Сейчас стоят 892 форсунки (характеристики во вложении). До скольки сил их хватит (при замене турбины на гибрид или на какую другую) на АМВ?
По производительности это аналог 063-х форсунок. На моторах 1.8 без топливной обратки с 4 барами в рейке до 250 лс хватит.
На продольных ANB/APU форсы с таким форм-фактором (EV12) и факелом распыла стоят в стоке Для BFB/AMB/BEX и прочих аналогичных, где в стоке форсы формы EV6, применить EV12 можно, но с ними могут возникнуть проблемы с пуском холодного мотора зимой.
При -30 и хорошей АКБ после 5-7 с прокрутки стартером заводится и 15-20 с работает не стабильно, потом всё нормально. Видать из-за форсунок.
а вот такие форсунки 0 280 156 023 вместо 0 280 156 063 покатят под гибрид?! на них вроде цена пониже и не такие дифицитные в нашы непростые времена....
По производительности - да, хватит. А вот факел распыла и угол отколонения факела от продольной оси форсунки у них совершенно другой - будут писать не в направлении клапанных отверстий а на стенку коллектора. Могут быть проблемы с запуском мотора и работой на малых нагрузках в холодное время года. И по эл. сопротивлению они тоже отличаются - 16 Ом против 12 Ом В целом в условиях мягкого климата применить допустимо.
на сколько я понял то скорее нет, чем дам. ХОРОШО, а что еще есть аналогичное(или превосходящее) ТТ-шным 0280156063 с ПРАВИЛЬНЫМ факелом распыла, сопротивлением и производительностью на теже 250 лысы?!