Доброго времени суток. А6 С5 1.8Т AWT. В начале весны стал уходить антифриз, я заменил расширительный бачок, т.к. он был потресканный и просачивал атифриз. Но, антифриз по-прежнему куда-то уходит, в месяц доливаю по литру. Сегодня менял масло и увидел, что стартер в свежем антфризе. Снизу фонариком светил, но так и не увидел происхождения течи. Сверху, из моторного отсека, тем более, не видно. Могу предположить, что потекло колечко под ДТОЖ, но он новый и менялся пару лет назад. Что там ещё может быть ???
Ещё вопрос: А резиновыми колечками можно обойтись ??? Чисто логический, фланец пластиковый и его менять надо, только в случае, если сломал при снятии, или нечаянно задел монтажной. Суть в том, что если я всё разберу, то колечки есть в любом магазине, а вот фланцы только Кетайские держат. Оригинальный фланец надо заказывать и поедет он пол-недели. Денег-то он небольших стоит (400р.), но надо ждать, а ещё не суть, что проблема в нём окажется. Там, по схеме, ещё к нему присоединяется металлическая трубка и между ними тоже есть колечко. Хотелось бы сегодня расправиться с этим косяком. Кто точно скажет ???
еще у фланца от температуры уши отгибает и + износ кольца поЯвляеться течь и я так попал на много антифриза так как тоже с начала решил только кольцо поменять,в итоге поменял флянец и пока 3 месяца без доливки пока обхожусь.
Не стал я экономить (кроилово приводит к попадалову). Заказал оригинальный фланец (он идет в сборе с колечком) - 400р. И второе колечко, между фланцем и металлическим патрубком - 100р. В среду все придет, а до среды постараюсь много не ездить.
про фланец знают все владельцы пассатов б3/б4 самые "умные" пытались герметиком посадочную плоскость намазывать.
Я сам работник автосервиса и знаю, что на Гольфах/Пассатах 90-х годов эти фланцы - болезнь, но там-то пробеги уже по 400-500 тык. и года лохматые. Ничто не вечно.
имею те же траблы что и автор, подскажите замена фланцы онли на подъемнике/яме или сверху мона излаучится?
"онли сверху". из инструментов - ключ s10 с трещеткой и отвертки. очевидно, придется много чего разобрать попутно. разумно своместить с заменой цепи/натяжителя или прокладки клапанной крышки.
цепь для начала замени. на мой взгляд, и натяжитель не экстремально дорог. при самостоятельном ремонте тем более.
Ничего себе, вы приурочили замену цепи к замене фланца Может ещё и капиталку головы сделать, пока фланец снят ??? По теме: 1) Снимается пластиковый кожух двигателя (доспехи). 2) Снимаются металлические трубки ВКГ, идущие вдоль головы. 3) Снимается клапан СВВ, стоящий сзади за головой. 4) Открывается доступ к фланцу. Клапанку никто не трогает, если вы заметили. Объясните, где связь с цепью ??? P.S. Когда буду менять фланец, сделаю фотоотчёт.
нет, замену фланца совмещают с заменой цепи, но никак не наоборот п(3) можно опустить, и добавить снятие корпуса возд. фильтра. лично я поменял все за один подход - радиаторы со снятием панели, компрессор кондиционера, осушитель, термостат, заглушку за термостатом, фланец, бачок расширительный, цепь, прокладку натяжителя, прокладку крышки гбц + мойка интеркулеров со снятием, мойка подкапотного пространства в разобранном состоянии. ps: в фотоотчете нет необходимости, потому как в elsa тема полностью раскрыта.