На сервисе сняли головки блока AKE,а там микротрещины, и так на всех 6-ти в одном и том же месте : Откуда? Из-за свечей накала? Насколько это критично? ЗЫ обнаружилось случайно.
Ну какие же это микро трещины!?? Это просто Макро проломы какие-то! Зачем вообще снимали головы? Можно выложить фото обоих головок целиком? На поршнях есть какие либо следы? Компрессию мерили, или пневмо-тест делали? Насколько критично, можно оценить из этих замеров... p.s. тема для раздела дизельные двигатели
Обычное дело, как правило на всех дизелях такое присутствует, даже где то видел допуски на них. Если ни чего не куда не "гонит" забей А зачем собственно головы скидывал?
У меня развалилась турбина на кусочки, забрала почти всё масло и загнала в интеркулер. На сервисе сказали что надо снимать всё для дефектовки, чтобы убедиться что в двигатель ошмётки не попали и ничего нигде не задрало. В итоге всё в порядке (если это можно так назвать), только турбина и интеркулер под замену, ну и естественно все ремни ролики и.т.д. раз уж всё снято, тем более что так или иначе собирался в ближайшее время их менять по сроку. Все валы и цилиндры в порядке слава богу. А эти трещины на сервисе увидели и сами не знаю от чего и насколько критично, вот я и решил сфоткать и спросить у ГУРУ
Трещины головки блока Причины: Длительная работа двигателя. Сильный перегрев двигателя. Нарушение порядка и моментов затяжки крепёжных болтов головки блока при её монтаже. Действия: В некоторых случаях, если это оговорено производителем, небольшие трещины допускаются. Во всех остальных случаях ремонт головки блока не возможен - только замена. Обязательна проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт. Строгое соблюдение требований производителя по порядку и моментам затяжки болтов крепления головки блока. Примечание: Определить наличие трещин можно визуально или с помощью опрессовки. Трещина высверливается поглубже и напыляется состав А-20-11.
Вчера отвёз в сервис :smile42:: Турбина, новая, GARRETT 454135 Фильтр воздушный 059 133 843 A Фильтр масляный 059 115 562 Сайлентблок заднего редуктора 2 шт 4B3 599 257 A Сайлентблок редуктора 1 шт 4B3 599 381 Опора двигателя боковая 2 шт 4B0 199 379 E Ремкомплект ремня ГРМ (2 ремня и 3 ролика) 059 198 119 A Натяжитель ремня 059 109 479 B Насос системы охлаждения с прокладкой (Помпа) 059 121 004 E Термостат 078 121 113 F Прокладка корпуса термостата N 901 368 02 Рычаг натяжителя ремня ГРМ 059 109 487 C Кольцо уплотнительное 034 115 427 B Ролик приводного ремня 059 145 276 Кронштейн натяжителя ремня приводного 059 145 283 A Натяжитель ремня приводного 059 145 284 B Ролик приводного ремня (натяжной ремня кондёра) 059 260 523 B Ремень поликлиновый (кондёра) 059 260 849 D Ремень поликлиновый (гена и ГУР) 059 903 137 H Ролик ремня приводного 059 903 341 Ролик направляющий ремня приводного 059 903 341 A Прокладка трубки турбины 059 131 797 A Кольцо уплотнительное 059 145 117 A Кольцо уплотнительное 059 145 117 B Комплект прокладок клапанной крышки 2 шт. 059 198 025 Кольцо уплотнительное топливной форсунки 6 шт. N 013 804 2 Шланг топливной системы 059 130 329 Баллон подвески пневматической задний правый 4Z7 616 052 A Балон подвески пневматической левый задний 4Z7 616 051 A Ремкомплект пневматического амортизатора 4Z7 698 506 Радиатор охлаждения наддувочного воздуха 4B0 145 805 F Радиатор Кондиционера Nissens Прокладка крышки двигателя 2 шт. 059 103 161 E Сальник коленвала передний 054 115 147 B Кольцо уплотнительное N 907 742 01 Прокладка крышки блока 059 103 181 E Пробка сливная N 906 606 01 Крышка ролика обводного 059 903 310 Болт N 907 663 01 Винт крепежный 059 103 947 A Колпачок защитный натяжителя ремня 078 903 343 Колпачок натяжного ролика 059 903 343 Болт крепления глушителя N 010 34 04 Шайба уплотнительная N 011 525 27 Втулка крепления натяжителя ремня ГРМ 059 145 350 Кольцо уплотнительное 059 145 288 Втулка крепления ролика ремня приводного 059 145 124 Шайба ограничивающая 059 145 239 Болт с шестигранной головкой N 010 33 27 Болт N 010 240 41 Шайба пружинная 046 145 239 Втулка натяжителя 046 145 265 Болт N 102 056 01 Болт N 090 26 12 Прокладка впускного коллектора 059 133 073 B Прокладка выхлопной системы 059 133 074 Кольцо уплотнительное WHT 001 689 Кольцо уплотнительное 059 130 643 Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива 046 130 219 A Заглушка отверстия в головке блока цилиндров 078 103 113 E Сальник распредвала 026 103 085 D Болт головки блока цилиндров 16 шт. 059 103 384 Прокладка ГБЦ 059 103 383 BR Прокладка ГБЦ 059 103 383 BS Кольцо уплотнительное патрубка системы охлаждения N 903 800 02 Кольцо уплотнительное фланца системы охлаждения N 900 351 03 Прокладка трубки системы охлаждения 077 121 437 Прокладка выхлопной системы 4D0 253 115 D Болт 059 103 728 Кольцо уплотнительное датчика давления масла N 013 81 15 Гайка крепления коллектора N 902 002 01 Прокладка двигателя 059 145 757 Кольцо уплотнительное 035 115 427 Прокладка выхлопной системы 4D0 253 115 E
Да ни хрена это не критично! Там седла перепрессовываются и мяса там до дури. Если седла живые - обработай и забей!
Ну я как бы не сам делаю, мне всё это на сервисе делают, надеюсь разберутся. Жаль у самого руки не оттуда растут да и некогда.
Согласен с Романом! Хорошо бы еще шлифануть плоскость на 0,010 - 0,015 мм (будет выглядеть не так страшно) У Вас в ВАО есть "Механика" на территории ТЭЦ Стоимость шлифовки примерно 1,2тр. за голову (сам делал осенью). Если интересно, дам контакты. С уважением. И удачи! Да, судя по правильному списку, подходят к ремонту основательно!
Самое главное седла обработать правильно и не провалить клапана по глубине посадки. Иначе компрессия потеряется где-то в дебрях мотора и придется торцевать стержни клапанов, чтобы ее найти, причем каждый клапан индивидуально. Это такая жесть, я вас умоляю!
Честно говоря сам не бум, бум, с трудом представляю что нужно шлифовать?, Места трещин? Обязательно? Если можно, то координаты в личку,ТЭЦ я так понимаю та, что рядом с м. Авиамоторная?
Шлифуют привалочную поверхность - то, что на блок через прокладку ложится. А чтобы трещины заварить надо сначала выпрессовать седла клапанов, заварить. Отшлифовать привалочную поверхность, расфрезеровать посадочные места под седла. Изготовить новые седла, запрессовать. Обработать седла. Проверить привалочную поверхность. Собрать головки. Танцы с бубном еще те! :icon_suicide: В Питере подобные работы качественно делают в Мотор-технологиях, за остальных говорить не буду. У меня там есть человек, которому я доверяю. Его опыт и оборудование позволяет надеяться на то, что проблема с прогаром седел уже не повторится.
Судя по описанным работам, проще купить новые головки блока :icon_suicide: А к чему могут привести эти трещины? Стоит заморачиваться? Просто не известно сколько я уже так ездил, может я уже купил авто, а они уже были. Это никак не сказывается на работе двигателя? Просто там где я всё делаю, это точно не сделают, а чтобы это сделать, я так понимаю опять надо всё разобрать до самых корней :smile42:
Новые головы - не очень бюджетно! Логичнее отремонтировать качественно. По списку не кошмарься - это все обычная рутина для профессионалов. Трещины эти ни на что не повлияют. Их глубина будет сейчас 2-3 мм, а мяса в глубину больше 25 мм. Мне это все довелось лицезреть на своих головках, когда седла распрессовали. Думаю, что тебе надо поискать контору, которая имеет и оборудование и грамотный персонал для работы на нем. Восстанавливать головки и вперед! Понимаю, что это время и деньги, но уверен, что это лучше, чем исправлять чужие ошибки. Хотя, если нет таких спецов - может ты и прав по поводу новых голов. Но бюджет, просто пипец! Последнее, что мне попадалось - по 120 тыров за голову. Для примера, мне около 100 тыров весь ремонт вылился.