Всем привет. Пришлось оставить машину на два месяца под окнами (на солнце) и уехать. В итоге разрядился аккумулятор и его пришлось снимать для подзарядки. После установки его обратно, обнаружилось, что на магнитоле не нажимается правое колесико/кнопка (с разряженным аккумулятором я ее включать, естественно, не пытался). То есть та кнопка, которая включает чейнджер и установленный xCarlink. То есть она крутится, но не нажимается. Левое колесико/кнопка, которая отвечает за радио, которое я не слушаю, работает исправно. Могла ли выйти из строя кнопка от жары? Я так понимаю, после смены аккумулятора, просто нужно было нажать правую кнопку и после запуска магнитолы ввести код? То есть на способность кнопки нажиматься это повлиять не могло? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Это имеет смысл пытаться где-то чинить?
Ой, я гоню. Правая крутилка не должна нажиматься. Переключение производится кнопкой CD. Что-то я за два месяца отсутствия совсем себе крышку отпил. Всем кто это прочел приношу извинения. Тему можно удалять.
Скажу так. У меня простоял монитор 3 месяца отключённый от разетки. Когда включал в последний раз - работал идеально (полгода всего ему было). Не трогал, т.к. дома у всех ноутбуки. Но вот однажды решил включить. И что ты думаешь? Он не включился, хотя простоял 3 месяца без электричества. В итоге приговорили блок питания встроенный. Что этим хочу сказать - может влага была, да окислилось там что-нибудь. Он вообще никаких признаков жизни не подал? По идее он должен был сам включится после поворота ключа зажигания
Аккумулятор снимал, так как я даже не смог открыть тачку пультом и мне пришлось открывать ключем и пролазить через правую дверь, так как только в ней оказался не засохший в конец замок. И даже панель не загорелась, когда попытался прокрутить стартер. А магнитола заработала, просто я балда, забыл как ей пользоваться. Что интересно, так это, почему магнитола после 10 часов отсутствия аккумулятора не спросила код.