У меня соточка 45 АВК 2 литра 94 года. При прогреве движка до рабочей температуры, в движке пропадает искра, прямо на ходу. Устал тягать эти 1.3. тонны. Грешил на коммутатор, купил, поставил, эффект нулевой, теперь думаю дело в катушке. Может кто-нибудь сталкивался, что делать. Заранее спасибо, Petr.
попробуй реле на моторный компютер........частенько летят... исчезает напряжение в компе и нет искры........
Ну ребяты... обычное-необычное... бегунок... датчик Холла... вы блин даете типа, либо то либо это Читайте матчасть! Ну или я совсем того
Не надо пудрить мозги....Зажигание там с бегунком, но БЕЗКОНТАКТНОЕ, тоесть с датчиком Холла (ну нет там контактной группы)... А симптом как раз датчика....нагревается и перестает работать....остывает и опять работает...
Катушку поменяй попробуй(а лучше проверь в момент когда пропала искра есть на катушке питание - есть - она готова)
согласен,безконтактное,но там никогда датчик проблем не делает,если только все водой не залить....... катушка......возможно......если изоляция пробита........
На самом деле поменял трамблер, правда б\у купил (на новый не было денег, он 650 евро стоит - оригинал). Катушку прозвонили и на горячем и на холодном - все вроде пучком. Оказывается датчик Холла без трамблера не продается, поэтому пришлось менять его весь. Машину в сервис поставил, так она там 2 дня не глохла, один раз заглохла и тут же завелась. Они уже не знали, что с ней, а потом говорят - наверное датчик Холла глючит, ну я дай да поменяй его. Тьфу-тьфу вроде нормально. За решение траблы большое спасибо ребят.