Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что за 6 месяцев 2020 года на покупку новых легковых автомобилей в России было затрачено около 1 триллиона рублей. При этом 285 миллиардов ушло на машины премиум-сегмента. Больше всего денег при покупке дорогих машин жители нашей страны потратили на продукцию Mercedes-Benz – почти 85 миллиардов рублей. За чуть меньшую сумму обошлись автомобили другого бренда из Германии – BMW (84 млрд руб.). На покупку машин марки Lexus за полгода было затрачено около 37 миллиардов рублей, на Audi – 24,5 млрд, на Land Rover – 18,5 млрд, на Porsche – 13 миллиардов. Еще 10 миллиардов ушло на покупку автомобилей Volvo. Каждый из оставшихся премиум-брендов (Infiniti, Cadillac, Jeep, Genesis, MINI, Jaguar, Smart) обошелся в менее чем 3 миллиарда рублей. Суммарно это составило порядка 14 миллиардов, или около 5% от общего количества денег, потраченных на премиальные автомобили. autostat.ru