На табло грит АБС и ESP

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 9 сен 2013.

  1. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Добрый день. уважаемые!
    Сорри, что создаю тут эту тему - наверняка она где-то раскрыта.
    И, главное, смутно помню, что точно об этом где-то читал, но теперь уж не найду.
    Поэтому прошу подсказать.
    История в том, что отдал машину жены в перекраску.
    До этого все было прекрасно - никаких ошибок.
    Забирал поздно вечером - конечно. сразу же увидел эти символы на табло. ABS и ESP одновременно. Причем машина перестала ехать.
    До этого перла очень прилично. А теперь не крутится и подхвата нет. Понятно, что надо вагнуть, но сейчас вот не могу по техническим причинам.
    Прошу подсказать - что могут означать сии символы????
    Что при покраске машины могли сделать с ней ремонтники такое, что она перестала ехать и горит вот эта ботва?
     
  2. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    На ТНВД ругается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Может.
    Но напомните - что-то прописывается в мозг и загораются именно эти символы при каких-то известных глюках - передувах или выходе угла за пределы. Ну помню что-то такое.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    550-я ошибка по углу может на автомате выдавать такие значки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Лягушка тоже может давать такие симптомы.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Лягушка - очень может. А у меня лампочка стопоря сгорела и было то же самое.
     
  8. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Короче в данном случае это оказался скинутый разъем с датчика расходомера.

    Ваг ком рулит как обычно.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это ж нахрена при покраске скидывать разъем с расходомера? И если уж скидывали, то какого ... назад не поставили.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    наверное подменяли расходомер, у когото из маляров старый дохлый был :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Еще один косяк вылез необъяснимый.
    В 4-й группе запрос угла 12 ВТДС, а фактический 0 ВТДС. И фактический не двигается при нажатии на газульку. Правда, все на температуре до 70 градусов. Вечер был, не стал ее нагревать до 85. Тачан непереходный 2001г. В базовых угол ходит от 0 до 16,5. Это нормально?
    Дело в том, что на этой машине махнул двигло полностью в сборе. Чтоб ГРМ со всем сопутствующим не менять :).
    Спецом ничего не регулировал. Мотор с Англицкой тачки. Пробег 113 миль.
    И коррекция по всем форсам в плюсе на 1-1,5. Работает ровно. Загажены, наверно.

    Надо сказать, что при скинутом разъеме ДМРВ машинка с низов лучше перла, но не крутилась - то есть не было подхвата.
     
  12. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    Поможет или нет... Аналогично ещё по весне отдавал машину в покраску и... Завёл, собственно, когда забирал, примерное через 5 сек загорается ESP. Работает на холостых и символ не гаснет. У меня уже мысли всякие в голове: "А может быть ДМРВ подменили у меня уже....????" Выехал из сервиса, опять машину заглушил. Протёр от малярной пыли, завёл, поехал, ну вроде бы чувствую, что машина то едет, как и раньше. Поведение не изменилось...Проехался до дома, ESP больше не загорается. Ну и всё...
    Вывод: Наверное клоуны в сервисе без всяких отягчающих для себя мыслей заводили машинку простым поворотом ключа, после включения зажигания. У неё, машинки, не проходило необходимого тестирования систем. Все символы на панели должны зажигаться и гаснуть... И это ведь не простая задержка каким нибудь таймером. Вот как было у меня. Почему написал про это, потому что очень знакомая ситуация получилась.