знакомый продаёт ТРИбрид" ККК К24/гарэт Т3/Т04Е если надо могу связатся с ним, или дам тел сами звоните... Трибрид-гибрид так с голопу думаю сил 330-340 можно снять с 20в турбо он хочет 400равинов, но можно и торговатся, Улитка К24 расточена под большее колесо. Корпус подшипников обточен под кккашную улитку. Колесо компрессора 53 мм х 75 мм Все втулки и уплотнения заменины (полный ребилд),На днях это всё будит отдано в балансировку
Re: Re: на верха для тюнинга 20V turbo да дороговато, торгуйся. балансирует Ривиг, ты его знаеш из турбо конфы
Re: Re: Re: на верха для тюнинга 20V turbo А зачем он продает то тогда, если только будет делать? Блин, не проверенная фишка...
Re: Re: Re: Re: на верха для тюнинга 20V turbo потому как скупил их море и из них делал вольво. что осталось соединил да непроверенно, а чего проверять то? вперёд и всё тут оригинал
Сочетание крыльчаток правильное, только вот кто додумался делать все это на 24-й улитке? Жалко работы.
Улдис - поправлю: Ривиг нипричём ниразу... Я тоже не причём, мастер мой друг и он делает мне все турбины - типа моя ему дружеская помощь... Мстер сам собрал из того что у него скопилось - все детали его вот и цену ломит.... я ему сказал - что прайс высоковат.... Балансироватся будит в риге влучшем из наших мест. обороты балансировки уточню при случае... Сама турбина это чистой воды классический Т3/Т04Е , который доработан (корпус подшипников) для того, чтобы быть всунут в авдюшную улитку К24, которая также подверглась расточке, дабы вместить в своём лоне бОльшую крыльчатку Т3. Почему он её такую сделал? потому что видел что его коллеге на С2 из штатов прислали именно такую ... вот он и скопировал без фантазии. Фотки на фотофайле тут: http://photofile.ru/default/do.php?id=4803060#sm и тут в сравнении с к24: http://photofile.ru/default/do.php?id=4803064#sm
Сама турбина это чистой воды классический Т3/Т04Е , который доработан (корпус подшипников) для того, чтобы быть всунут в авдюшную улитку К24, которая также подверглась расточке, дабы вместить в своём лоне бОльшую крыльчатку Т3. Почему он её такую сделал? потому что видел что его коллеге на С2 из штатов прислали именно такую ... вот он и скопировал без фантазии. Что бы был эффект от классики Т3\Т04Е для аудюшных нужд(не переделывая коллектор) необходима 26.8 турбинная улитка( как минимум 26.6. ) А 24-ю сколько не растачивай под большие крыльчатки -заметного эффекта не будет. Проходное сечение все равно останеться прежним.
Имхо , еслиб я был авдяводом, я бы делал К26/К29 (ну или минимум К26/К27)... нои Т3/Т04 тоже нормально, тем более у авдей такое бонус в стандарте как внешний вэйстгейт.... конечно противодавление Т3 части выше К26, но оно ниже К24.....
ничего не хочу сказать против игоря из литвы но я как то у него купил пару с понтом восстановленных турбин мотор снимать и ставить пришлось 2 раза - в итоге покупать в германии и ставить нормальные турбины, а эти возвращать взад может сейчас качество стало лучше? - не знаю, пробовать на себе второй раз - желания не имею ... никого не хотел обидеть только по делу
Если собрать турбину- гибрид, горячая часть под RS-2 коллектор а улитку от ккк 27(S-1) это будет работать и смогут ли сделать в Москве.И что это даст помимо увеличения турболага.
Саш, а ты уверен, что у тебя хватит топливных карт в прошивке? И потом, 29/27 ККК-шные гибриды вполне доступный дивайс за полторы тонны зелени, с паспортом от бритов, что турбину балансировали не на 15000 rpm, а на 88-90 тысяч rpm. Да, кстати, тут меня немного просветили по некоторым турбинам. Если неправ, то Скиталец поправит. 1. Типа ставишь 26/27 - мощные напор с 3000 оборотов и до 8000. Все плавно, но нереально мощно. 2. 27/29. Турбина хватает до практически полного буста в районе 4000 за доли секунды: тачан просто безумно прыгает вперед на любой передаче и дальше полное ИНФЕРНО до 8000.
Вот я спрашиваю реально ли это у нас и стоит ли заморачиваться.А насчет топливных карт и т.д. то можно же прикупить програмируемый блок и настроить.
Думаю, что проще купить готовый гибрид, то есть не стоит заморачиватся. Хотя для экспериментов можно например сначала на кастом гибриде поколхозить, а потом уж ставить серьезный дивайс, что нить типа Garret GT42RBB - 800 сил надует в наши моторы.
Крутят кратковременно и 9000, а форсунки надо состыковывать с турбиной. Если на рс2 турбине, то хватит, поскольку турбина к верхам все равно начнет сдыхать.