Затраты российских покупателей на машины класса «люкс» составили 23,5 млрд рублей за период первых пяти месяцев 2019 года, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». Аналитики составили список моделей класса «люкс», на покупку которых покупатели истратили больше всего денежных средств за отчетные пять месяцев. Так, на автомобили Mercedes-Benz S-Класс они потратили 7,65 млрд рублей. Такая сумма пошла на покупку 953 таких машин. И именно Mercedes-Benz S-Класс остается самым доходным автомобилем в этом сегменте. Второе место по доходности занимает BMW 7-Серии. Всего было продано 298 таких машин, а с их продажи была получена выручка в размере 1,86 млрд рублей. Третье место в этом рейтинге у Audi A5. Объем продаж этой модели составил 499 ед. авто, а оборот с продаж — 1,54 млрд рублей. С продажи автомобилей Porsche Panamera (всего 165 ед.) за тот же период была получена выручка в размере 1,4 млрд рублей, а с Bentley Continental (продан 71 автомобиль) — 1,3 млрд рублей. В список самых доходных моделей этого сегмента по итогам продаж за январь-май 2019 года вошли также: BMW 6-Серии GT — 1 млрд рублей выручки (продан 251 автомобиль), BMW 8-Серии — 825 млн рублей (продано 111 машин), Audi A8 — 794 млн рублей (продано 123 авто), а также KIA K900 — 746 млн рублей (247 машин) и Rolls-Royce Cullinan — 725 млн рублей (29 авто). avtostat-info.com