Попадалась серебристая эс4 переделаная в РС4 седан. Америкосы этим славяться. Эта не хуже. В свое время думал над этим же, но отпугнула коррозия задних крыльев после врезки. Как с этим моментом поступили? Антикор?
... мне кажется белый капот и крыша ... очень так себе но главное что бы тебе нравилось ну и не люблю когда насадки выступают сильно ...
Смотрится классно, мне понравилось, но белое и синее это конечно на любителя, а так отлично! какие ее хар-ки? (сколько сил, крутящего)?
Не-е фосфорной не была крашена, хотя хозяина "фосфорной" знаю... А едет действительно хорошо у нее момента 700+
Видел ее в разных состояниях и исходник и донора. один вопрос почему ручки дверей не сделали рестайлинг???? И задние фонари я всеже поменял на оригинал либо какой-то приличный тюнинг. хеллу темную как вариант. Удачи.
Уважаемый AMP, а нельзя ли конструктивней: что плохо, что хорошо, что сам бы добавил/убрал и.т.д. По мотору ничего не делали с прежних достижений, добавили только крио и фронтальник с короткой трубой на впуск
Моё мнение: 1. Поставить стоковую rs-ную радиаторную решётку с хромированным ободком и кольцами. 2. Убрать замки на капоте. 3. Белая полоса на капоте - не айс. 4. Растонировать. 5. Проставки на колёса, ибо они теряются на фоне таких могучих крыльев.