Доброе время суток! Вообщем у меня такая проблема, появилась она только когда настали холода. Вообщем завожу я свою audi a6 2004г. 2.5tdi. Заводится отлично, но через пару секунд загораются все передачи (p r n d s)! Присмотрелся к оборотам раньше вроде такого не было обороты больше 1100 потом когда мотор прогревается обороты падают. Глушу и завожу машину заново и индикатор показывает нормально передачи. Коробка после капитального ремонта, гарантия еще на 1 год... Но мне в сервисе сказали что это компьютер, заменить стоит 1000 евро. В одном сервисе сказали, что это плохое масло, или не долили, или перелили масло. Так что это? Подскажите пожалуйста...
Если мультитроник, правильно сказали, замена или ремонт ЭБУ и ограничить передвижение, пока механику не угробили.
Значит компьютер глючит... Ну а почему глючит только с утра, когда машина холодная? После прогревания или в теплый день ошибка не выскакивает... А как узнать мультитроник или нет ?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782&page=169 Мультитроник (вариатор), это когда передачи не ощущаются при разгоне. Если полный привод, то точно не мультитроник.
Да передачи включаются нормально! Тоесть когда передачи все горят, можно ехать, иногда пока едишь, они тухнут и на панели уже показывается нормальная передача, но бывало тоже пока холодная машина, жмешь газ на передаче и обороты не добавляются потом через минут 5 все нормально...
По любасу блок управления АКПП!!! + прокладки и метизы необходимые для замены! И не забудь залить новое масло ATF, примерно 5л. В мультитронике это обычный гоморой... И масло с фильтром надо менять каждые 60 т.км...УДАЧИ!
Доброе время суток! Как я прочитал это означает коробка в аварийном режиме. Съездил на диагностику выдает одну ошибку, 18149 - Clutch Pressure Adaptation : Limit Reacher Сказали что надо менять блок управление мультитроником. Сколько он стоит? Он ли это вообще? На листочке еще было написано Control module Part Number: 4B1910155K HW: 01J 927 156 HH Я так понимаю что это мой номер блока? Адаптировать не получилось ругается на масло, осенью была замена масла, может быть это иза масла?
Да не парься, ( не зачем голову ломать все придумано до нас) обращайся к Дмитрию он все починит с гарантией если что тел кину в личку.
Народ а если такая же беда,всмысле горят все индикаторы положения селектора,но коробка полноприводная....предпологаю что не мультик....тогда какая проблема может быть?...машина ездит все ок...один раз было из коробки через трубку охлажддения вылелось грамм 100 масла когда поправлял кое что и закрутить забыл ,но сразу увидел так что больше 100 грамм не слилось.