Собственно сабж. Щетки поменял на новые, но и старые были ничего. Заряд на аккумулятор идет (14,3 на работающем двигателе и 13 на заглушенном). Че смотреть? Заранее благодарен.
не тупо, но это я проверил в первую очередь Да к тому ж, судя по изменению напряжения на клеммах - зарядка есть.
А не хочешь ли поставить НОВЫЙ (!) 80-Амперный генератор от "десятки"? У меня работает уже 2 года на том же DS - все О.К. Посадочные места подходят один-в-один, поставишь родной шкив + чуток доработать (10 минут небольшой возни). Если интересует, подскажу как и что именно сделать. Ничего сложного, зато - новый по цене порядка 2000 руб.
В продолжение темы Было померяно напряжение возбуждения на генераторе при низких и высоких оборотах. Колеблется от 15 до 16 вольт. Думаю проверить контакты в панели приборов, т.к. очень своеобразно ведет себя эта световая индикация. При выключении скорости и движении "в накат" лампа батареи не перестает гореть. На малых оборотах на холодном двигателе - то горит, то нет. После минут 15 езды начинает загораться все реже или "еле тлеет" на высоких оборотах. Судя по безсистемности - где-то, имхо, не контакт, т.к. иногда и на кочках загорается ярче. Насколько я понял по схеме - синий провод от генератора идет на разъем в торпедо и дальше сразу на лампу?
Помоему на панеле приборов есть стабилизатор напряжения (если я не ошибаюсь) - проверь его. И есче такой эффект с индикацией наблюдал при запуске двигателя с пускового устройства (повышеная напруга) - может копать в этом направлении?
Всем откликнувшимся - большое спасибо. Проблема устранена ремонтом генератора. Был разбит шкив ремня, подшипники, регулятор напряжения со щетками был, хоть и немецкий, галимого качества. Все удовольствие встало в 2150 со снятием и установкой (400 рублей). Поменяли шкив, подшипники и регулятор. Сделали все за час. Были еще и потери в проводах - проложили новый. Это за дополнительные 500 рублей.