ехать 120-140 то около 12,5-15, если топить(в моем понимании это 180 и выше) то она ест легко больше 20, проанализировав некоторое количество сайтов по автопутешествиям я так понимаю что там гонять особо не получится если не хотим штрафов много платить, то как правило все едут 130-140 правильно или все же не так и на перегонах все топят что есть мочи?)0 я ж не ездил незнаю как это происходит, действительно едешь наслаждаешься на всем протяжении? или первые 100 км балдеешь а потом топишь лишь бы доехать до следующей достопримечательности?! а3 когда мы считали также ставили расход где то 10-11 литров на 100 км ибо если честно даже примерно незнаю сколько она реально нюхает, может кто ездит подскажет 1.4тфсай это новая которая. о и еще кстати выписывали ли заранее номера и адреса сервисов и эвакуаторов? или не стоит этим заморачиваться?
По Германии летают 160-180- ..... Я там "тошню" около 130-140. По России особо зимой не разгонишься. По Белоруссии проще, но там не желательно превышать 130. (На счет взяток - я не просто не сторонник этого, а категорически против.) Итак, из всего пути 2100 км. - уже не погоняешь. До Варшавы от Белоруссии еще веселей. После нее кажется уже достроили автобан до Германии. Про ограничение скорости не знаю, кажется, что 140. По А3. Я ездил на А4, 1997 г.в., 1.8, кушала она в среднем за поездку около 8-8.5 л./100. Не думаю, что А3 будет прожорливее. Но мы в машине вдвоем. Адреса сервисов и эвакуаторов никогда не готовил заранее. Один раз обращался к официалам в Польше. Найти было не сложно.
Расход однозначно будет высокий, штрафы с камер на рус. номера не приходят, поляки нарушают скоростной режим сильнее австрийцев, а итальянцы вообще без башни)))) а в Германии будут участки без ограничений) а стемнеет и Европа камеры гасит. И патруль редкий, и поэтому жарить будете на банах всегда. На парковках боятся бумаг не стоит, в помойку, выше написал почему, но для таких как мы есть эвакуаторы и "стоп-колесо" поэтому наглеть не стоит, типа на рожон, или места для инвалидов)) 200-300 евро разница это из области фантастики 1,4 и 4,2 минимум 30% разницы, если рассчитаете маршрут на участки ~ 4-5 часов, на А3 не устанете, багажника только не хватит)) до таксфри коробки выкидывать нельзя.
Имхо я б и по Италии навернул, было бы столько дней. Там что не область то индивидуальность. И шопинг там не только в Милане и отнюдь не в нем. По шопингу думаю нужно избегать туристических мест, правда я не падок на бренды, мне достаточно малоизвестных/неизвестных, качеством которые естественно не отличаются. Регион Марке мечта-там не был.
ну с дорогой более или менее проясняется))) всем спасибо за ответы очень помогаете, а что посоветуете посмотреть куда заехать? все же склоняюсь туда ехать через германию, а обратно через чехию-австрию