На сервисе сняли головки блока AKE,а там

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем PashaA4, 11 апр 2011.

  1. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    На сервисе сняли головки блока AKE,а там микротрещины, и так на всех 6-ти в одном и том же месте :shock::

    [​IMG]

    [​IMG]

    Откуда? Из-за свечей накала? Насколько это критично?
    ЗЫ обнаружилось случайно.
     
  2. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Может это из-за того, что у тебя Allroad ABT. Какая мощность?
     
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ну какие же это микро трещины!?? Это просто Макро проломы какие-то!
    Зачем вообще снимали головы?
    Можно выложить фото обоих головок целиком?
    На поршнях есть какие либо следы?
    Компрессию мерили, или пневмо-тест делали? Насколько критично, можно оценить из этих замеров...
    p.s. тема для раздела дизельные двигатели
     
  4. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Обычное дело, как правило на всех дизелях такое присутствует, даже где то видел допуски на них.
    Если ни чего не куда не "гонит" забей:umnik:
    А зачем собственно головы скидывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dr.error

    dr.error Новичок

    11 апр 2011
    42
    A6C5/2.5tdiQuattro
    От чего такое? у меня вот AKE, тьфу тьфу 190т и проблем нету
     
  6. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Сними головы и я тебя уверяю увидишь тоже самое:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    У меня развалилась турбина на кусочки, забрала почти всё масло и загнала в интеркулер.
    На сервисе сказали что надо снимать всё для дефектовки, чтобы убедиться что в двигатель ошмётки не попали и ничего нигде не задрало.
    В итоге всё в порядке (если это можно так назвать), только турбина и интеркулер под замену, ну и естественно все ремни ролики и.т.д. раз уж всё снято, тем более что так или иначе собирался в ближайшее время их менять по сроку.
    Все валы и цилиндры в порядке слава богу.
    А эти трещины на сервисе увидели и сами не знаю от чего и насколько критично, вот я и решил сфоткать и спросить у ГУРУ
     
  8. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Трещины головки блока

    Причины:

    Длительная работа двигателя.
    Сильный перегрев двигателя.
    Нарушение порядка и моментов затяжки крепёжных болтов головки блока при её монтаже.
    Действия:

    В некоторых случаях, если это оговорено производителем, небольшие трещины допускаются. Во всех остальных случаях ремонт головки блока не возможен - только замена. Обязательна проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт. Строгое соблюдение требований производителя по порядку и моментам затяжки болтов крепления головки блока.
    Примечание: Определить наличие трещин можно визуально или с помощью опрессовки.

    Трещина высверливается поглубже и напыляется состав А-20-11.
     
  9. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    А как понять насколько в моём случае это критично? Мотор разобран.
     
  10. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    #10 PashaA4, 28 апр 2011
    Последнее редактирование: 28 апр 2011
    Вчера отвёз в сервис :smile42::

    Турбина, новая, GARRETT
    454135​
    Фильтр воздушный
    059 133 843 A​
    Фильтр масляный
    059 115 562​
    Сайлентблок заднего редуктора 2 шт
    4B3 599 257 A​
    Сайлентблок редуктора 1 шт
    4B3 599 381​
    Опора двигателя боковая 2 шт
    4B0 199 379 E​
    Ремкомплект ремня ГРМ (2 ремня и 3 ролика)
    059 198 119 A​
    Натяжитель ремня
    059 109 479 B​
    Насос системы охлаждения с прокладкой (Помпа)
    059 121 004 E​
    Термостат
    078 121 113 F​
    Прокладка корпуса термостата
    N 901 368 02​
    Рычаг натяжителя ремня ГРМ
    059 109 487 C​
    Кольцо уплотнительное
    034 115 427 B​
    Ролик приводного ремня
    059 145 276
    Кронштейн натяжителя ремня приводного
    059 145 283 A​
    Натяжитель ремня приводного
    059 145 284 B​
    Ролик приводного ремня (натяжной ремня кондёра)
    059 260 523 B
    Ремень поликлиновый (кондёра)
    059 260 849 D
    Ремень поликлиновый (гена и ГУР)
    059 903 137 H
    Ролик ремня приводного
    059 903 341
    Ролик направляющий ремня приводного
    059 903 341 A
    Прокладка трубки турбины
    059 131 797 A​
    Кольцо уплотнительное
    059 145 117 A​
    Кольцо уплотнительное
    059 145 117 B​
    Комплект прокладок клапанной крышки 2 шт.
    059 198 025​
    Кольцо уплотнительное топливной форсунки 6 шт.
    N 013 804 2​
    Шланг топливной системы
    059 130 329​
    Баллон подвески пневматической задний правый
    4Z7 616 052 A​
    Балон подвески пневматической левый задний
    4Z7 616 051 A​
    Ремкомплект пневматического амортизатора
    4Z7 698 506​
    Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
    4B0 145 805 F​
    Радиатор Кондиционера
    Nissens​
    Прокладка крышки двигателя 2 шт.
    059 103 161 E​
    Сальник коленвала передний
    054 115 147 B​
    Кольцо уплотнительное
    N 907 742 01​
    Прокладка крышки блока
    059 103 181 E​
    Пробка сливная
    N 906 606 01​
    Крышка ролика обводного
    059 903 310​
    Болт
    N 907 663 01​
    Винт крепежный
    059 103 947 A​
    Колпачок защитный натяжителя ремня
    078 903 343​
    Колпачок натяжного ролика
    059 903 343​
    Болт крепления глушителя
    N 010 34 04​
    Шайба уплотнительная
    N 011 525 27​
    Втулка крепления натяжителя ремня ГРМ
    059 145 350​
    Кольцо уплотнительное
    059 145 288​
    Втулка крепления ролика ремня приводного
    059 145 124​
    Шайба ограничивающая
    059 145 239​
    Болт с шестигранной головкой
    N 010 33 27​
    Болт
    N 010 240 41​
    Шайба пружинная
    046 145 239​
    Втулка натяжителя
    046 145 265​
    Болт
    N 102 056 01​
    Болт
    N 090 26 12​
    Прокладка впускного коллектора
    059 133 073 B​
    Прокладка выхлопной системы
    059 133 074​
    Кольцо уплотнительное
    WHT 001 689​
    Кольцо уплотнительное
    059 130 643​
    Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива
    046 130 219 A​
    Заглушка отверстия в головке блока цилиндров
    078 103 113 E​
    Сальник распредвала
    026 103 085 D​
    Болт головки блока цилиндров 16 шт.
    059 103 384​
    Прокладка ГБЦ
    059 103 383 BR​
    Прокладка ГБЦ
    059 103 383 BS​
    Кольцо уплотнительное патрубка системы охлаждения
    N 903 800 02​
    Кольцо уплотнительное фланца системы охлаждения
    N 900 351 03​
    Прокладка трубки системы охлаждения
    077 121 437​
    Прокладка выхлопной системы
    4D0 253 115 D​
    Болт
    059 103 728​
    Кольцо уплотнительное датчика давления масла
    N 013 81 15​
    Гайка крепления коллектора
    N 902 002 01​
    Прокладка двигателя
    059 145 757​
    Кольцо уплотнительное
    035 115 427​
    Прокладка выхлопной системы
    4D0 253 115 E​
     
  11. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    мать моя женщина =)
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да ни хрена это не критично! Там седла перепрессовываются и мяса там до дури. Если седла живые - обработай и забей!
     
  13. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    Ну я как бы не сам делаю, мне всё это на сервисе делают, надеюсь разберутся. Жаль у самого руки не оттуда растут да и некогда.
     
  14. НЕгонщик

    НЕгонщик Завсегдатай

    24 фев 2008
    702
    Москва
    AUDI A6 Q Avant 2,5 TDI
    Согласен с Романом!
    Хорошо бы еще шлифануть плоскость на 0,010 - 0,015 мм (будет выглядеть не так страшно)
    У Вас в ВАО есть "Механика" на территории ТЭЦ Стоимость шлифовки примерно 1,2тр. за голову (сам делал осенью).
    Если интересно, дам контакты.
    С уважением.
    И удачи!
    Да, судя по правильному списку, подходят к ремонту основательно!
     
  15. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    В МАДИ,ребята все это заваривают и шлифуют.механика уже давно г. полное.
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Самое главное седла обработать правильно и не провалить клапана по глубине посадки. Иначе компрессия потеряется где-то в дебрях мотора и придется торцевать стержни клапанов, чтобы ее найти, причем каждый клапан индивидуально. Это такая жесть, я вас умоляю!
     
  17. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    Честно говоря сам не бум, бум, с трудом представляю что нужно шлифовать?, Места трещин?
    Обязательно?
    Если можно, то координаты в личку,ТЭЦ я так понимаю та, что рядом с м. Авиамоторная?
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Шлифуют привалочную поверхность - то, что на блок через прокладку ложится.
    А чтобы трещины заварить надо сначала выпрессовать седла клапанов, заварить. Отшлифовать привалочную поверхность, расфрезеровать посадочные места под седла. Изготовить новые седла, запрессовать. Обработать седла. Проверить привалочную поверхность. Собрать головки. Танцы с бубном еще те! :icon_suicide:
    В Питере подобные работы качественно делают в Мотор-технологиях, за остальных говорить не буду. У меня там есть человек, которому я доверяю. Его опыт и оборудование позволяет надеяться на то, что проблема с прогаром седел уже не повторится.
     
  19. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    Судя по описанным работам, проще купить новые головки блока :icon_suicide:
    А к чему могут привести эти трещины? Стоит заморачиваться?
    Просто не известно сколько я уже так ездил, может я уже купил авто, а они уже были. Это никак не сказывается на работе двигателя?
    Просто там где я всё делаю, это точно не сделают, а чтобы это сделать, я так понимаю опять надо всё разобрать до самых корней :smile42:
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Новые головы - не очень бюджетно! Логичнее отремонтировать качественно.
    По списку не кошмарься - это все обычная рутина для профессионалов. Трещины эти ни на что не повлияют. Их глубина будет сейчас 2-3 мм, а мяса в глубину больше 25 мм. Мне это все довелось лицезреть на своих головках, когда седла распрессовали.
    Думаю, что тебе надо поискать контору, которая имеет и оборудование и грамотный персонал для работы на нем. Восстанавливать головки и вперед! Понимаю, что это время и деньги, но уверен, что это лучше, чем исправлять чужие ошибки.
    Хотя, если нет таких спецов - может ты и прав по поводу новых голов. Но бюджет, просто пипец! Последнее, что мне попадалось - по 120 тыров за голову. Для примера, мне около 100 тыров весь ремонт вылился.