Добрый день. уважаемые! Сорри, что создаю тут эту тему - наверняка она где-то раскрыта. И, главное, смутно помню, что точно об этом где-то читал, но теперь уж не найду. Поэтому прошу подсказать. История в том, что отдал машину жены в перекраску. До этого все было прекрасно - никаких ошибок. Забирал поздно вечером - конечно. сразу же увидел эти символы на табло. ABS и ESP одновременно. Причем машина перестала ехать. До этого перла очень прилично. А теперь не крутится и подхвата нет. Понятно, что надо вагнуть, но сейчас вот не могу по техническим причинам. Прошу подсказать - что могут означать сии символы???? Что при покраске машины могли сделать с ней ремонтники такое, что она перестала ехать и горит вот эта ботва?
Может. Но напомните - что-то прописывается в мозг и загораются именно эти символы при каких-то известных глюках - передувах или выходе угла за пределы. Ну помню что-то такое.
Это ж нахрена при покраске скидывать разъем с расходомера? И если уж скидывали, то какого ... назад не поставили.
Еще один косяк вылез необъяснимый. В 4-й группе запрос угла 12 ВТДС, а фактический 0 ВТДС. И фактический не двигается при нажатии на газульку. Правда, все на температуре до 70 градусов. Вечер был, не стал ее нагревать до 85. Тачан непереходный 2001г. В базовых угол ходит от 0 до 16,5. Это нормально? Дело в том, что на этой машине махнул двигло полностью в сборе. Чтоб ГРМ со всем сопутствующим не менять . Спецом ничего не регулировал. Мотор с Англицкой тачки. Пробег 113 миль. И коррекция по всем форсам в плюсе на 1-1,5. Работает ровно. Загажены, наверно. Надо сказать, что при скинутом разъеме ДМРВ машинка с низов лучше перла, но не крутилась - то есть не было подхвата.
Поможет или нет... Аналогично ещё по весне отдавал машину в покраску и... Завёл, собственно, когда забирал, примерное через 5 сек загорается ESP. Работает на холостых и символ не гаснет. У меня уже мысли всякие в голове: "А может быть ДМРВ подменили у меня уже....????" Выехал из сервиса, опять машину заглушил. Протёр от малярной пыли, завёл, поехал, ну вроде бы чувствую, что машина то едет, как и раньше. Поведение не изменилось...Проехался до дома, ESP больше не загорается. Ну и всё... Вывод: Наверное клоуны в сервисе без всяких отягчающих для себя мыслей заводили машинку простым поворотом ключа, после включения зажигания. У неё, машинки, не проходило необходимого тестирования систем. Все символы на панели должны зажигаться и гаснуть... И это ведь не простая задержка каким нибудь таймером. Вот как было у меня. Почему написал про это, потому что очень знакомая ситуация получилась.