на верха для тюнинга 20V turbo

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Uldis, 3 дек 2004.

  1. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #1 Uldis, 3 дек 2004
    Последнее редактирование: 3 дек 2004
    знакомый продаёт ТРИбрид" ККК К24/гарэт Т3/Т04Е :)
    если надо могу связатся с ним, или дам тел сами звоните...

    Трибрид-гибрид :)

    так с голопу думаю сил 330-340 можно снять с 20в турбо
    он хочет 400равинов, но можно и торговатся,
    Улитка К24 расточена под большее колесо.
    Корпус подшипников обточен под кккашную улитку.
    Колесо компрессора 53 мм х 75 мм
    Все втулки и уплотнения заменины (полный ребилд),На днях это всё будит отдано в балансировку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Фоцки не грузятся.
    Дорого.
    На каких оборотах балансируют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Re: Re: на верха для тюнинга 20V turbo

    да дороговато, торгуйся. балансирует Ривиг, ты его знаеш из турбо конфы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Re: Re: Re: на верха для тюнинга 20V turbo

    А зачем он продает то тогда, если только будет делать?
    Блин, не проверенная фишка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #5 Uldis, 3 дек 2004
    Последнее редактирование: 3 дек 2004
    Re: Re: Re: Re: на верха для тюнинга 20V turbo

    потому как скупил их море и из них делал вольво. что осталось соединил :) да непроверенно, а чего проверять то? вперёд и всё

    тут оригинал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Сочетание крыльчаток правильное, только вот кто додумался делать все это на 24-й улитке? Жалко работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Cirill

    Cirill Guest

    Улдис - поправлю:
    Ривиг нипричём ниразу...
    Я тоже не причём, мастер мой друг и он делает мне все турбины - типа моя ему дружеская помощь...
    Мстер сам собрал из того что у него скопилось - все детали его вот и цену ломит.... я ему сказал - что прайс высоковат....
    Балансироватся будит в риге влучшем из наших мест. обороты балансировки уточню при случае...

    Сама турбина это чистой воды классический Т3/Т04Е , который доработан (корпус подшипников) для того, чтобы быть всунут в авдюшную улитку К24, которая также подверглась расточке, дабы вместить в своём лоне бОльшую крыльчатку Т3.

    Почему он её такую сделал? потому что видел что его коллеге на С2 из штатов прислали именно такую ... вот он и скопировал без фантазии.

    Фотки на фотофайле
    тут:
    http://photofile.ru/default/do.php?id=4803060#sm
    и тут в сравнении с к24:
    http://photofile.ru/default/do.php?id=4803064#sm
     
  8. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Сама турбина это чистой воды классический Т3/Т04Е , который доработан (корпус подшипников) для того, чтобы быть всунут в авдюшную улитку К24, которая также подверглась расточке, дабы вместить в своём лоне бОльшую крыльчатку Т3.

    Почему он её такую сделал? потому что видел что его коллеге на С2 из штатов прислали именно такую ... вот он и скопировал без фантазии.

    Что бы был эффект от классики Т3\Т04Е для аудюшных нужд(не переделывая коллектор) необходима 26.8 турбинная улитка( как минимум 26.6. )
    А 24-ю сколько не растачивай под большие крыльчатки -заметного эффекта не будет. Проходное сечение все равно останеться прежним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    я думал он будет балансировать, а где ещё в риге балансируют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Cirill

    Cirill Guest

    Имхо , еслиб я был авдяводом, я бы делал К26/К29 (ну или минимум К26/К27)... нои Т3/Т04 тоже нормально, тем более у авдей такое бонус в стандарте как внешний вэйстгейт....

    конечно противодавление Т3 части выше К26, но оно ниже К24.....
     
  11. Cirill

    Cirill Guest

    Ривиг балансирует в литве в Турбосэрвисасе.
     
  12. vladrs

    vladrs Bad e-mail

    1 янв 2003
    376
    Audi RS4 450Hp
    ничего не хочу сказать против игоря из литвы
    но я как то у него купил пару с понтом восстановленных турбин

    мотор снимать и ставить пришлось 2 раза - в итоге покупать в германии и ставить нормальные турбины, а эти возвращать взад

    может сейчас качество стало лучше? - не знаю, пробовать на себе второй раз - желания не имею ...

    никого не хотел обидеть только по делу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)

    не в риге? я думал он станок в ригу купил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vladrs

    vladrs Bad e-mail

    1 янв 2003
    376
    Audi RS4 450Hp
    в москве есть станок
    новый ккк
    продают за 50 тыс евро
    малоли кому может нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)
    Если собрать турбину- гибрид, горячая часть под RS-2 коллектор а улитку от ккк 27(S-1) это будет работать и смогут ли сделать в Москве.И что это даст помимо увеличения турболага.
     
  16. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #16 YanRS, 6 дек 2004
    Последнее редактирование: 6 дек 2004
    Саш, а ты уверен, что у тебя хватит топливных карт в прошивке?
    И потом, 29/27 ККК-шные гибриды вполне доступный дивайс за полторы тонны зелени, с паспортом от бритов, что турбину балансировали не на 15000 rpm, а на 88-90 тысяч rpm.

    Да, кстати, тут меня немного просветили по некоторым турбинам. Если неправ, то Скиталец поправит.
    1. Типа ставишь 26/27 - мощные напор с 3000 оборотов и до 8000. Все плавно, но нереально мощно.
    2. 27/29. Турбина хватает до практически полного буста в районе 4000 за доли секунды: тачан просто безумно прыгает вперед на любой передаче и дальше полное ИНФЕРНО до 8000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)
    Вот я спрашиваю реально ли это у нас и стоит ли заморачиваться.А насчет топливных карт и т.д. то можно же прикупить програмируемый блок и настроить.
     
  18. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Думаю, что проще купить готовый гибрид, то есть не стоит заморачиватся. Хотя для экспериментов можно например сначала на кастом гибриде поколхозить, а потом уж ставить серьезный дивайс, что нить типа Garret GT42RBB - 800 сил надует в наши моторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)
    А поршневая и клапана выдержат 8000оборотов и форсунки от RS-2 на сколько они расчитаны.
     
  20. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Крутят кратковременно и 9000, а форсунки надо состыковывать с турбиной. Если на рс2 турбине, то хватит, поскольку турбина к верхам все равно начнет сдыхать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...