Вот решил купить паджерика. Как вы думаете реально ли его взять за сумму 230000р, ну максимум 250т (правда 250т врятли будет), чтоб не убитый был? Какого лучьше брать паджеро1 или паджеро2? С каким двиглом? Вроде как говорят 3 литровый лучьше, а может лучше дизеля брать? А может стоит задуматься о другой марки внедорожника за эту сумму? На ихнем форуме был чето ничего толкового не начитал...
Ответ: На счет покупки Паджерика Ну я даже не представляю пробег Паджеро под 230 тыс рублей стоимостью. Но я ездил на 3,0 литра бензине. Проблема одна -морозы и не любовь к пробкам. Так как с кондеем он не дружил. В остальном гуд.
Ответ: На счет покупки Паджерика Тоесть нормальный найти надо ОЧЕНЬ постораться? Есть ли какая альтернатива паджерику? Ну кроме нивы и УАЗа конечно.
Ответ: На счет покупки Паджерика С данной суммой трудно найти что-нить путное, но если повезёт, то на паджеро 2 до 95г.в. может и хватит. И скать лучше через клуб www.pajero4x4.ru меньше шансов нарватся на откровенные дрова. Мотор лучше 3.0 бенза, про дизель забудь, они априори дороже. Но с таким бюджетом я бы не стал брать паджерик, лучше подкопить до 400-450 и купить Паджерик 2 тоько рестайлинг годов 98-00, больше шансов найти живого.
Ответ: На счет покупки Паджерика Есть, джип Чероки до 97 или 99 г.в., более менее живой можно найти от 140 килорублей, остаток вложить для приведение в божеский вид.
Ответ: На счет покупки Паджерика Вот задумывался еще на счет опеля фронтера. Как он вообще по дороге, по гамну и моему бюджету? Можно найти? А чероки надо тоже посмотреть.
Ответ: На счет покупки Паджерика Гниют сильно. А так вполне неплохой автомобиль, проходимость очень не плохая.
Ответ: На счет покупки Паджерика +1 к тому же не шибко и много их, но в достойном состоянии за 250 не найти, преимущественно на мкпп.
Ответ: На счет покупки Паджерика Как вариант можно рассмотреть, вопрос в другом, нужны ли эти рамные джипы тебе? Плюс рамного несомнено в том, что он более живучий и менее убиваемый, т.е. даже дыры в полу на жёскость кузова никак не влияют, но за это приходится платить управляемостью, т.к. машина более тяжёлая. Плюс того же чероки в лучшей управляемости по сравнению с эксплорером, но отсуствует рама, след жескость кузова зависит от его целосности, в чероки стандартная болезнь -гниеие пола и порогов с правой стороны, в месте где проходит выпуск, у большинства пол как правило проварен.
Ответ: На счет покупки Паджерика имхо анрил. Будет убит в хлам. корыто с гайками. совет. если хочешь помесить говны - взять относительно свежую ниву или даже козла. гемора с ними может будет не намного меньше, но расходы значительно пониже. Месить говны будет самое то. А если ездить по городу - не заморачивайсо с жипом. и если уж думаешь о пажд1, то лучше смотри хёндай гэлопер, это то же самое (лицензия), но поновее и шильд иной. Цены пониже. Качество говорят не хуже, но сам не проверял.
Ответ: На счет покупки Паджерика Вот самое то оно и есть что хочу не только говны месить, но и по городу ездить при нужде нормально, и 500 км без проблем проехать (на этом расстоянии мои рыболовные места). А Козел был, но первое - строительством заниматься небыло ни сил, ни возможности, а второе - эти 500 км (в сумме 1000 км, туда и обратно, за выходные) ехать на нем чистой воды мазахизм, ну или садомазахизм когда компанией едем. Связался с знакомыми, у них фирма по продаже и перегонке б/у автомобилей, сказали с маркой определись а там уже найдем в отличном виде его. Так что теперь надо определиться!))) Чероки как то тоже нехочется - салон не особо нравится. А как вы смотрите по поводу тойоты 4runner? Какие вообще еще жипики-то есть (но не паркетники), не совсем маленькие но и не здоровенные, ну и удобные в салоне?
Ответ: На счет покупки Паджерика а адекватный выбор не так уж велик - тоеты, митсу и все. Ну ниссан еще. Я сам недавно этот вопрос исследовал - общее мнение такое что кроме этих марок лучше ни с чем не связываться. 4runner это гут, но вопрос в том, что найти машину для езды, а не для "строительства" за такие деньги невозможно. Сам недавно думал о паджере в бюджете 350-400, но пришел к выводу, что ЕЗДИТЬ на этом будет невозможно, надо будет "восстанавливать" по большей части... А это по деньгам еще столько же :cry2: Именно поэтому решено было купить пинин. И то вобщем вложений требует. Мосты, раздатки, муфты, карданы, и прочая лабуда которой на легковушках нету. Боюсь себе представить что будет за 250 тыр. ЗЫ Может еще есть америкосы какие кроме чирка с дешевыми з/ч, не в курсах.
Ответ: На счет покупки Паджерика Форд Эксплоер 95-96 годов солидный, архикомфортный вариант. Правда жред бензуса аки бегемот...
Ответ: На счет покупки Паджерика По поводу 4ранера: был у отца с 2000 по 2006 год. Воспоминания о машине были самые лучшие! У нас был 3литровый турбодизель! По говнам полазать не прочь, и в дальней дороге достаточно комфортно! Единственное, что больше 130 ехать не хочется, тк он на дороге довольно таки валкий! Болезни у них стеклоподъемник задней двери и маятниковый рычаг в подвеске! Ну и гниют они, но кузовщина на них раньше была очень дешевой!
Ответ: На счет покупки Паджерика и имхо 4runner красивый! (только не последний :blyaa Вот так должен выглядеть внедорожник! Минус один - нет постоянного 4х4. А это не есть круто.