Всем привет, давненько не заглядывал к вам! Решаюсь прикупить на А5 2,0 купе колеса с 20 размером, сейчас езжу на 19, претензий к жесткости нет. Кто что думает, поделитесь
У А5 и А4 одна база, а но вылет на а5 значительно больше. Так что ИМХО, у пятака изначально идет доп нагрузка на и без того слабенький подшипник. А с учетом того, что опционально предлогают и вовсе тяжеленные колеса вплоть до 29 вылета с широченной резиной, то неудивительно, что ступичные умирают. Мое мнение - тут конструктивный просчет. С 45 вынести до 29 - это очень жестко. Поэтому я себе буду искать и заказывать традиционно максимально легкие, широкие колеса с предельно небольшим вылетом не в ущерб внешнему виду и натягивать адекватные о ширине покрышки, а не как а заводе, заботясь только о бордюрах)
У меня есть тонкий момент, я себе крылья от РС5 ставлю, поэтому мне колеса чуть шире нужны, чем на обычную А5. А так нужны 9.0 с вылетом около 30-33го, чтобы вглядело зло, но дополнительно не нагружало подшипники. Из ковки самый доступный вариант с заказом под конкретные параметры - это AG Forged, я там заказывать буду. Шины - под 9.0 не более 245-255.
Это более безопасный вариант из "понтовых" размерностей колес для А5. Чтобы колесо не утопало в арке и при этом без доп. непомерных нагрузок. Например 8.0 с 26 вылетом более губителен для ступичных подшипников, а визуально будет примерно также выглядеть, только что покрышка поуже будет 225-235