Поехал сегодня переобувать свою Q7 - когда стали мыть зимние колеса, обратили мое внимание, что они покрыты толстым слоем солидола. Я очканул не на шутку - посмотрел пока машина на домкрате висела и загрустил - из пыльника шруса сочится смазка . Причем с обеих сторон (( И не просто сочится, а натурально капает - пока стоял на монтаже грамм по 5-10 с каждой стороны вылезло на асфальт. Боязно ездить - убью шрусы, да и солидол может попасть в тормоза, что ничего хорошего не сулит... Неделю назад был на ТО-45 и там по акции меняли рычаги - может недотянули хомуты? Или пока ставили повредили пыльники? Завтра поеду к дилеру (авто на гарантии) - хотя сказали что пыльников в наличии нет, и подменной авты тоже нет. Моя плакать ((((((
Скорее всего,при замене,рычагов криворукий мастер повредил пыльники ШРУСов,так как многие пользуются молотком....это 100%косяк тех кто менял....
Камрады, вы были правы. Два часа меня держали на сервисе, после чего сказали "в пыльниках есть МИКРОТРЕЩИНЫ под хомутами" - моя плакать Я осмотрел машину на подъемнике и на мой вопрос "откуда бы им взяться?" мастер честно ответил - "это мы, наверное когда меняли рычаги, там же надо сильно дергать". На вопрос - "а не может солидол попасть на тормозные диски?" мастер ответил "исключено, там же стоит металлическая защита". В довершение он сказал, что в наличии пыльников нет - дней 5 будет идти заказ из Москвы, но ездить можно. Зимние диски отмыли от солидола и я их отвез в контейнер на хранение. К слову - летние диски тоже уже немного в солидоле... P.S. Ну это разве соответствует уровню "AUDI: Vorsprung durch Technik"...
Наверное, требовать замены ШРУСа я не имею права. Хотя уже в сомнениях - не убьются ли они без достаточной смазки. Обидно, что проверить это смогу только после гарантии
лучше не ездить. я так убил на свежей иномарке (не ауди, года 3 назад) шрус за два дня при порванном пыльнике. затрещал, полная замена. обычно при прорыве пыльника рекомендуют закрутить порванное место чем-то типа пакета, что не пропускает пыль и доехать до места ремонта..
Завтра еду на замену пыльников (прошел месяц с момента, когда они их порвали!!!). Они обещали, что снимут пыльники, промоют шрусы и набьют их новой смазкой. Что-то я прям беспокоюсь за шрусы - гарантия через полгода кончается, а этот месяц с дырявыми пыльниками всяко не на пользу для шрусов...
Смотря сколько проехал на таких. Тем более, чай, не в маскве, такой грязи и луж уже нету, наверное? А посуху и небольшой пробег.... не должен помереть шрус.
А я бы попросил,вернее потребовал бы от этих ссаных дилеров,бумагу официальную,что косяк с их стороны был и то что они готовы дать гарантию на то,что ШРУСы будут работать положенный им ресурс...или как то зафиксировать тот факт,что именно из-за их криворукости были порваны пыльники и что они давали добро на месяц езды...
Да полюбому там была пыль, грязь, недостаток смазки и гарантии нет что там нет износа, и если они захрустят через год, ничего уже не докажешь. И мыть они их будут без Вас, и износ Вы не увидите. Я требовал бы замены, и вплоть до суда. Машину вообще не забирал бы, т. к., на гарантии при определенном простое идет замена авто.
Эх, други... Я в шоке - мои приключения только начинаются. Заменили мне пыльники. Но когда я выехал с сервиса, услышал - что-то задевает. Прокатились с мастером, потом со старшим мастером, потом втроем... Все слышат посторонний шум на малом ходу, но не поймут что это. Подняли на подъемник, посмотрели - ничего. Прокатились еще - никаких идей. И в гениальной голове специалиста дилерского центра родилась мысль, что этот шум (ВНИМАНИЕ!!!) от новой смазки в шрусах, ведь она же твердая и первое время должна хрустеть!!! /***я выпал из машины от этих слов/ Поняв, что мне проще уехать, я поехал на работу - уже через километр шум стал навязчивый, а совсем скоро превратился в противный металлический скрежет. Я за рулем давно, и быстро нашел проблему - чудо мастера погнули металлический кожух тормозного диска и его прорезало диском. Я позвонил своему дилеру и высказался относительно их сервиса, их рук и обозначил свои анальные планы в отношении всего персонала станции. Они спорить не рискнули и согласились все исправить. И на следующий день меня остановил гаишник - проверив документы, он сказал, что мои колеса установлены неправильно (направленный протектор смотрит назад). Я сначала шутки не оценил, но он настаивал - я не поленился и вышел из машины: так и есть, эти криворучки поменяли местами передние колеса... П.С. И никак не могу забыть, что три месяца назад эти спецы при снятии компонентной защиты на менеджере питания задних фонарей сломали поддон багажника и трижды заставляли меня приезжать, ибо никак не могли прописать новый блок. В итоге сегодня имел разговор с директором салона, пытался сохранять спокойствие, однако получалось не всегда. НУ ПОЧЕМУ ДЕРЕВЕНЩИНА ПРЕТ ИЗО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ ??? Как с ними бороться??? Подскажите, чего от них просить в качестве компенсации - хотя лично мне от них не надо НИЧЕГО, в октябре кончается гарантия и вернусь на обслуживание к нормальному дилеру Фольксвагена.
Жуть какая то, а потом говорят что официальный сервис это гарантия беспроблемной эксплуатации :[:]||||||
Страна у нас такая,чтобы всё у тебя хорошо было, нужно везде иметь своих людей или на крайний случай знакомых.Самому это жутко не нравится.