i На все времена года

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 11 май 2014.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 11 май 2014
    Последнее редактирование: 11 май 2014
    Почему идея ездить на кабриолете Audi S3 зимой не так уж плоха

    Они там в Audi с ума сошли? Представлять журналистам топ-версию кабриолета S3 в зимней Швеции – это за гранью добра и зла! За бортом стабильный минус, под колесами снег, а каждый раз, когда разъезжаешься на узкой дорожке с очередной фурой, метель из-под ее колес лишает тебя зрения на пару секунд. Не лучше было бы провести тест кабриолета где-нибудь на юге Европы?

    [​IMG]

    Дело было рядом с горнолыжным курортом Оре. Сначала мы покатались по замерзшему озеру на хот-хэтче Audi S1, а затем нам выдали ключи от кабриолетов. Нет, они точно сумасшедшие. Ладно, мы и сами отморозки!

    Отключаю систему стабилизации, открываю крышу – и прохожу первый же поворот в скольжении. Бодрит!

    [​IMG]
    В отличие от предшественника, у нового кабриолета A3 нет постоянно торчащих (и портящих внешность) дуг безопасности – без крыши он смотрится отлично. S-версию проще всего отличить по четырем выхлопным патрубкам.

    На снегу S3 Cabriolet едва ли отличается от хэтчбека: у него столь же шустрый «робот» S tronic, 300-сильный двигатель (крутящий момент – 380 Ньютон-метров) с очень сочным звуком и прекрасно настроенная полноприводная трансмиссия на базе муфты Haldex пятого поколения.

    Под сброс газа Audi отлично встает боком, и затем легко контролируется в скольжении тягой – прямо как Golf R, который мы тоже испытывали на льду Швеции.

    Как поедет Audi S3 Cabriolet летом по асфальту? Не знаю. По идее, похуже – ведь жесткость кузова у нее в два раза ниже, чем у хэтча. Но зимой – весело!

    [​IMG]
    Отличия S-версии спереди: бампер, решетка радиатора и серебристые «шапки» боковых зеркал.

    И, как ни странно, в S3 Cabriolet достаточно комфортно зимой даже с открытой крышей. Аэродинамика неплоха – до 80-100 километров в час в салон практически не попадает холодный северный ветер. Печка справляется, подогрев сидений – ядерный. Кроме того, у Audi S3 Cabriolet есть система обогрева шей передних пассажиров. Мы, правда, ездили в куртках, поэтому особого проку от нее не заметили.

    [​IMG]

    Если же крышу поднять, то становится совсем хорошо. Благодаря многослойной конструкции и специальному изоляционному слою из вспененного материала, теплоизоляция оказывается на уровне, а шума в салон поступает не больше, чем надо. Крыша, кстати, доступна в трех цветах, а поднять или сложить ее можно на скорости до 50 километров в час. Процесс занимает 18 секунд.

    Вообще, в северных странах Европы аномально много кабриолетов. Зачем они им? Хочется солнца! Однако многие покупатели не могут себе позволить иметь машину без крыши только для летних месяцев, поэтому катаются на кабриолете круглый год. Сумасшедшие? Нет, и Audi S3 – отличное тому доказательство.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Смотрите – у нее полноценный четырехместный салон, а также достаточно крупный багажник объемом 285 литров с поднятой крышей и 245 – с опущенной. То есть, практически на уровне хэтчбека. Спинки задних сидений складываются (поэтому перевезти что-то покрупнее – тоже не проблема), а крыша позволяет без проблем ездить на машине даже в мороз.

    [​IMG]
    Передние сиденья не могут похвастать умопомрачительной боковой поддержкой, зато имеют систему обогрева шеи теплым воздухом. Коробка S tronic работает отлично, приборы (даже с неконтрастной серой подложкой) читаются хорошо. А вот сзади сидеть неудобно – и места мало, и дует нещадно.

    Опять же, полный привод quattro. Он действительно неплох, поэтому S3 Cabriolet отлично едет по снегу.

    Ну а летом можно будет сложить крышу и наслаждаться не только поездкой под открытым небом, но и смачным звуком двигателя за спиной. Чем не машина на все времена года?

    [​IMG]

    Альтернатива:


    [​IMG]
    С уходом кабриолета BMW первой серии прямых конкурентов у открытой версии S3 не осталось. Хотя за схожие деньги можно взять, например, двухместный родстер BMW Z4. В базовой комплектации со 184-сильным бензиновым двигателем он стоит 2 миллиона 35 тысяч рублей, а топ-версия с 340-сильной рядной «шестеркой» обойдется в 3 миллиона 145 тысяч.

    [​IMG]
    Еще более спортивный (и еще более дорогой) автомобиль – Porsche Boxster. В базовой комплектации с 245-сильным мотором он стоит от 2 миллионов 383 тысяч рублей; доплата за коробку PDK – 135 тысяч рублей. Ну а 315-сильная версия S обойдется от 2 миллионов 885 тысяч – и это с механической коробкой.

    [​IMG]
    Еще в качестве варианта можно взять кабриолет Audi A5. Да, за те же деньги он будет ощутимо слабее, зато порадует комфортом и простором. Скажем, базовая переднеприводная версия со 170-сильным мотором 1.8 TFSI стоит от 1 миллиона 985 тысяч, а комплектация с 225-сильным турбомотором и полным приводом обойдется уже в 2 миллиона 225 тысяч – то есть, приблизительно как S3 Cabriolet.

    Влад Клепач
    Фото компании Audi


    http://motor.ru/articles/2014/05/05/audis3/
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      42,2 КБ
      Просмотров:
      75
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...