Выступая на ежегодном общем собрании компании в Неккарзульме, глава Audi Брэм Шот заявил: «Через несколько лет мы заменим Audi TT новой эмоциональной моделью в том же ценовом диапазоне — электромобилем». Заодно функционер поставил под сомнение будущее двухдверки Audi R8: «Нужен ли нам преемник спорткара R8 с двигателем внутреннего сгорания? Это соответствует нашему видению? Дискуссия даст ответ на этот вопрос». Стало быть, по поводу TT ответ получен, но «несколько лет» (видимо, до 2025-го) у семейства всё же есть. Семейство Audi TT обновилось летом 2018-го, а в феврале 2019-го рестайлинг настиг «заряженную» версию TT RS. Интересно, что в прошлом году у «тэ-тэшки» был 20-летний юбилей, но заметных торжеств по этому поводу не проводилось. Издание Auto Express опубликовало прогноз стороннего художника по поводу электрической «тэ-тэшки». Главная ошибка — в количестве дверей. «Четыре кольца» хотят видеть в линейке TT только пятидверки. Между тем 2019 году Audi выведет на рынок более 20 моделей. Каждая вторая будет кроссовером. Это уже названо самым масштабным продуктовым наступлением в истории компании. Правда, в последние месяцы жизнь «колец» осложнилась из-за «чрезвычайно неблагоприятных факторов», таких как переход на эконормы WLTP и падение спроса в Китае. Поставки автомобилей в первом квартале сократились на 3,6% (до 447 247 единиц). drive.ru
Пока эти электромашинки стоят как самолёт - брать массово их не будут. До кучи не до конца решен вопрос с зарядкой. Одно дело, если пробеги небольшие и есть долгие стоянки. А если надо за сутки проехать 1500км? Вот тут приплыли...