Добрый всем день!Хотелось бы узнать Ваше мнение.Вчера сделал инспекцию своей "Авдотьи" на ATU в Берлине.В результате,получил совет ее поскорее продать,так как двигатель не развивает номинальной мощности и скорее всего мотору придет кердык.Машина:А6 2,4 КВАТРО. двиг.AML.2001г пробег 103000км.В России с новья была служебной в немецкой фирме.Обслуживалась у диллера.Брал 2009г с пробегом 84000км.с моей стороны притензий нет. Масло не разу не доливал,при не однократной езде из Словакии в Германию при скорости 120-160км.Бензин где то 9,5-10л по трассе,в городе 11-12л.В России пила 17-18л.Не много тупила при движении в горах чехии.Чесно сказать не хочется продавать.Влюбился.Хотелось знать мнение форумчан.По моему тяжело убить мотор за 100тыс? И еще вопрос.На лобовом стекле есть скол.Предложили поменять стекло,так как есть датчики подушек безопастности.Если стекло треснет ,могут сработать подушки.Зарание спасибо.
Честно сказать впервые слышу про датчики айрбега на стекле, из-за которых могут хлопнуть подушки - по-моему бред, если не прав - поправьте
Видимо загоняли на мощностной стенд. Сухие цифры не врут, есть проблема, вот только в чём именно она заключается нужно смотреть. Часто люди привыкают к постепенному уменьшению мощности и даже не замечают этого.
не заморачивайся у фрицов после 100 тысяч машина за хлам считается поэтому они те и наговорили а посути если следить будешь еще 3 раза по столько проезди ш
Согласен со всеми)) Только масла везде поменяй акпп, редуктор задний , торсен, передний дифференциал , ))) А то официальный пишут на весь срок службы, а потом ломается у всех все)))
За 100 т.км не умрет движок. Подушки не связаны с лобовым стеклом, а только с зеркалами))) (шутка). Похоже на дебильный развод. Масло не ест, не шумит движок? Тогда все нормально. Те движки делались на совесть, которой сейчас уже нет.